Alligator SP-55RS, проблема с автозапуском
Добавлено: 21.02.2018 14:22
Добрый день.
Авто - Suzuki Grand Vitara, 2006г, АКПП, двигатель 2.7 V6.
Сигналка - Alligator SP-55RS
Суть вопроса. Иммобилайзера и других охранных систем нет. С ключа машина запускается без проблем. С автозапуском есть проблема – жму, как обычно, два раза кнопку на брелке, машина мигает поворотниками, пытается запуститься, в момент когда двигатель начинает схватывать даёт короткий сигнал сиреной и отключает стартер, затем рапортует о неуспешной попытке запуска. Либо рано отпускает стартер, буквально пол секунды не хватает и двигатель не успевает запуститься, либо глушит сразу же после запуска, сказать сложно. После неудачной попытки больше запускать не пытается. Если процедуру повторить, то машина запускается нормально. То есть в целом автозапуск работает, машина заводится, но запускается как повезёт. Бывает с первого раза всё нормально, бывает со второго запускается, бывает с третьего, бывает с пятого. Чем холоднее на улице, тем меньше шансов с первого раза запустить. Летом, как правило, со второго раза. Если прогретую машину с брелка последовательно заводить-глушить, будет заводиться через раз или через два. Контроль запуска заведён на форсунку. Обороты XX запрограммированы (программирование повышенных оборотов тоже не помогает). Целостность провода контроля запуска неоднократно проверена. “Диагностика причин выключения двигателя в режиме дистанционного запуска” указывает на пункт 2 - “Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холостого хода или нет сигнала датчика давления масла”.
Меню 2.9 (Контроль работы двигателя) запрограммирован как “Контроль работы двигателя по сигналу тахометра”.
Меню 2.10 (Продолжительность работы стартера при запуске двигателя) запрограммирован как “3,6”, максимальное значение.
Меню 2.12 запрограммирован как “Автоматическая коробка передач”.
Подскажите, что можно попробовать предпринять в данной ситуации.
Авто - Suzuki Grand Vitara, 2006г, АКПП, двигатель 2.7 V6.
Сигналка - Alligator SP-55RS
Суть вопроса. Иммобилайзера и других охранных систем нет. С ключа машина запускается без проблем. С автозапуском есть проблема – жму, как обычно, два раза кнопку на брелке, машина мигает поворотниками, пытается запуститься, в момент когда двигатель начинает схватывать даёт короткий сигнал сиреной и отключает стартер, затем рапортует о неуспешной попытке запуска. Либо рано отпускает стартер, буквально пол секунды не хватает и двигатель не успевает запуститься, либо глушит сразу же после запуска, сказать сложно. После неудачной попытки больше запускать не пытается. Если процедуру повторить, то машина запускается нормально. То есть в целом автозапуск работает, машина заводится, но запускается как повезёт. Бывает с первого раза всё нормально, бывает со второго запускается, бывает с третьего, бывает с пятого. Чем холоднее на улице, тем меньше шансов с первого раза запустить. Летом, как правило, со второго раза. Если прогретую машину с брелка последовательно заводить-глушить, будет заводиться через раз или через два. Контроль запуска заведён на форсунку. Обороты XX запрограммированы (программирование повышенных оборотов тоже не помогает). Целостность провода контроля запуска неоднократно проверена. “Диагностика причин выключения двигателя в режиме дистанционного запуска” указывает на пункт 2 - “Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холостого хода или нет сигнала датчика давления масла”.
Меню 2.9 (Контроль работы двигателя) запрограммирован как “Контроль работы двигателя по сигналу тахометра”.
Меню 2.10 (Продолжительность работы стартера при запуске двигателя) запрограммирован как “3,6”, максимальное значение.
Меню 2.12 запрограммирован как “Автоматическая коробка передач”.
Подскажите, что можно попробовать предпринять в данной ситуации.