Страница 2 из 3
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 30.12.2017 13:20
Александр М.
Возбуждение генератора управляется по КАН-у, нечего там искать амплитуды разные.
И да, он возбуждается спустя 5 секунд после запуска двигателя.
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 05.01.2018 1:06
volodya174
Александр М. писал(а):Возбуждение генератора управляется по КАН-у, нечего там искать амплитуды разные.
И да, он возбуждается спустя 5 секунд после запуска двигателя.
Выход то какой то посоветуете,кроме как отправлять блок?
Я пока нашёл 1 выход,заказал временное реле,буду делать задержку на стартер.
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 05.01.2018 18:08
Сергей В.
если по кану не работает, нужно перешивать и блок и обновить кан модуль, возможно дело в этом
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 18.10.2018 21:23
volodya174
Всех приветствую,настали холода,понадобился стабильный автозапуск,и я нашёл решение своей проблемы без всяких там перепрошивок блоков и прочего,а решение до безобразия простое,на все потратил минут 10-15,значит берём реле,обычное автомобильное,к выходам катушки реле приспиваем параллельно конденсатор,я взял Мощность 3000мкф,это даёт вам задержку в выключении реле где то 1.4 сек,теперь идём под капот,плюс управления стартером с сигнализации
Вешаем на плюс конденсатора,.минус с конденсатора на массу, идём дальше,берём плюс от акума и через реле (Контакты которые в спокойном состоянии разомкнуты)цепляем на втягивающую стартера,и вуаля,когда сигналка даёт команду на запуск,реле замыкает контакт плюса батареи и втягивающего,стартер начинает крутить,сигналка соответственно раньше чем запустился двигатель прекращает команду,и тут на спасает наш конденсатор,который держит цепь в замкнутом состоянии около 1,4сек,чего вполне достаточно для запуска мотора,надеюсь это кому то поможет победить этот шедевр от кгб.спасибо за внимание .
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 18.10.2018 23:23
siga
Да, внимания этот опус заслужил бесспорно.
От 05.01.2018 до 18.10.2018, действительно, прошло минут 15. И куда там, крещенским морозам до октябрьских.
З.Ы. Имею в заначке конденсатор мощностью 150 л.с. Продам или обменяю на аналогичный, мощностью до 500 кВт.
З.З.Ы. И куда мир катится..?
Извините, не сдержался.
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 19.10.2018 1:55
volodya174
siga писал(а):Да, внимания этот опус заслужил бесспорно.
От 05.01.2018 до 18.10.2018, действительно, прошло минут 15. И куда там, крещенским морозам до октябрьских.
З.Ы. Имею в заначке конденсатор мощностью 150 л.с. Продам или обменяю на аналогичный, мощностью до 500 кВт.
З.З.Ы. И куда мир катится..?
Извините, не сдержался.
Да ничего страшного,в январе я просто положил болт на это,т.к просто устал пытаться чего то добиться от этой сигнализации,а на днях посидев с утра в холодной машине решил добить этот вопрос,по поводу конденсатора не понял стеба,если я неверно указал значения пардон,я не радиолюбитель,и подбирал кондеры методом тыка,и замера времени задержки,из плат какие волялись в гараже от старой бытовой техники на одном было написано 2000 на втором 1000,и насколько я помню это измеряется в микрофорадах ,и вообще считаю,что данный стеб не совсем уместен,я решил проблему,поделился информацией,и возможно кому то она будет полезна.
А вы судя по статусу,гуру и специалист,но почему то данного решения мне не предложили,хотя это прекрасно работает.
Зы ,извините не сдержался!!!
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 20.10.2018 13:30
Юрий Фомин
volodya174 писал(а):А вы судя по статусу,гуру и специалист,но почему то данного решения мне не предложили,
А почему Вы решили что это можно предлагать к распространению? Есть правовые и физические нормы, мало ли кто как себе это вообразит? Неконтролируемый в работе стартера по времени и тем более току узел, с точки зрения параметров эксплуатации куда входят так-же безопасность, универсальность, рациональность не допустим. Как Вам гуру могут это советовать? Сделали себе на здоровье и пользуйтесь на свой страх и риск, производители за "ваши решения" ответственности не несут.
Имея в арсенале управление временем задержки включения стартера, его вращения, включения силовых линий, так-же знания технических особенностей системы зажигания и работы двигателя автомобиля, грамотно скорректируют специалисты на месте, а не по интернету. То что Вы их не нашли или их "там у вас нет", проблема Ваша а не данного "шедевра от кгб". Универсальность установок на современные автомобили предполагает наличие инженерного образования или опыта.
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 21.10.2018 10:15
Vasiliy N Vlasov
Юрий Фомин писал(а):Имея в арсенале управление временем задержки включения стартера, его вращения, включения силовых линий, так-же знания технических особенностей системы зажигания и работы двигателя автомобиля, грамотно скорректируют специалисты на месте, а не по интернету. То что Вы их не нашли или их "там у вас нет", проблема Ваша а не данного "шедевра от кгб". Универсальность установок на современные автомобили предполагает наличие инженерного образования или опыта.
Уважаемый, вы устанавливали сей продукт по аналогу???
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 21.10.2018 18:21
Юрий Фомин
Вопрос в чем дражайший, много выделили, открыто пожалуйста?
