Страница 1 из 3

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 11:32
75Region
Не знаю, толи мне радоваться, толи кричать караул. Прибыли три комплекта донного оборудования заказанные для установки на авто с кнопками старт-стоп. Причём заказаны по моему предложению и соответственно первоначально за мои собственные деньги, а это та скажем не копейки а 18 тыс. рублей. Что- бы не заниматься мозговым штурмом с каждой машиной, проверили все три комплекта на предмет работы с кнопкой старт-стоп, попутно приехал клиент которому уже вживили данное оборудование. Первоначально хочу сказать Вам Сергей, что Вы даёте консультации о оборудовании плохо зная его работу, ну а теперь всё по порядку. Краткий принцип работы кнопки старт- стоп и сигнализации, включаются стопсигналы, подаётся импульс на красный провод кнопки ( toyota vitz 2005. у других машин может быть провод другого цвета), машина автоматически включает зажигание и крутит стартер ( причём сама не перекручивает), другой импульс на красный провод выключает зажигание и соответственно глушит машину. Если подать импульс на кнопку без включения стоп сигналов- просто включится зажигание. Начинаем проводить измерения на нашем подопытном: контроль по тахо. сигналу , импульс на жёлто-белом проводе при запуске и глушении - 3 сек. (много, стартер перекручивает), делаем контроль по напряжению бортовой сети- таже картина, делаем контроль по генератору с использованием реле- чудо не происходит. По всем подключениям контроль работы двигателя проходит , но стартер сука перекручивает и импульса указанного на жёлтом проводе в 0,7сек нет, а всё теже 3сек. Перепрограмируем оборудование на работу с обычным ключом и пробуем замерять импульс на 3-м доп.канале ( всё тот-же жёлто-белый провод) и о чудо, длинна импульса согласно заявленной- 0,7сек. Снова делаем перепрограммирование для работы с кнопкой и опять подлые 3сек. при запуске. Отцепляем провод от кнопки, выполняем процедуру запуска с сигнализации, но при этом в ручную подаём кратковременный импульс на кнопку, машина завелась без перекрута стартера, контроль работы двигателя по тахо. сигналу есть, всё ИДЕАЛЬНО. Аналогично проверяем все три новых комплекта, результат всё теже 3сек без возможности изменить данное время. А теперь внимание уважаемые знатоки вопрос: зачем мне за мои деньги такой геморрой со всем этим мозговым штурмом и как решить данную проблему ( клиент с таким перекрутом работу не примет и мне хранить деньги в этом оборудовании ожидая когда оно понадобится- нет желания)

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 13:33
Сергей В.
Вы даёте консультации о оборудовании плохо зная его работу,
я отлично знаю принцип работы наших систем, я работаю в компании более 15 лет и все системы изучены должным образом
Программируется синий провод, а подключается жёлто- белый, все верно, а ещё Вы могли бы посмотреть график работы проводов для старт-стоп на стр 30 инструкции по установке, а программировать надо не 2.8.3, а 2.7.3
ВЫ ПРОГРАММИРУЕТЕ НЕ КНОПКУ СТАРТ СТОП!!!

ВЫ СМОТРЕЛИ ВКЛАДЫШ? почему приводите фото из инструкции?

Воn видео работы старт-стоп



2 секунды, это много?

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 14:38
75Region
Сергей, по фото замечания правельные, настройки я Вас уверяю по вкладышу. Я Вам привёл фактические замеры, нет на проводе 0,7 сек в режиме кнопки, есть только в режиме обычного ключа. Возьмите комплект и проверьте даже на столе.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 14:46
75Region
Давайте решим проблему с перекручиванием ( это факт), время для кнопки в моём случае даже 2 сек не идеально. Вы сами подтвердили в своём видео о не соответствии длине импульса.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 14:49
Сергей В.
Возьмите комплект и проверьте даже на столе.
а Видео для Вас, я, по Вашему, как делал?
Вы сами подтвердили в своём видео о не соответствии длине импульса.
о каком не соответствии? длительность импульса на кнопку не регламентировано, оно выбрано 2 секунды и не не меняется.
Если оно не подходит, стоит воспользоваться FLEX каналами. Сейчас подумаем, как отрезать секунду

