Страница 6 из 8

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 29.03.2013 14:03
Сергей В.
У меня при контроле по тахо и на 21099 и на опеле ни каких проблем с запуском этой линейки небыло, ни разу

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 29.03.2013 16:40
Василий Х
Сергей В. писал(а):У меня при контроле по тахо и на 21099 и на опеле ни каких проблем с запуском этой линейки небыло, ни разу
Это, наверно потому, что автозапуск по температуре был включен.

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 29.03.2013 17:28
Сергей В.
неа , только с брелка заводил :-)

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 13:56
witlen
бензин экономил?....

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 16:25
Сергей В.
не было необходимости прогревать ночами, с утра нормально заводились, даже при -25

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 19:58
ide16rus
Сергей В. писал(а):не было необходимости прогревать ночами, с утра нормально заводились, даже при -25
Ну, мягко говоря, в -30..-35 ночью по температуре или по таймеру лучше постоянно подогревать мотор с плюсовой температурой не столько для того, чтобы он утром завёлся, сколько для того, чтобы облегчить ему "жизнь"... Всё-таки пуск при -25...-30 куда "болезненнее", чем пуск двигла, который успел остыть только до 0..+10 градусов. Там и вязкость масла совсем другая, и зазоры по-меньше, и плёнка масляная по-другому себя ведёт... ну и т.д. и т.п.

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 20:41
Сергей В.
это всё понятно, просто я не планировал эксплуатировать авто более 3 лет, тем более тогда это бы л таз 10 летний..

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 23:22
ide16rus
Сергей В. писал(а):это всё понятно, просто я не планировал эксплуатировать авто более 3 лет, тем более тогда это бы л таз 10 летний..
Знакомый моторист просто из личного опыта рассказал, что четырнадцатая 2004 года выпуска, которую зимой хозяин не жалея бензина гонял на холостом ходу и не давал остывать ниже -10 градусов на 100т.км имела состояние шатунно-поршневой и цилиндров лучше, чем пятнашка 2006 года на те же 100т.км, которая тоже своевременно обслуживалась (масло, фильтра, ремни и пр), тоже на ней спокойно взрослый мужчина ездил. Обе машины у этого моториста обслуживались по всем статьям (ну, бывает вот так кто-то всегда в один и тот же офис ездит к одному и тому же специалисту, доверяют и т.д.). Мы, конечно, с мотористом долго спорили что полезнее - больше моточасов при более высокой температуре или меньше моточасов, но с пусками в лютый мороз.... Но во мнении, что при глубоких минусах масло слишком вязкое, чтобы разбрызгиваться по цилиндрам и смазывать стенки цилиндров, мы сошлись. Даже масляные форсунки не смогут смазать цилиндры, когда масло еле течёт.

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 23:26
ide16rus
Я у себя всегда, когда на улице устанавливается температура ниже -25 градусов на ночь, ставлю автозапуск по таймеру каждые 2 часа. Двигатель постоянно поддерживается при температуре не ниже 0 градусов. Пуск при этом очень лёгкий, мотор сразу на низких оборотах уже работает на ХХ (шумом не мешает никому). Бензина, кстати, не так много жрёт... Этой зимой тоже заметил - соседи и на новых машинах испытывали проблемы с тем, что где-то что-то замерзало, у кого-то заклинивало клапан в маслофильтре, из-за чего масло вышибало через уплотнитель фильтра в подкапотное пространство... У кого-то ещё что-то капать начинало от мороза. На новой машине со всеми новыми резинками и патрубками таких проблем быть не должно. Но через годика 4 резинки дубеют и т.д. и т.п...

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 08.05.2013 20:46
s vas
Добрый день всем.В принципе одно только напрягает: прерывистая блокировка,на мой взгляд лучше бы срабатывала без"имитации неисправности",впрочем,это мое личное мнение,ставлю крокодилов,пантерок с 97 года.крепкие,надежные,брак попадал только 2 раза (систем на 300 )бывает правда,что на вазах ,при установленном датчике обьема предупреждение "взводиться" но с этим уже научился бороться.Так что всем доволен,так держать...

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 09.05.2013 15:21
Сергей В.
Спасибо за отзыв

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 11.05.2013 18:31
ide16rus
s vas писал(а):бывает правда,что на вазах ,при установленном датчике обьема предупреждение "взводиться" но с этим уже научился бороться.
А как он "взводится" и как лечится это? Что за датчики объёма? Ультразвуковые или радиоволновые?

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 12.05.2013 12:05
Сергей В.
Ультразвуковые или радиоволновые?
а ультразвук, это не радиоволны?

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 12.05.2013 12:57
ide16rus
Сергей В. писал(а):
Ультразвуковые или радиоволновые?
а ультразвук, это не радиоволны?
Э-э-э, звуковые и радиоволны в принципе имеют разную природу...

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 12.05.2013 13:08
Сергей В.
согласен, бес попутал.. :-)

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 05.09.2013 17:27
Ols
Alligator C-500, есть один стыдный и глупый баг: функция отпирания дверей при выключении зажигания. Если просто глушим двигатель- всё ОК, всё корректно. Но: сигналка то с автозапуском! И коробка механника! А значит- проверка логической нейтрали! Затягиваем ручник, вынимаем ключ из замка зажигания, брелок весело тренькает информируя об успешном "подхвате " зажигания, А ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ЗАПЕРТ! Получается, что понимая факт выключения зажигания ключем, сигнализация не выпускает никого из машины! Было стыдно перед клиентом! Дорогая сигналка хорошего класса, и такая досадная недоработка!

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 05.09.2013 19:58
РОМАНЫЧ48
Ols писал(а): Было стыдно перед клиентом! Дорогая сигналка хорошего класса, и такая досадная недоработка!
А что стыдно? Не поверите но так у ВСЕХ сигналок ,если ничего не предпринимать(колхозить)

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 06.09.2013 9:05
Василий Х
А, нефиг в машине запираться. Пусть запираются те , кто кого-то боятся

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 06.09.2013 13:01
Сергей В.
нажал кнопку и двери открылись или фишку потянул и всё...

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 06.09.2013 19:34
Ols
РОМАНЫЧ48 писал(а): А что стыдно? Не поверите но так у ВСЕХ сигналок ,если ничего не предпринимать(колхозить)
Ну как что стыдно?! Сигналка то не самая дешевая! И не самая старая модель! Стыдно- это значит, что небезразлично! Разве это плохо?
:wink:
Василий Х писал(а):А, нефиг в машине запираться. Пусть запираются те , кто кого-то боятся
Давайте будем теперь высмеивать капризы клиента, а не зарабатывать на них ! Много заработаем при таком подходе? У клиента маленькие дети, это мера безопасности. Всё ведь очень логично.
:o
Сергей В. писал(а):нажал кнопку и двери открылись или фишку потянул и всё...
А начерта тогда эта функция вообще нужна? Чтобы клиент получил не радость, а досаду? Из поколения в поколение ничего не меняется. Да, клиент может сделать абсолютно всё сам- и загнать авто на охраняемую парковку вместо установки сигнализации,и даже заводить может машину сам, но раз уж он идет к нам, наверное не правильно указывать клиенту, что он должен что-то делать вместо сигнализации, которая это делать должна но не не делает- отдыхает! Это ведь тоже не способствует имиджу и продажам, всё в этой жизни складывается из мелочей. Хоть режьте меня, а я считаю это обыкновенной недоработкой в П.О. системы!