Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
-
- Приходящий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30.04.2008 16:45
кто про удобства, а я про взломы... Было неприятно найти свою 875-ю в списке взламываемых кодграббером... Планируется ли выпуск моделей с индивидуальными ключами шифрования на каждый экземпляр? Если да, то хотелось бы получить возможность замены блока без перетягивания проводов - старый блок вытянул, новый поставил.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Получилось хорошо - эргономика блока (D1100RS) - убрали боковой силовой разъём, другая частота, контроль запуска по напряжению, внешний вид брелка, температура запуска -5, большая дальность чем у 8хх серии.
Не получилось - при контроле по лампочке или по шумам - крутит всё запрограмированое время...., а потом следит за показаниями датчиков.
И как когдато изучаваший и эксплуатировавший антенно-фидерные устройства - честный штырь всегда лучше чем удлиняющая индуктивность. перепаивал антены-становилось лучше.В остальном сам попользуюсь - напишу подробнее.
Не получилось - при контроле по лампочке или по шумам - крутит всё запрограмированое время...., а потом следит за показаниями датчиков.
И как когдато изучаваший и эксплуатировавший антенно-фидерные устройства - честный штырь всегда лучше чем удлиняющая индуктивность. перепаивал антены-становилось лучше.В остальном сам попользуюсь - напишу подробнее.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
И всё таки главная проблема - контроль запуска двигателя.
По тахометру приходится экспериментировать с точкой подключения.
По датчику масла стартер почему то не крутит заявленные секунды. (Судя по всему этого контроля избегают все грамотные установщики, так для какого ... его вообще выдумали?).А на некоторых сигналках датчик масла успешно подключается.
По генератору наоборот перекрут.
По шумам ставил один раз на какой то эксклюзивной сигналке, статистики нет.
Это не только касаемо Аллигаторов. Это скорее общее наблюдение.
По тахометру приходится экспериментировать с точкой подключения.
По датчику масла стартер почему то не крутит заявленные секунды. (Судя по всему этого контроля избегают все грамотные установщики, так для какого ... его вообще выдумали?).А на некоторых сигналках датчик масла успешно подключается.
По генератору наоборот перекрут.
По шумам ставил один раз на какой то эксклюзивной сигналке, статистики нет.
Это не только касаемо Аллигаторов. Это скорее общее наблюдение.
Во времена ОНА компания MMS торговала брендом EXCALIBUR. В линейке был автономный модуль автозапуска (не помню названия). Так там был интересный способ определения запуска двигателя - по падению напряжения в борт сети. Тоесть когда мотор не заведён ,а стартёр крутит, нагрузка на последний прилично просаживает напряжение на АКБ. в тот момент когда двигатель завёлся соответственно нагрузка на стартёре пропадает и напряжение на АКБ "подскакивает". Всё просто и логично почему - то на новых сигнализациях этот способ не используется. Наверно патентные ограничения.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
По контролю напряжения пробовал один раз - не получилось... Если хотите образцовый запуск по напряжению - см. Абсолют 201,202.
В остальных случаях искал сигнал пропорциональный частоте вращения колен вала. Всё хорошо.
Из пожеланий по модели D1100RSG - 1.ответить на мой вопрос по тахометру.
2. При опросе сотояния температуры/напряжения чтобы подсветка дисплея включаласть автоматически.
3. Из практики - при дистанционном/автоматическом запуске система отключает датчик удара - плохиш в это время бьёт стекло, проникает в салон, сворачивает замок зажигания и едет. (это в случае если заблокирован только стартер и тормоз не охранная зона).
Поэтому тормоз надо сделать охранной зоной и второй (дополнительный) датчик сделать неотключаемым во время автозапуска - залез гадёныш в машину - объёмник сработал.
4. Опыт - ставлю в охрану с ЖК брелка, снимаю с дополнительного - изменения состояния на ЖК брелке нет. Открываю дверь - на ЖК брелке изменяется надпись - DISARM.
Нужно, если на ЖК брелке произошло изменение сотояния, но команда на открытие с брелка не подавалась- ЖК БРЕЛОК ДОЛЖЕН ПОДАВАТЬ СИГНАЛ ТРЕВОГИ, ПРИВЛЕКАТЬ ВНИАНИЕ ХОЗЯИНА - МАШИНА ОТКРЫТА. Если это второй пользователь они сами разберуься, но если угонщик....
В остальных случаях искал сигнал пропорциональный частоте вращения колен вала. Всё хорошо.
