Страница 2 из 3

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 30.12.2017 13:20
Александр М.
Возбуждение генератора управляется по КАН-у, нечего там искать амплитуды разные.
И да, он возбуждается спустя 5 секунд после запуска двигателя.

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 05.01.2018 1:06
volodya174
Александр М. писал(а):Возбуждение генератора управляется по КАН-у, нечего там искать амплитуды разные.
И да, он возбуждается спустя 5 секунд после запуска двигателя.
Выход то какой то посоветуете,кроме как отправлять блок?
Я пока нашёл 1 выход,заказал временное реле,буду делать задержку на стартер.

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 05.01.2018 18:08
Сергей В.
если по кану не работает, нужно перешивать и блок и обновить кан модуль, возможно дело в этом

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 18.10.2018 21:23
volodya174
Всех приветствую,настали холода,понадобился стабильный автозапуск,и я нашёл решение своей проблемы без всяких там перепрошивок блоков и прочего,а решение до безобразия простое,на все потратил минут 10-15,значит берём реле,обычное автомобильное,к выходам катушки реле приспиваем параллельно конденсатор,я взял Мощность 3000мкф,это даёт вам задержку в выключении реле где то 1.4 сек,теперь идём под капот,плюс управления стартером с сигнализации
Вешаем на плюс конденсатора,.минус с конденсатора на массу, идём дальше,берём плюс от акума и через реле (Контакты которые в спокойном состоянии разомкнуты)цепляем на втягивающую стартера,и вуаля,когда сигналка даёт команду на запуск,реле замыкает контакт плюса батареи и втягивающего,стартер начинает крутить,сигналка соответственно раньше чем запустился двигатель прекращает команду,и тут на спасает наш конденсатор,который держит цепь в замкнутом состоянии около 1,4сек,чего вполне достаточно для запуска мотора,надеюсь это кому то поможет победить этот шедевр от кгб.спасибо за внимание .

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 18.10.2018 23:23
siga
Да, внимания этот опус заслужил бесспорно.
От 05.01.2018 до 18.10.2018, действительно, прошло минут 15. И куда там, крещенским морозам до октябрьских.
З.Ы. Имею в заначке конденсатор мощностью 150 л.с. Продам или обменяю на аналогичный, мощностью до 500 кВт.
:shock:
З.З.Ы. И куда мир катится..?
Извините, не сдержался. :pardon:

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 19.10.2018 1:55
volodya174
siga писал(а):Да, внимания этот опус заслужил бесспорно.
От 05.01.2018 до 18.10.2018, действительно, прошло минут 15. И куда там, крещенским морозам до октябрьских.
З.Ы. Имею в заначке конденсатор мощностью 150 л.с. Продам или обменяю на аналогичный, мощностью до 500 кВт.
:shock:
З.З.Ы. И куда мир катится..?
Извините, не сдержался. :pardon:
Да ничего страшного,в январе я просто положил болт на это,т.к просто устал пытаться чего то добиться от этой сигнализации,а на днях посидев с утра в холодной машине решил добить этот вопрос,по поводу конденсатора не понял стеба,если я неверно указал значения пардон,я не радиолюбитель,и подбирал кондеры методом тыка,и замера времени задержки,из плат какие волялись в гараже от старой бытовой техники на одном было написано 2000 на втором 1000,и насколько я помню это измеряется в микрофорадах ,и вообще считаю,что данный стеб не совсем уместен,я решил проблему,поделился информацией,и возможно кому то она будет полезна.
А вы судя по статусу,гуру и специалист,но почему то данного решения мне не предложили,хотя это прекрасно работает.
Зы ,извините не сдержался!!!

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 20.10.2018 13:30
Юрий Фомин
volodya174 писал(а):А вы судя по статусу,гуру и специалист,но почему то данного решения мне не предложили,
А почему Вы решили что это можно предлагать к распространению? Есть правовые и физические нормы, мало ли кто как себе это вообразит? Неконтролируемый в работе стартера по времени и тем более току узел, с точки зрения параметров эксплуатации куда входят так-же безопасность, универсальность, рациональность не допустим. Как Вам гуру могут это советовать? Сделали себе на здоровье и пользуйтесь на свой страх и риск, производители за "ваши решения" ответственности не несут.
Имея в арсенале управление временем задержки включения стартера, его вращения, включения силовых линий, так-же знания технических особенностей системы зажигания и работы двигателя автомобиля, грамотно скорректируют специалисты на месте, а не по интернету. То что Вы их не нашли или их "там у вас нет", проблема Ваша а не данного "шедевра от кгб". Универсальность установок на современные автомобили предполагает наличие инженерного образования или опыта.

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 21.10.2018 10:15
Vasiliy N Vlasov
Юрий Фомин писал(а):Имея в арсенале управление временем задержки включения стартера, его вращения, включения силовых линий, так-же знания технических особенностей системы зажигания и работы двигателя автомобиля, грамотно скорректируют специалисты на месте, а не по интернету. То что Вы их не нашли или их "там у вас нет", проблема Ваша а не данного "шедевра от кгб". Универсальность установок на современные автомобили предполагает наличие инженерного образования или опыта.
Уважаемый, вы устанавливали сей продукт по аналогу???

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 21.10.2018 18:21
Юрий Фомин
Вопрос в чем дражайший, много выделили, открыто пожалуйста?

