Страница 2 из 3

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 15:15
75Region
я только за решение этого вопрос, изначально это и требовалось, поскольку изменение контроля работы двигателя (рекомендации данные Вами и консультантами по бесплатному номеру) проблемы не решает, длинна импульса не как не меняется. Все эти рекомендации больше применимы с ключевым подключением.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 15:22
Сергей В.
У Вас такое авто, которому 2 сек много, с остальными авто система работает корректно. Снимите видео, посмотреть, как у Вас работает машина, пока мы думаем, как помочь

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 15:39
75Region
Сергей, для кнопки нужен небольшой импульс, остальное время прокрутки стартера корректно выбирает электроника авто, нужно дольше- крутит дольше, меньше- крутит меньше. попробую снять видео, машина не у меня.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 05.02.2018 15:41
Сергей В.
Вот схема на 0.8 сек, если взять 4000 мкФ, то будет 1 сек

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:35
Александр М.
75Region писал(а):Сергей, для кнопки нужен небольшой импульс, остальное время прокрутки стартера корректно выбирает электроника авто, нужно дольше- крутит дольше, меньше- крутит меньше. попробую снять видео, машина не у меня.
Это косяк электроники конкретного автомобиля. Если его электроника не отрубает своевременно стартер, то в этом нет вины сигналки. И не надо в этом обвинять производителей оборудования.
Это именно ваш геморой именно с отдельно взятым автомобилем.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:36
Сергей В.
вот и я так же подумал, что авто всё же неисправно..
вдруг кнопка залипнет и что, получается, стартер сгорит.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:46
Александр М.
Да не надо ничему залипать здесь.
Любой чайник имеет право давить на эту кнопку до посинения.
И никакого перекрута при этом не будет.
Либо ТС что то темнит и неправильно подключил.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:47
Сергей В.
узнать бы правду

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:52
Александр М.
Уже делать ставки?

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:54
Александр М.
Ставлю на то, что автор разберётся наконец с принципом работы кнопки, подключит правильно.
И извинится за неоправданный наезд.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:56
Сергей В.
подождём денёк

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 16:01
75Region
Нравится мне ваш диалог :D
Сергей, собрал предложенную схему на столе, я думаю для запуска в самый раз, но возникает новая проблема, в случае не запуска двигателя второго импульса для выключения зажигания не будет, схема возвращается в исходное состояние через 15-20 сек.

Касаемо Вас Александр М, если Вы специалист, то давайте решать вопрос вместе, а не кидать в пустую реплики про неправильное авто и кривую установку, что конкретно Вы считаете не правильно подключено. Мы уже разобрались что контроль запуска двигателя тут не причём , контроль есть и даже работает по тахо. сигналу. Единственный провод (жёлто -белый) который выполняет запуск и глушение двигателя подключён к красному проводу кнопки . Так же подключалась кнопка Toyota Auris того же года и таким же электрооборудованием авто, только ставилась другая охранная система, вот уже 4 года работает без проблем.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 16:33
Сергей В.
в случае не запуска двигателя второго импульса для выключения зажигания не будет, схема возвращается в исходное состояние через 15-20 сек.
А вы подключите провод "зажигания" сигналки к проводу "зажигания" машины и проверьте ещё раз

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 16:53
75Region
Я не совсем понял про провод зажигания. Я про второй импульс, который от сигнализации будет, но через реле (которым уменьшили время импульса) не пройдёт, т.к. конденсаторы разрядиться не успевают и реле не срабатывает для дачи импульса на кнопку. На это требуется 15-20 сек.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 17:02
Сергей В.
Я говорю про второй импульс на кнопку для выключения зажигания при неудачном запуске


Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 08.02.2018 14:17
Сергей В.
ну , как дела?

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 09.02.2018 4:53
75Region
Пытаюсь снять видео о работе предложенной схемы уменьшения импульса на основе реле , на словах Вы меня понять не можете.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 09.02.2018 9:56
Сергей В.
давайте видео, я тоже соберу схему и у себя проверю.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 09.02.2018 15:52
75Region
При конденсаторе 1000мкф и сопротивлении 10ком время возврата схемы в исходное состояние составляет 15-20 сек, при использовании 3300 мкф время я думаю увеличится в пределах 1мин.
Вот про эти импульсы я и говорил, первый будет а последующих нет, при каждом последующем импульсе конденсатор дозаряжается и начинается отсчёт времени разряда с нуля. Причём тут провод зажигания я так и не понял, но работает с ключевым подключением, с кнопкой он только контролирует включение зажигания, при использовании кан модуля, как уже говорилось, его вовсе можно не подключать.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 09.02.2018 16:46
Сергей В.
хорошо, что разобрались со схемой, только я хотел про резистор написать, датчики с нормальной чувствительностью, проверено, проверьте остальные, а батарейки в берлках просто сели от времени, возможно системы долго лежали на складе.

Провод зажигания и нужен для контроля, без него 2 импульса на глушение не будет при контроле по аналогу