Страница 5 из 8

Добавлено: 24.08.2010 14:34
Василий Х
witlen писал(а):а что если сделать доп блок для подключения беспроводного реле блокировки (сатурн 100 не в счёт) - чтобы блок управлялся по цифре и реле исполнительное с датчиком движения.
Геолинк это давно уже делает. Может не стоит ходить по тем же граблям? Может не стоит класть все яйца в одну корзину? Может лучше, для дополнительной блокировки, использовать дополнительный девайс, типа CI-55?

Добавлено: 25.08.2010 10:38
witlen
Так и поступаем, предлагаем СI55. А что такое СМ-40G?

Добавлено: 25.08.2010 11:20
Сергей В.
А что такое СМ-40G?
пока секрет :D

Добавлено: 25.08.2010 16:57
Василий Х
Сергей В. писал(а):пока секрет
Секрет от всех? И себя тоже?

Добавлено: 25.08.2010 17:31
Сергей В.
неее, я то знаю, но пока не анонсировано на сайте www.bilarm.ru поделиться инфой не могу. Может будет, может нет, пока не могу сказать

Добавлено: 26.08.2010 14:04
Randall
3 года пользую D810. Все бы ничего, но достает реально дООООлгое нажатие на кнопку для открытия багажника. По паспорту 3сек, вроди бы. Но слишком это долго! Сделали бы хоть 2сек, а то и полторы. Причем беда еще не в том, что иногда ждешь, как дурень, с чем-то тяжелым в руке... Бывает нередко такое, что начинаешь жать кнопку на ходу, по мере приближения к машине. И когда обходишь ее и держишь кнопку, происходит какой-то глючек и машина (видимо) перестает ловить этот дооолгий сигнал. В итоге имеем после долгого нажатия "открытого замка" не открытый багажник, а снятую с сиги машину. Это случается только при движении. Если стоять на одном месте и тупо жать кнопку - откроется багажник.
Вот канал для доводчика ЭСП сделан нормально. Нажал 2 кнопки - стекла позакрывались. А с багажником крутовато навояли эти 3 секунды :(
З.Ы. Никак нельзя подшаманить это дело, а? Я так понимаю, что в конкретном экземпляре блока и брелка ничего уже не переделать?

Добавлено: 26.08.2010 14:20
Сергей В.
3 года пользую D810.
эта система давно снята с производства, в новых системах алгоритмы передачи информации другие и сигналы идут иначе.
Я так понимаю, что в конкретном экземпляре блока и брелка ничего уже не переделать?
нет

Добавлено: 13.10.2010 7:00
witlen
для режима старт/стоп нужно чтобы при глушении двигателя сигнализация "нажимала" тормоз. на некоторых машинах это надо.
и верните в СМ-30 функцию бело-синего провода - третье зажигание

Добавлено: 22.12.2010 0:05
Slonik2000
В некоторых марках автомобилей в замке зажигания есть дополнительный контакт, который замыкается когда ключ вставлен в замок зажигания. Как правило автовладелец оставляет ключ в замке, когда находится рядом с автомобилем, и не намерен отходить от него на долго . Но мы мыжем получить неприятность в виде автоматической постановки на охрану и наблюдать за ключиками в замке уже из вне автомобиля. Решение данной проблемы есть, но надо вскрывать блок самой сигнализации и чуть чуть его доработать. Хотелось бы чтоб производитель для контроля вывел два провода "Зажигание" и "Ключ в замке". Это очень удобно.

Добавлено: 30.03.2011 14:02
witlen
...... и провода хочется человеческие как по качеству так и по длине(в D cерии очень хороши), хочется чтобы в брелках были обыкновенные пальчиковые батарейки, которые кучками продаются в любом ларьке, хочется колечко и карабинчик в TD как в D серии. Ну вот хочется и никак :D .
......и сирену хочется с надписью "Alligator", а не ту что в TD серии.

Добавлено: 14.09.2011 16:29
as
заложите наконецт-о в TD серию предохранители в цепь поворотов

Добавлено: 15.09.2011 20:46
schuma-her
Некоторые корейские автомобили ( Пример - Hyundai Solaris , Kia Sorrento ) , но , подозреваю , и другие имеют обыкновение по выключении зажигания открывать дверные замки . Пункт программирования 2.3 Аллигатора TD350 не помогает , т.к. импульс на дозапирание приходит слишком рано и команда автомобиля "открыть двери" имеет приоритет в данном случае . Неплохо было бы увеличить паузу до импульса дозапирания до двух секунд - тогда замки запираются вновь . Понятно , что внешними устройствами этот вопрос решаем , но , наверное , можно что-то просто программно изменить на уровне железа ?

Добавлено: 19.09.2011 13:04
Сергей В.
всё время модели совершенствуются, и меняется работа функций, в зависимости от требований установщиков, но всё сделать сразу и быстро не всегда возможно

Добавлено: 21.09.2011 4:39
witlen
Со всем смирился, НО - добавьте в TD350-355 карабинчик на брелок/ как в 1100/, а то получается что брелок достаточно приятный, а люди вешают на всякую непотребность......

Добавлено: 21.09.2011 8:29
witlen
http://www.autopageusa.com/t_inside.cfm ... 8af84486d4

хотя-бы вот такой ремешёк......... :)

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 11.02.2012 15:24
witlen
В сигнализациях с интнгрированным КВН адаптером или адаптером "разъем в разъем" нужно дополнительное меню програмирования, где будет редактироваться что сигнализация беркт по аналоговыи цепям а что по "цифре", так же и с управлением - что по аналогу - что по цифре.

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 11.02.2012 15:25
witlen
Куда делась кнопка редактирования??????!!!!!!!!!!?

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 11.02.2012 15:27
witlen
Кстати с 200м мульти каном бывает почти что и КВН .......

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 11.02.2012 15:58
Сергей В.
Куда делась кнопка редактирования??????!!!!!!!!!!?
давно уже нет её, были причины её убрать

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 15.03.2012 14:16
ide16rus
Полезно было бы скорректировать алгоритм повторных запусков двигателя в случае неудавшегося первого. Алгоритм идеальный (на мой взгляд) выглядит так:
1 - попытка
а) Зажигание (2-3 сек)
б) прокрутка стартером (по настройке и контролю)
в) если завелась -> ок, если не завелась, то откл зажигание и пауза не менее 10 сек (это нужно для установки РХХ и сброса временных "ошибок" и глюков в ЭБУ).
2 - попытка... и т.д.

Даже просто в мороз тыркать стартером с невыжатым (!) сцеплением с интервалом в 5 сек не вариант. А когда есть пауза в 10-15 сек, между попытками, аккум успевает чутка восстановиться. Да и ЭБУ к новой попытке подходит не как к повторной (время осушения, понижение топливоподачи), а как к первой.