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 21.10.2018 22:47
siga
Vasiliy N Vlasov писал(а):
Уважаемый, вы устанавливали сей продукт по аналогу???
Отписал в личку
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 22.10.2018 9:41
Vasiliy N Vlasov
Юрий Фомин писал(а):Вопрос в чем дражайший, много выделили, открыто пожалуйста?
Уважаемый, вы устанавливали сей продукт по аналогу???
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 22.10.2018 10:37
Юрий Фомин
Василий... вы устанавливали - вопрос деятельности(работы), сей продукт - вопрос промышленный, по аналогу - вопрос интерфейса. На каих основаниях Вам показалось что я буду отвечать как ученик, Вы себя кем считаете, поясните тогда пожалуйста, чтобы "чего" не вышло, я же ходотайствовал за открытость?
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 22.10.2018 20:39
volodya174
Юрий Фомин писал(а):Василий... вы устанавливали - вопрос деятельности(работы), сей продукт - вопрос промышленный, по аналогу - вопрос интерфейса. На каих основаниях Вам показалось что я буду отвечать как ученик, Вы себя кем считаете, поясните тогда пожалуйста, чтобы "чего" не вышло, я же ходотайствовал за открытость?
У себя в городе я специалистов не нашёл,два сервиса пытались и мимо,служба поддержки подтвердила отсутствие официальных сервисов,отправлять блок куда то там на перепрошивки,просто не было желания,ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 22.10.2018 21:49
Юрий Фомин
volodya174 писал(а):,два сервиса пытались и мимо,
Хорошо то что сами придумали, рады за вас.
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 23.10.2018 0:24
siga
volodya174 писал(а):ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .
3000 мкФ в параллель обмотке реле... без резистора или диода? Ну, так себе петардочка замедленного действия...или действа.
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 23.10.2018 9:35
Юрий Фомин
siga писал(а): Ну, так себе петардочка
Ну вынужден был и чего-то скулибничал сам. Халява конечно живёт в народе, распространяется как вирус и ничего не поделаешь, правда службы МЧС бывает видят что остаётся под пеной, вероятно средней кратности, но нас на испуг не возьмёшь.
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 25.10.2018 9:52
volodya174
siga писал(а):volodya174 писал(а):ну да ладно,вопрос решен,полёт нормальный .
3000 мкФ в параллель обмотке реле... без резистора или диода? Ну, так себе петардочка замедленного действия...или действа.
Я не радиолюбитель,может подскажете как более грамотно собрать данную схему,я бы переделал.))
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 26.10.2018 10:01
Vasiliy N Vlasov
Юрий Фомин писал(а):Ну вынужден был и чего-то скулибничал сам. Халява конечно живёт в народе, распространяется как вирус и ничего не поделаешь, правда службы МЧС бывает видят что остаётся под пеной, вероятно средней кратности, но нас на испуг не возьмёшь.
Уважаемый, большинство ваших ответов наталкивает на мысль, что вы занимаетесь троллингом!
А по существу заданного вопроса вам вроде и ответить нечего, вроде и не ответили!
Данная сигнализация действительно проблемно видит статус двигатель заведен, это подтверждает тех.поддержка. Я устанавливал и KGB G-5 и Pantera PR-2 на авто Toyota Corolla в 120 кузове, машина очень простая. Подключение аналоговое, в обоих случаях установки имеем недокрут, при контроле по любому сигналу. После звонков в тех.поддержку, писем форумчанам и реализации дополнительной схемы, охранные системы стали работать адекватно и халявы здесь нет! Кто помог, огромное спасибо!
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 27.10.2018 14:33
Юрий Фомин
Vasiliy N Vlasov писал(а):Уважаемый, большинство ваших ответов наталкивает на мысль, что вы занимаетесь троллингом!
А Вас они больше не на что не наталкивают, Вы не должны понимать что мы даем с точки зрения права и безопасности? Для этого для людей с разной квалификацией существуют правила, так же и в техподдержке, неговоря о самом производстве и как корабль не назови он поплывёт так как это предусмотрено конструкцией.
Вы попробовали в режиме АККП допустим отключить бензонасос и дать команду на запуск? Без провода контроля процессор будет выполнять все попытки с увеличением времени каждой. Если это не так, и дело не в питании или стартере или монтаже, и даже на стенде отключается реле раньше, тогда можете говорить о недокрутах или неадеквате ПО, изделия. Если на "коленках" делают схемки, думая что дорабатывают производителя, то выгораживают прежде всего себя за счёт репутации производства и иногда в ущерб чужой безопасности. В техподдержке на это идут чтоб не ссориться и не тратить время. Ещё нужно иметь ввиду что даже выдвигать предположения в нарушении поведения на виду у всех в отношении другого участника уже означает правовую ответственность и может иметь непредсказуемый результат для того кто заявляет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия ... троллингом
Копировать всю ссылку с русским текстом.
Re: KGB G 5 Сhevrolet Cruze 1,6 AT
Добавлено: 27.10.2018 23:58
siga
Парни, а давайте " брэйк". К теме о сигнализации из трёх букв , это уже отношения не имеет, во всяком случае в этой ветке.
З.ы. Юрий, лично от меня, Вам огромный респект, за профессиональную толерантность, ну, если можно так выразиться