Из пожеланий по модели D1100RSG - 1.ответить на мой вопрос по тахометру.
2. При опросе сотояния температуры/напряжения чтобы подсветка дисплея включаласть автоматически.
3. Из практики - при дистанционном/автоматическом запуске система отключает датчик удара - плохиш в это время бьёт стекло, проникает в салон, сворачивает замок зажигания и едет. (это в случае если заблокирован только стартер и тормоз не охранная зона).
Поэтому тормоз надо сделать охранной зоной и второй (дополнительный) датчик сделать неотключаемым во время автозапуска - залез гадёныш в машину - объёмник сработал.
4. Опыт - ставлю в охрану с ЖК брелка, снимаю с дополнительного - изменения состояния на ЖК брелке нет. Открываю дверь - на ЖК брелке изменяется надпись - DISARM.
Нужно, если на ЖК брелке произошло изменение сотояния, но команда на открытие с брелка не подавалась- ЖК БРЕЛОК ДОЛЖЕН ПОДАВАТЬ СИГНАЛ ТРЕВОГИ, ПРИВЛЕКАТЬ ВНИАНИЕ ХОЗЯИНА - МАШИНА ОТКРЫТА. Если это второй пользователь они сами разберуься, но если угонщик....
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
После прошедшей зимы скорее всего откажемся от многих сигнализаций (с конца октября под -30 и так до середины февраля - -36/-38 по ночам). КGB не выдерживают, (и еже с ними Томагавки, Старлайны, Ценмаксы, Леопарды), Шерханы при просадке акк батареи тоже ведут себя не гуд. Аллигаторы - поставил и забыл однако. На следующей машине клиент приезжает и говорит что всё хорошо и просит поставить такую-же.
Концепция защиты автомобиля от угона.
При проектировании системы безопасности для каждого автомобиля приходится учитывать множество факторов: таких, как место хранения автомобиля, надежность штатной противоугонной систем, востребованность автомобиля на криминальном рынке, специфические требования владельца, и т.д. Однако без понимания общих правил построения систем безопасности, сложно спроектировать оптимальную по соотношению цена и уровень защиты систему. И даже установка дорогостоящего охранного комплекса, построенного бессистемно, может оказаться пустой тратой времени и денег.
По статистике, подавляющее большинство угонов автомобиля осуществляется с запуском его двигателя, т.е. своим ходом во время отсутствия владельца. Это более 95% случаев.
Некоторые, очень дорогие автомобили, оснащенные серьезными комплексами и угоняемые под заказ, захватываются с применением насилия, и совсем незначительное число угонов связанно с буксировкой или транспортировкой автомобиля. Поэтому, строя систему безопасности необходимо сконцентрироваться на снижения рисков наиболее вероятных сценариев угона. Так как основой наиболее вероятного угона является запуск двигателя и возможность автомобиля двигаться своим ходом, то самым важным фактором, влияющим на то, угонят автомобиль, или нет, является время, которое придется потратить угонщикам на нейтрализацию систем электронной или механической блокировки.
Можно вывести две основные задачи, которые нужно решить, строя систему безопасности: Во-первых, не дать автомобиль завести и/или стронуть с места максимальное время, во-вторых, максимально надежно передать информацию владельцу о факте покушения на его автомобиль.
С первой задачей призваны справляться электронные системы блокировки (т.н. иммобилайзеры) и механические противоугонные средства- замки КПП, рулевого вала, тормозной системы.
Вторую выполняют автосигнализации.
Автосигнализации можно разделить по способу доставки информации владельцу (это их основная задача).
• аудиовизуальный - с помощью сирены или сигнала и указателей поворота;
• радиоканал - одно или двусторонний радио пейджер на частоте 433 МГц, или 868МГц или 2,4ГГц.;
• как отдельная разновидность радиопейджинга - это передача тревожных сообщений с использованием сетей сотовой телефонной связи- в основном в стандарте GSM.
Главными, интересующими владельца, свойствами систем сигнализации должны быть надежность доставки информации и точность определения факта вторжения в автомобиль, т.е система должна обладать достаточным комплексом датчиков, чтобы при минимуме ложных срабатываний точно определить серьезную угрозу и сообщить о ней владельцу. Наименее надежен здесь аудиовизуальный канал, так как вы, во многих случаях просто можете не услышать сигналов сирены. Более надежен радиопейджинг. Но его ахиллесовой пятой является невозможность доставки информации, в случае применения угонщиками средств постановки радиопомех. И если в случае систем с двусторонней связью, достаточно примитивных самодельных глушилок, то для качественной блокировки GSM-канала, в следствии примененных в нем алгоритмов защиты от помех, требуется более сложное оборудование промышленного производства.