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 15:15
75Region
я только за решение этого вопрос, изначально это и требовалось, поскольку изменение контроля работы двигателя (рекомендации данные Вами и консультантами по бесплатному номеру) проблемы не решает, длинна импульса не как не меняется. Все эти рекомендации больше применимы с ключевым подключением.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 15:22
Сергей В.
У Вас такое авто, которому 2 сек много, с остальными авто система работает корректно. Снимите видео, посмотреть, как у Вас работает машина, пока мы думаем, как помочь

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 15:39
75Region
Сергей, для кнопки нужен небольшой импульс, остальное время прокрутки стартера корректно выбирает электроника авто, нужно дольше- крутит дольше, меньше- крутит меньше. попробую снять видео, машина не у меня.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 15:41
Сергей В.
Вот схема на 0.8 сек, если взять 4000 мкФ, то будет 1 сек

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:35
Александр М.
75Region писал(а):Сергей, для кнопки нужен небольшой импульс, остальное время прокрутки стартера корректно выбирает электроника авто, нужно дольше- крутит дольше, меньше- крутит меньше. попробую снять видео, машина не у меня.
Это косяк электроники конкретного автомобиля. Если его электроника не отрубает своевременно стартер, то в этом нет вины сигналки. И не надо в этом обвинять производителей оборудования.
Это именно ваш геморой именно с отдельно взятым автомобилем.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:36
Сергей В.
вот и я так же подумал, что авто всё же неисправно..
вдруг кнопка залипнет и что, получается, стартер сгорит.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:46
Александр М.
Да не надо ничему залипать здесь.
Любой чайник имеет право давить на эту кнопку до посинения.
И никакого перекрута при этом не будет.
Либо ТС что то темнит и неправильно подключил.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:47
Сергей В.
узнать бы правду

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:52
Александр М.
Уже делать ставки?

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:54
Александр М.
Ставлю на то, что автор разберётся наконец с принципом работы кнопки, подключит правильно.
И извинится за неоправданный наезд.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:56
Сергей В.
подождём денёк

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 16:01
75Region
Нравится мне ваш диалог :D
Сергей, собрал предложенную схему на столе, я думаю для запуска в самый раз, но возникает новая проблема, в случае не запуска двигателя второго импульса для выключения зажигания не будет, схема возвращается в исходное состояние через 15-20 сек.

Касаемо Вас Александр М, если Вы специалист, то давайте решать вопрос вместе, а не кидать в пустую реплики про неправильное авто и кривую установку, что конкретно Вы считаете не правильно подключено. Мы уже разобрались что контроль запуска двигателя тут не причём , контроль есть и даже работает по тахо. сигналу. Единственный провод (жёлто -белый) который выполняет запуск и глушение двигателя подключён к красному проводу кнопки . Так же подключалась кнопка Toyota Auris того же года и таким же электрооборудованием авто, только ставилась другая охранная система, вот уже 4 года работает без проблем.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 16:33
Сергей В.
в случае не запуска двигателя второго импульса для выключения зажигания не будет, схема возвращается в исходное состояние через 15-20 сек.
А вы подключите провод "зажигания" сигналки к проводу "зажигания" машины и проверьте ещё раз

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 16:53
75Region
Я не совсем понял про провод зажигания. Я про второй импульс, который от сигнализации будет, но через реле (которым уменьшили время импульса) не пройдёт, т.к. конденсаторы разрядиться не успевают и реле не срабатывает для дачи импульса на кнопку. На это требуется 15-20 сек.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 17:02
Сергей В.
Я говорю про второй импульс на кнопку для выключения зажигания при неудачном запуске