PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
я только за решение этого вопрос, изначально это и требовалось, поскольку изменение контроля работы двигателя (рекомендации данные Вами и консультантами по бесплатному номеру) проблемы не решает, длинна импульса не как не меняется. Все эти рекомендации больше применимы с ключевым подключением.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
У Вас такое авто, которому 2 сек много, с остальными авто система работает корректно. Снимите видео, посмотреть, как у Вас работает машина, пока мы думаем, как помочь
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Сергей, для кнопки нужен небольшой импульс, остальное время прокрутки стартера корректно выбирает электроника авто, нужно дольше- крутит дольше, меньше- крутит меньше. попробую снять видео, машина не у меня.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Вот схема на 0.8 сек, если взять 4000 мкФ, то будет 1 сек
- Вложения
-
- импульс 800мс.JPG (10.79 КБ) 4061 просмотр
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Это косяк электроники конкретного автомобиля. Если его электроника не отрубает своевременно стартер, то в этом нет вины сигналки. И не надо в этом обвинять производителей оборудования.75Region писал(а):Сергей, для кнопки нужен небольшой импульс, остальное время прокрутки стартера корректно выбирает электроника авто, нужно дольше- крутит дольше, меньше- крутит меньше. попробую снять видео, машина не у меня.
Это именно ваш геморой именно с отдельно взятым автомобилем.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
вот и я так же подумал, что авто всё же неисправно..
вдруг кнопка залипнет и что, получается, стартер сгорит.
вдруг кнопка залипнет и что, получается, стартер сгорит.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Да не надо ничему залипать здесь.
Любой чайник имеет право давить на эту кнопку до посинения.
И никакого перекрута при этом не будет.
Либо ТС что то темнит и неправильно подключил.
Любой чайник имеет право давить на эту кнопку до посинения.
И никакого перекрута при этом не будет.
Либо ТС что то темнит и неправильно подключил.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
узнать бы правду
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Уже делать ставки?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Ставлю на то, что автор разберётся наконец с принципом работы кнопки, подключит правильно.
И извинится за неоправданный наезд.
И извинится за неоправданный наезд.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
подождём денёк
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Нравится мне ваш диалог
Сергей, собрал предложенную схему на столе, я думаю для запуска в самый раз, но возникает новая проблема, в случае не запуска двигателя второго импульса для выключения зажигания не будет, схема возвращается в исходное состояние через 15-20 сек.
Касаемо Вас Александр М, если Вы специалист, то давайте решать вопрос вместе, а не кидать в пустую реплики про неправильное авто и кривую установку, что конкретно Вы считаете не правильно подключено. Мы уже разобрались что контроль запуска двигателя тут не причём , контроль есть и даже работает по тахо. сигналу. Единственный провод (жёлто -белый) который выполняет запуск и глушение двигателя подключён к красному проводу кнопки . Так же подключалась кнопка Toyota Auris того же года и таким же электрооборудованием авто, только ставилась другая охранная система, вот уже 4 года работает без проблем.
Сергей, собрал предложенную схему на столе, я думаю для запуска в самый раз, но возникает новая проблема, в случае не запуска двигателя второго импульса для выключения зажигания не будет, схема возвращается в исходное состояние через 15-20 сек.
Касаемо Вас Александр М, если Вы специалист, то давайте решать вопрос вместе, а не кидать в пустую реплики про неправильное авто и кривую установку, что конкретно Вы считаете не правильно подключено. Мы уже разобрались что контроль запуска двигателя тут не причём , контроль есть и даже работает по тахо. сигналу. Единственный провод (жёлто -белый) который выполняет запуск и глушение двигателя подключён к красному проводу кнопки . Так же подключалась кнопка Toyota Auris того же года и таким же электрооборудованием авто, только ставилась другая охранная система, вот уже 4 года работает без проблем.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
А вы подключите провод "зажигания" сигналки к проводу "зажигания" машины и проверьте ещё разв случае не запуска двигателя второго импульса для выключения зажигания не будет, схема возвращается в исходное состояние через 15-20 сек.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Я не совсем понял про провод зажигания. Я про второй импульс, который от сигнализации будет, но через реле (которым уменьшили время импульса) не пройдёт, т.к. конденсаторы разрядиться не успевают и реле не срабатывает для дачи импульса на кнопку. На это требуется 15-20 сек.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Я говорю про второй импульс на кнопку для выключения зажигания при неудачном запуске
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
ну , как дела?
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
Пытаюсь снять видео о работе предложенной схемы уменьшения импульса на основе реле , на словах Вы меня понять не можете.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
давайте видео, я тоже соберу схему и у себя проверю.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
При конденсаторе 1000мкф и сопротивлении 10ком время возврата схемы в исходное состояние составляет 15-20 сек, при использовании 3300 мкф время я думаю увеличится в пределах 1мин.
Вот про эти импульсы я и говорил, первый будет а последующих нет, при каждом последующем импульсе конденсатор дозаряжается и начинается отсчёт времени разряда с нуля. Причём тут провод зажигания я так и не понял, но работает с ключевым подключением, с кнопкой он только контролирует включение зажигания, при использовании кан модуля, как уже говорилось, его вовсе можно не подключать.
Вот про эти импульсы я и говорил, первый будет а последующих нет, при каждом последующем импульсе конденсатор дозаряжается и начинается отсчёт времени разряда с нуля. Причём тут провод зажигания я так и не понял, но работает с ключевым подключением, с кнопкой он только контролирует включение зажигания, при использовании кан модуля, как уже говорилось, его вовсе можно не подключать.
Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.
хорошо, что разобрались со схемой, только я хотел про резистор написать, датчики с нормальной чувствительностью, проверено, проверьте остальные, а батарейки в берлках просто сели от времени, возможно системы долго лежали на складе.
Провод зажигания и нужен для контроля, без него 2 импульса на глушение не будет при контроле по аналогу
Провод зажигания и нужен для контроля, без него 2 импульса на глушение не будет при контроле по аналогу