Исходя из сказанного выше, на данный момент, наиболее надежным можно считать канал связи с использованием сотовых сетей. Кроме того, большинство GSM-систем предоставляют владельцу возможность управления дополнительными охранными и сервисными функциями с помощью сотового телефона. Функцию некоторых систем, позволяющую определять координаты автомобиля с помощью приемника сигналов со спутников GPS/Глонас и передачу их владельцу можно считать "бонусом" в нашей концепции защиты. Наша основная задача- не дать автомобилю уехать без владельца.
Иммобилайзер.
Современный автомобиль обычно уже имеет в комплектации иммобилайзер, устанавливаемый на конвейере. Но угонщики обычно хорошо осведомлены об особенностях штатных систем и имеют штатный набор инструментария, необходимого для его отключения. Время падения штатного иммобилайзера редко превышает единицы минут, а иногда и десятков секунд.
Поэтому наличие дополнительно установленного иммобилайзера можно считать главным звеном в концепции защиты. Иммобилайзеры можно классифицировать по способу идентификации пользователя и по способу осуществления блокировок двигателя.
Для идентификации владельца используются в основном следующие методы:
- контактные электронные ключи во всех своих разновидностях, от таблеток фирмы Dallas Semiconductors с фиксированным идентификационным ключом, до ключей, применяющих сложный диалоговый алгоритм идентификации. Для запуска автомобиля, оборудованного такой системой владельцу необходимо прислонить или вставить ключ в считыватель. В данных противоугонных системах всегда есть Возможность «снятия» кода с ключа, в случае возможности доступа злоумышленника к ключу (автосервис, мойка и т.п.).Автовладельцы не защищены от самого банального - кражи ключей.
- радиочастотные транспондерные метки, в которых применен алгоритм автоматического ответа метки на запрос от основного блока. Эти системы, обычно, не требуют от владельца дополнительных действий, кроме наличия у него метки. Радиочастотная транспондерная метка, используемая для идентификации владельца, подвержена перехвату кода. Также может использоваться имитация присутствия метки в салоне с помощью радиоудлинителя. Обмен данными между основным блоком и беспроводными реле, использующими штатную проводку, может быть заблокирован примитивным генератором помех, вставленным в прикуриватель автомобиля. Нет защиты от кражи ключей.
- достаточно новый класс устройств использует дактилоскопическую идентификацию пользователя. Для разблокировки этих систем владелец должен приложит палец к сканеру отпечатка. Недостатки метода емкостного сканирования отпечатка пальца, применяемого в большинстве автомобильных биометрических систем, сильную зависимость качества распознавания от влажности кожи и температуры окружающей среды.
- способ идентификации пользователя по персональному коду или паролю. Здесь пользователю не требуется носить с собой ничего лишнего - только багаж знаний. Различаются кодовые системы по способу набора кода и по сложности алгоритмов защиты от подбора. В качестве примера можно привести одну из таких систем Clifford Black Jack.
При проектировании системы безопасности для каждого автомобиля приходится учитывать множество факторов: таких, как место хранения автомобиля, надежность штатной противоугонной систем, востребованность автомобиля на криминальном рынке, специфические требования владельца, и т.д. Однако без понимания общих правил построения систем безопасности, сложно спроектировать оптимальную по соотношению цена и уровень защиты систему. И даже установка дорогостоящего охранного комплекса, построенного бессистемно, может оказаться пустой тратой времени и денег.
По статистике, подавляющее большинство угонов автомобиля осуществляется с запуском его двигателя, т.е. своим ходом во время отсутствия владельца. Это более 95% случаев.
Некоторые, очень дорогие автомобили, оснащенные серьезными комплексами и угоняемые под заказ, захватываются с применением насилия, и совсем незначительное число угонов связанно с буксировкой или транспортировкой автомобиля. Поэтому, строя систему безопасности необходимо сконцентрироваться на снижения рисков наиболее вероятных сценариев угона. Так как основой наиболее вероятного угона является запуск двигателя и возможность автомобиля двигаться своим ходом, то самым важным фактором, влияющим на то, угонят автомобиль, или нет, является время, которое придется потратить угонщикам на нейтрализацию систем электронной или механической блокировки.
