Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11.02.2018 1:11
Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Дорогие автолюбители! Буду благодарен вашим советам по установке
Я являюсь счастливым обладателем односторонней автосигнализации Alligator A-1S. Если кого интересует данная модель перейдите по ссылке на официальный сайт производителя.
Автомобиль ВАЗ 2105 инжектор 2010 года выпуска.
Задачи:
- Установить помимо самой автосигнализации еще и центральный замок на передние двери(электропривод замка двери Saturn MS2 или его аналоги.)
- Концевики на капот, все двери, багажник и лючок бензобака. В комплекте был лишь один концевик, остальные буду докупать.
На данный момент разобрал приборную панель автомобиля. Ищу понятную электросхему автомобиля. Пытаюсь понять что куда подключать
Я являюсь счастливым обладателем односторонней автосигнализации Alligator A-1S. Если кого интересует данная модель перейдите по ссылке на официальный сайт производителя.
Автомобиль ВАЗ 2105 инжектор 2010 года выпуска.
Задачи:
- Установить помимо самой автосигнализации еще и центральный замок на передние двери(электропривод замка двери Saturn MS2 или его аналоги.)
- Концевики на капот, все двери, багажник и лючок бензобака. В комплекте был лишь один концевик, остальные буду докупать.
На данный момент разобрал приборную панель автомобиля. Ищу понятную электросхему автомобиля. Пытаюсь понять что куда подключать
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
http://www.semerkainfo.ru/node/151
на капот и багажник ставятся свои концевики, и к ним подкелючется провод №4
канал 2 используется для подключения активатора багажника, но его надо ставить на крышку багажника самому.
спрашивайте, если что будет не понятно.
Да, реле НЗ блокировки, у Вас на фото. там просто режете массовый провод и со стороны реле подключаете провод НЗ блокировки. Оставшийся массовый провод просто изолируете и всё.
на капот и багажник ставятся свои концевики, и к ним подкелючется провод №4
канал 2 используется для подключения активатора багажника, но его надо ставить на крышку багажника самому.
спрашивайте, если что будет не понятно.
Да, реле НЗ блокировки, у Вас на фото. там просто режете массовый провод и со стороны реле подключаете провод НЗ блокировки. Оставшийся массовый провод просто изолируете и всё.
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Сергей, НЗ блокировка это "минус" на охране, а во-вторых блокировка данного реле никак не повлияет на работоспособность мотора инжекторной "классики". Здесь за бардачок смотреть нужно.Сергей В. писал(а): Да, реле НЗ блокировки, у Вас на фото. там просто режете массовый провод и со стороны реле подключаете провод НЗ блокировки. Оставшийся массовый провод просто изолируете и всё.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
я знаю, и что? плоюбс, то всё равно с зажигания пойдёт.Сергей, НЗ блокировка это "минус" на охране,
тогда назови провод, я по памяти говорил, есть другая инфа, сообщиа во-вторых блокировка данного реле никак не повлияет на работоспособность мотора инжекторной "классики". Здесь за бардачок смотреть нужно.
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11.02.2018 1:11
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Сергей, благодарю за помощь! Смотрю на карту установки и не пойму куда соединять 1.красный и 12.красный провода?Сергей В. писал(а):http://www.semerkainfo.ru/node/151
спрашивайте, если что будет не понятно.
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
там же написано на "+12в", то есть напрямую на плюсовую клемму аккумулятора
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Тогда по полочкам:Сергей В. писал(а):я знаю, и что? плоюбс, то всё равно с зажигания пойдёт.Сергей, НЗ блокировка это "минус" на охране,тогда назови провод, я по памяти говорил, есть другая инфа, сообщиа во-вторых блокировка данного реле никак не повлияет на работоспособность мотора инжекторной "классики". Здесь за бардачок смотреть нужно.
1. Ты разорвал "минус" реле зажигания НЗ блокировкой, т.е. при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране реле не включится, хоть 100500 "плоюбсов" ("плюсов") на него подай.
2. На ИНЖЕКТОРНОЙ "классике" это реле включает щиток приборов, питание вентилятора отопителя, ну и так, по мелочи. Даже сняв колодку с этого реле ТАЗик заведётся без всяких проблем.
3. "Жизненно важные органы" в данном авто находятся за бардачком, а это: ЭБУ, реле бензонасоса, главное реле.
4. Рвать эти цепи при помощи оранжевого провода и НЗ реле, мягко сказать, дилетантство. "Здесь кураж нужен "(с) В.Высоцкий (Место встречи изменить нельзя)
Дык, и я по памяти...тогда назови провод, я по памяти говорил
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Спасибо, Саш, точно, мозг устал и по памяти сделал как для НР блокировки. Тут можно тогда провод пересадить с 87 на 87 а и тогда всё будет работать1. Ты разорвал "минус" реле зажигания НЗ блокировкой, т.е. при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране реле не включится, хоть 100500 "плоюбсов" ("плюсов") на него подай.
понял тебя2. На ИНЖЕКТОРНОЙ "классике" это реле включает щиток приборов, питание вентилятора отопителя, ну и так, по мелочи. Даже сняв колодку с этого реле ТАЗик заведётся без всяких проблем.
тогда рвать встроенной блокировкой3. "Жизненно важные органы" в данном авто находятся за бардачком, а это: ЭБУ, реле бензонасоса, главное реле.
подскажи тогда цвета4. Рвать эти цепи при помощи оранжевого провода и НЗ реле, мягко сказать, дилетантство. "Здесь кураж нужен "(с) В.Высоцкий (Место встречи изменить нельзя)
я по памяти на карбе, инжектор не делал сам. Получается твоё кунг-фу лучше моегоДык, и я по памяти...
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Цвет чёрный воронёный - медвежий капкан над педалями. Который падает на ноги при испуге, от звука сирены.подскажи тогда цвета
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Саш, подскажи серьёзно
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11.02.2018 1:11
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Пожалуйста помогите! Без вас никак!Александр М. писал(а):Цвет чёрный воронёный - медвежий капкан над педалями. Который падает на ноги при испуге, от звука сирены.подскажи тогда цвета
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
купите в автозапчастях книгу по ремонту с цветными схемами, в любом случае пригодится
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Так на каком этапе у вас вопрос возник, что не получается?
Если с блокировкой, то если память не подводит режете серый провод бензонасоса за бардачком и все
Если с блокировкой, то если память не подводит режете серый провод бензонасоса за бардачком и все
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Возьмите на вооружение совет Alarm, на данном этапе Вам подойдёт. Более хитрые блокировки - это очень интимно.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Саш, знакомься, это Алексей
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Будем знакомы
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
siga писал(а):Будем знакомы
Будем знакомы
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
А по поводу блокировки я только рекомендую
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
Вот и я говорю: "кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево"
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator A-1S на Ваз 2105 инжектор
а человеку нужны цвета проводов для установки