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 21.10.2018 22:47
siga
Vasiliy N Vlasov писал(а): Уважаемый, вы устанавливали сей продукт по аналогу???
Отписал в личку

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 22.10.2018 9:41
Vasiliy N Vlasov
Юрий Фомин писал(а):Вопрос в чем дражайший, много выделили, открыто пожалуйста?
Уважаемый, вы устанавливали сей продукт по аналогу???

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 22.10.2018 10:37
Юрий Фомин
Василий... вы устанавливали - вопрос деятельности(работы), сей продукт - вопрос промышленный, по аналогу - вопрос интерфейса. На каих основаниях Вам показалось что я буду отвечать как ученик, Вы себя кем считаете, поясните тогда пожалуйста, чтобы "чего" не вышло, я же ходотайствовал за открытость?

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 22.10.2018 20:39
volodya174
Юрий Фомин писал(а):Василий... вы устанавливали - вопрос деятельности(работы), сей продукт - вопрос промышленный, по аналогу - вопрос интерфейса. На каих основаниях Вам показалось что я буду отвечать как ученик, Вы себя кем считаете, поясните тогда пожалуйста, чтобы "чего" не вышло, я же ходотайствовал за открытость?
У себя в городе я специалистов не нашёл,два сервиса пытались и мимо,служба поддержки подтвердила отсутствие официальных сервисов,отправлять блок куда то там на перепрошивки,просто не было желания,ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 22.10.2018 21:49
Юрий Фомин
volodya174 писал(а):,два сервиса пытались и мимо,
Хорошо то что сами придумали, рады за вас.

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 23.10.2018 0:24
siga
volodya174 писал(а):ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .
3000 мкФ в параллель обмотке реле... без резистора или диода? Ну, так себе петардочка замедленного действия...или действа. :shock:

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 23.10.2018 9:35
Юрий Фомин
siga писал(а): Ну, так себе петардочка :shock:
Ну вынужден был и чего-то скулибничал сам. Халява конечно живёт в народе, распространяется как вирус и ничего не поделаешь, правда службы МЧС бывает видят что остаётся под пеной, вероятно средней кратности, но нас на испуг не возьмёшь. :twisted:

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 25.10.2018 9:52
volodya174
siga писал(а):
volodya174 писал(а):ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .
3000 мкФ в параллель обмотке реле... без резистора или диода? Ну, так себе петардочка замедленного действия...или действа. :shock:
Я не радиолюбитель,может подскажете как более грамотно собрать данную схему,я бы переделал.))

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 26.10.2018 10:01
Vasiliy N Vlasov
Юрий Фомин писал(а):Ну вынужден был и чего-то скулибничал сам. Халява конечно живёт в народе, распространяется как вирус и ничего не поделаешь, правда службы МЧС бывает видят что остаётся под пеной, вероятно средней кратности, но нас на испуг не возьмёшь. :twisted:
Уважаемый, большинство ваших ответов наталкивает на мысль, что вы занимаетесь троллингом!
А по существу заданного вопроса вам вроде и ответить нечего, вроде и не ответили!

Данная сигнализация действительно проблемно видит статус двигатель заведен, это подтверждает тех.поддержка. Я устанавливал и KGB G-5 и Pantera PR-2 на авто Toyota Corolla в 120 кузове, машина очень простая. Подключение аналоговое, в обоих случаях установки имеем недокрут, при контроле по любому сигналу. После звонков в тех.поддержку, писем форумчанам и реализации дополнительной схемы, охранные системы стали работать адекватно и халявы здесь нет! Кто помог, огромное спасибо!

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 27.10.2018 14:33
Юрий Фомин
Vasiliy N Vlasov писал(а):Уважаемый, большинство ваших ответов наталкивает на мысль, что вы занимаетесь троллингом!
А Вас они больше не на что не наталкивают, Вы не должны понимать что мы даем с точки зрения права и безопасности? Для этого для людей с разной квалификацией существуют правила, так же и в техподдержке, неговоря о самом производстве и как корабль не назови он поплывёт так как это предусмотрено конструкцией.

Вы попробовали в режиме АККП допустим отключить бензонасос и дать команду на запуск? Без провода контроля процессор будет выполнять все попытки с увеличением времени каждой. Если это не так, и дело не в питании или стартере или монтаже, и даже на стенде отключается реле раньше, тогда можете говорить о недокрутах или неадеквате ПО, изделия. Если на "коленках" делают схемки, думая что дорабатывают производителя, то выгораживают прежде всего себя за счёт репутации производства и иногда в ущерб чужой безопасности. В техподдержке на это идут чтоб не ссориться и не тратить время. Ещё нужно иметь ввиду что даже выдвигать предположения в нарушении поведения на виду у всех в отношении другого участника уже означает правовую ответственность и может иметь непредсказуемый результат для того кто заявляет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия ... троллингом
Копировать всю ссылку с русским текстом.

Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT

Добавлено: 27.10.2018 23:58
siga
Парни, а давайте " брэйк". К теме о сигнализации из трёх букв , это уже отношения не имеет, во всяком случае в этой ветке.
З.ы. Юрий, лично от меня, Вам огромный респект, за профессиональную толерантность, ну, если можно так выразиться :good: :beer: