PR2 проблема с перекручиванием стартера.
PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Сигнализация установлена на TOYOTA VITZ 2005 c кнопкой старт-стоп. при подключении контроля по тахо. сигналу (подключал на разъёме OBDII) происходит перекручивание стартера т.е не реагирует на появление сигнала тахометра ( другие охранные системы работают на отлично при данном подключении). Созвонился по бесплатному номеру со специалистом и обрисовал ситуацию, его совет по контролю по напряжению бортовой сети- ситуация не изменилась, только добавилась проблема- при не запуске двигателя остаётся включенным зажигание. Клиент не доволен и желает поменять оборудование. Под установку уже заказано 5 комплектов, как решить проблему, с таким глюком клиенты брать токую охранную систему не хотят. И ещё после установки ,на второй день после запуска ( при работающем двигателе) не стал срабатывать цз, пикает сирена и мигают повороты нужное количество раз, а замки не срабатывают. при проверке всё работало. если заглушить , то цз опять работает нормально. Возможно это работа цз самого авто, если есть идеи подскажите
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Прочитал посты где рекомендуют подключить контроль через реле, но не где не нашёл, помогло ли это решить проблему
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Через реле помогает. А к стартеру подключились на прямую? Ведь штатная система не дает стартеру перекручиваться,или у вас безключивой обход и цепи запуска реализованы по силе?75Region писал(а):Прочитал посты где рекомендуют подключить контроль через реле, но не где не нашёл, помогло ли это решить проблему
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Импульс для запуска подаётся на кнопку. при запуске с кнопки стартер не перекручивает. По схеме подключения на жёлто-белом проводе для запуска должен быть импульс 0,7 сек, этого было-бы достаточно , остальное машина докрутит, но здесь на проводе скорее импульс подаётся на всё время работы стартера и это не изменить. Некогда не работал с данной сигнализацией и приобрёл геморрой за свои деньги.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
контроль по гене с реле должен помочь, ЦЗ не даёт закрыть сама машина, надо менять схему подключения к цз
Вы запрограммировать функцию кнопки старт-стоп?
Вы запрограммировать функцию кнопки старт-стоп?
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Да всё подключено и запрограммировано для работы с кнопкой.При использовании реле донное подключение обязательно? Будит-ли работать функция пит-стоп? может просто 86 контакт подключить к массе? И всё-же кто-нибудь разобрался почему у этой версии не полноценно работает контроль по тахо. сигналу? может как-то можно уменьшить импульс на жёлто-белом проводе?
- Вложения
-
- Контроль работы двигателя по генератору с реле.PNG (7.36 КБ) 5666 просмотров
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
реле стоит, чтобы потенциал перекидывался резко с минуса на плюсПри использовании реле донное подключение обязательно?
у нас нет такой функции, если речь про safe start, то даБудит-ли работать функция пит-стоп?
можноможет просто 86 контакт подключить к массе?
сигналка любит только чёткий прямоугольникИ всё-же кто-нибудь разобрался почему у этой версии не полноценно работает контроль по тахо. сигналу?
так, импульс и так примерно секундуможет как-то можно уменьшить импульс на жёлто-белом проводе?
Вы не верно запрограммировали выход скорее всего, или не тот провод выбралино здесь на проводе скорее импульс подаётся на всё время работы стартера
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
согласно схеме и работе оборудования , к кнопке старт-стоп подключается жёлто-белый провод (не помню какой канал). согласно таблицы импульс на этом проводе 0,7 сек. тогда вопрос, почему если в ручную коротко подать импульс на кнопку пуска стартер не перекручивает,а если держать дольше, то и стартер крутит дольше, отсюда вывод , что импульс от сигналки намного больше. пробовал в ручную запрограмировать время работы жёлто-белого , выбрав 2-й вариант работы данного провода, эффекта ноль.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
я понял в чём дело.....
ну раз всё попробовали, давайте внимательно посмотрим в коробку и найдём там вкладыш
вот такой
http://www.pantera.ru/upload/iblock/676 ... ladysh.pdf
и настроем старт-стоп по нему
ну раз всё попробовали, давайте внимательно посмотрим в коробку и найдём там вкладыш
вот такой
http://www.pantera.ru/upload/iblock/676 ... ladysh.pdf
и настроем старт-стоп по нему
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
С данными изменениями я знаком и всё настраивалось согласно этих изменений. Эти изменения меня практически не коснулись в моём случае, кроме как изменился номер пункта нужных настроек. Если интересно могу указать пункты которые я в своём случае менял, по настройкам проходился несколько раз. Вообще ждал от данного оборудования больше. Обратная связь - туповатая, реакция сигнализации на нажатие кнопок брелка такая же. Испытывали подключение по шине кан на NISSAN QASHQAI 2014г- часть функций, хоть и не важных, не работает, хотя указано что должны работать. Вобщем сырая сигнализация с этими изменениями. Если Вы знаете эти сигнализации, скажите, до изменений такие же проблемы были?
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
связь не туповатая, а работающая на любых парковках, где другие сиги не работают из-за шума в эфире
пишите, что меняли по пунктам.
относительно работы по кану, это вопрос больше к ТЭК электроникс, как они смогли прочесть машину, так и сделали
сигнализация не сырая, просто надо разобраться с настройками. если функция старт-стоп запрограммирована, импульс на длину работы стартера быть не может
пишите, что меняли по пунктам.
относительно работы по кану, это вопрос больше к ТЭК электроникс, как они смогли прочесть машину, так и сделали
сигнализация не сырая, просто надо разобраться с настройками. если функция старт-стоп запрограммирована, импульс на длину работы стартера быть не может
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Сергей , я думаю разговор на данный момент идёт в пустую, машина уже у владельца и проверить что-либо нет возможности. Я договорюсь с владельцем на встречу, попробую вариант с реле, попробую замерить примерно время импульса на жёлто-белом проводе, попробую вариант с подключением к форсунке. По поводу подключения и настройки- всё согласно схеме и рекомендациям на 100%. Просто за всё время моей практики, подключения контроля делаю по тахометру ( самый удачный вариант),и с вашем оборудование столкнулся практически первый раз, и первый раз столкнулся с "непониманием" между сигнализацией и машиной
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
я в свою очередь, первый раз вижу, чтобы при стар-стопе выход на бело-жёлтый провод был той же длительности, что и на стартер. контроль делайте по генератору
- Vasiliy N Vlasov
- Сторонний специалист
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
- Откуда: Алтайский край, Алейск
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Сергей, что за ересь в ответе, причем тут ТЭК? Человек приобрел сигнализацию вашей торговой марки. Кто вам ваяет can, ему сугубо фиолетово. Это ваша проблема и такими темпами она точно не решится.Сергей В. писал(а):относительно работы по кану, это вопрос больше к ТЭК электроникс, как они смогли прочесть машину, так и сделали.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
не ересь, я конечно спрошу ТЭК про это, просто я говорил, кто нам делает модули, мы на это сильно повлиять даже не можем, что они смогли прочесть из кана, то смогли
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Не знаю, толи мне радоваться, толи кричать караул. Прибыли три комплекта донного оборудования заказанные для установки на авто с кнопками старт-стоп. Причём заказаны по моему предложению и соответственно первоначально за мои собственные деньги, а это та скажем не копейки а 18 тыс. рублей. Что- бы не заниматься мозговым штурмом с каждой машиной, проверили все три комплекта на предмет работы с кнопкой старт-стоп, попутно приехал клиент которому уже вживили данное оборудование. Первоначально хочу сказать Вам Сергей, что Вы даёте консультации о оборудовании плохо зная его работу, ну а теперь всё по порядку. Краткий принцип работы кнопки старт- стоп и сигнализации, включаются стопсигналы, подаётся импульс на красный провод кнопки ( toyota vitz 2005. у других машин может быть провод другого цвета), машина автоматически включает зажигание и крутит стартер ( причём сама не перекручивает), другой импульс на красный провод выключает зажигание и соответственно глушит машину. Если подать импульс на кнопку без включения стоп сигналов- просто включится зажигание. Начинаем проводить измерения на нашем подопытном: контроль по тахо. сигналу , импульс на жёлто-белом проводе при запуске и глушении - 3 сек. (много, стартер перекручивает), делаем контроль по напряжению бортовой сети- таже картина, делаем контроль по генератору с использованием реле- чудо не происходит. По всем подключениям контроль работы двигателя проходит , но стартер сука перекручивает и импульса указанного на жёлтом проводе в 0,7сек нет, а всё теже 3сек. Перепрограмируем оборудование на работу с обычным ключом и пробуем замерять импульс на 3-м доп.канале ( всё тот-же жёлто-белый провод) и о чудо, длинна импульса согласно заявленной- 0,7сек. Снова делаем перепрограммирование для работы с кнопкой и опять подлые 3сек. при запуске. Отцепляем провод от кнопки, выполняем процедуру запуска с сигнализации, но при этом в ручную подаём кратковременный импульс на кнопку, машина завелась без перекрута стартера, контроль работы двигателя по тахо. сигналу есть, всё ИДЕАЛЬНО. Аналогично проверяем все три новых комплекта, результат всё теже 3сек без возможности изменить данное время. А теперь внимание уважаемые знатоки вопрос: зачем мне за мои деньги такой геморрой со всем этим мозговым штурмом и как решить данную проблему ( клиент с таким перекрутом работу не примет и мне хранить деньги в этом оборудовании ожидая когда оно понадобится- нет желания)
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
я отлично знаю принцип работы наших систем, я работаю в компании более 15 лет и все системы изучены должным образомВы даёте консультации о оборудовании плохо зная его работу,
Программируется синий провод, а подключается жёлто- белый, все верно, а ещё Вы могли бы посмотреть график работы проводов для старт-стоп на стр 30 инструкции по установке, а программировать надо не 2.8.3, а 2.7.3
ВЫ ПРОГРАММИРУЕТЕ НЕ КНОПКУ СТАРТ СТОП!!!
ВЫ СМОТРЕЛИ ВКЛАДЫШ? почему приводите фото из инструкции?
Воn видео работы старт-стоп
2 секунды, это много?
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Сергей, по фото замечания правельные, настройки я Вас уверяю по вкладышу. Я Вам привёл фактические замеры, нет на проводе 0,7 сек в режиме кнопки, есть только в режиме обычного ключа. Возьмите комплект и проверьте даже на столе.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Давайте решим проблему с перекручиванием ( это факт), время для кнопки в моём случае даже 2 сек не идеально. Вы сами подтвердили в своём видео о не соответствии длине импульса.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
а Видео для Вас, я, по Вашему, как делал?Возьмите комплект и проверьте даже на столе.
о каком не соответствии? длительность импульса на кнопку не регламентировано, оно выбрано 2 секунды и не не меняется.Вы сами подтвердили в своём видео о не соответствии длине импульса.
Если оно не подходит, стоит воспользоваться FLEX каналами. Сейчас подумаем, как отрезать секунду