Можно вывести две основные задачи, которые нужно решить, строя систему безопасности: Во-первых, не дать автомобиль завести и/или стронуть с места максимальное время, во-вторых, максимально надежно передать информацию владельцу о факте покушения на его автомобиль.
С первой задачей призваны справляться электронные системы блокировки (т.н. иммобилайзеры) и механические противоугонные средства- замки КПП, рулевого вала, тормозной системы.
Вторую выполняют автосигнализации.
Автосигнализации можно разделить по способу доставки информации владельцу (это их основная задача).
• аудиовизуальный - с помощью сирены или сигнала и указателей поворота;
• радиоканал - одно или двусторонний радио пейджер на частоте 433 МГц, или 868МГц или 2,4ГГц.;
• как отдельная разновидность радиопейджинга - это передача тревожных сообщений с использованием сетей сотовой телефонной связи- в основном в стандарте GSM.
Главными, интересующими владельца, свойствами систем сигнализации должны быть надежность доставки информации и точность определения факта вторжения в автомобиль, т.е система должна обладать достаточным комплексом датчиков, чтобы при минимуме ложных срабатываний точно определить серьезную угрозу и сообщить о ней владельцу. Наименее надежен здесь аудиовизуальный канал, так как вы, во многих случаях просто можете не услышать сигналов сирены. Более надежен радиопейджинг. Но его ахиллесовой пятой является невозможность доставки информации, в случае применения угонщиками средств постановки радиопомех. И если в случае систем с двусторонней связью, достаточно примитивных самодельных глушилок, то для качественной блокировки GSM-канала, в следствии примененных в нем алгоритмов защиты от помех, требуется более сложное оборудование промышленного производства.
Исходя из сказанного выше, на данный момент, наиболее надежным можно считать канал связи с использованием сотовых сетей. Кроме того, большинство GSM-систем предоставляют владельцу возможность управления дополнительными охранными и сервисными функциями с помощью сотового телефона. Функцию некоторых систем, позволяющую определять координаты автомобиля с помощью приемника сигналов со спутников GPS/Глонас и передачу их владельцу можно считать "бонусом" в нашей концепции защиты. Наша основная задача- не дать автомобилю уехать без владельца.
Иммобилайзер.
Современный автомобиль обычно уже имеет в комплектации иммобилайзер, устанавливаемый на конвейере. Но угонщики обычно хорошо осведомлены об особенностях штатных систем и имеют штатный набор инструментария, необходимого для его отключения. Время падения штатного иммобилайзера редко превышает единицы минут, а иногда и десятков секунд.
Поэтому наличие дополнительно установленного иммобилайзера можно считать главным звеном в концепции защиты. Иммобилайзеры можно классифицировать по способу идентификации пользователя и по способу осуществления блокировок двигателя.
Для идентификации владельца используются в основном следующие методы:
- контактные электронные ключи во всех своих разновидностях, от таблеток фирмы Dallas Semiconductors с фиксированным идентификационным ключом, до ключей, применяющих сложный диалоговый алгоритм идентификации. Для запуска автомобиля, оборудованного такой системой владельцу необходимо прислонить или вставить ключ в считыватель. В данных противоугонных системах всегда есть Возможность «снятия» кода с ключа, в случае возможности доступа злоумышленника к ключу (автосервис, мойка и т.п.).Автовладельцы не защищены от самого банального - кражи ключей.
- радиочастотные транспондерные метки, в которых применен алгоритм автоматического ответа метки на запрос от основного блока. Эти системы, обычно, не требуют от владельца дополнительных действий, кроме наличия у него метки. Радиочастотная транспондерная метка, используемая для идентификации владельца, подвержена перехвату кода. Также может использоваться имитация присутствия метки в салоне с помощью радиоудлинителя. Обмен данными между основным блоком и беспроводными реле, использующими штатную проводку, может быть заблокирован примитивным генератором помех, вставленным в прикуриватель автомобиля. Нет защиты от кражи ключей.
- достаточно новый класс устройств использует дактилоскопическую идентификацию пользователя. Для разблокировки этих систем владелец должен приложит палец к сканеру отпечатка. Недостатки метода емкостного сканирования отпечатка пальца, применяемого в большинстве автомобильных биометрических систем, сильную зависимость качества распознавания от влажности кожи и температуры окружающей среды.
- способ идентификации пользователя по персональному коду или паролю. Здесь пользователю не требуется носить с собой ничего лишнего - только багаж знаний. Различаются кодовые системы по способу набора кода и по сложности алгоритмов защиты от подбора. В качестве примера можно привести одну из таких систем Clifford Black Jack.