Страница 1 из 1

Alligator SP-55RS, проблема с автозапуском

Добавлено: 21.02.2018 14:22
sbv
Добрый день.
Авто - Suzuki Grand Vitara, 2006г, АКПП, двигатель 2.7 V6.
Сигналка - Alligator SP-55RS
Суть вопроса. Иммобилайзера и других охранных систем нет. С ключа машина запускается без проблем. С автозапуском есть проблема – жму, как обычно, два раза кнопку на брелке, машина мигает поворотниками, пытается запуститься, в момент когда двигатель начинает схватывать даёт короткий сигнал сиреной и отключает стартер, затем рапортует о неуспешной попытке запуска. Либо рано отпускает стартер, буквально пол секунды не хватает и двигатель не успевает запуститься, либо глушит сразу же после запуска, сказать сложно. После неудачной попытки больше запускать не пытается. Если процедуру повторить, то машина запускается нормально. То есть в целом автозапуск работает, машина заводится, но запускается как повезёт. Бывает с первого раза всё нормально, бывает со второго запускается, бывает с третьего, бывает с пятого. Чем холоднее на улице, тем меньше шансов с первого раза запустить. Летом, как правило, со второго раза. Если прогретую машину с брелка последовательно заводить-глушить, будет заводиться через раз или через два. Контроль запуска заведён на форсунку. Обороты XX запрограммированы (программирование повышенных оборотов тоже не помогает). Целостность провода контроля запуска неоднократно проверена. “Диагностика причин выключения двигателя в режиме дистанционного запуска” указывает на пункт 2 - “Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холостого хода или нет сигнала датчика давления масла”.
Меню 2.9 (Контроль работы двигателя) запрограммирован как “Контроль работы двигателя по сигналу тахометра”.
Меню 2.10 (Продолжительность работы стартера при запуске двигателя) запрограммирован как “3,6”, максимальное значение.
Меню 2.12 запрограммирован как “Автоматическая коробка передач”.

Подскажите, что можно попробовать предпринять в данной ситуации.

Re: Alligator SP-55RS, проблема с автозапуском

Добавлено: 21.02.2018 14:48
Lew
Обороты холостого хода прописывали в память сигнализации?

Re: Alligator SP-55RS, проблема с автозапуском

Добавлено: 21.02.2018 15:03
sbv
Lew писал(а):Обороты холостого хода прописывали в память сигнализации?
да, всё по инструкции

Re: Alligator SP-55RS, проблема с автозапуском

Добавлено: 21.02.2018 18:18
Lew
Пробуем провести процедуру прописки оборотов еще раз, а так же программируем задержку м/у включением зажигания и началом работы стартера как для дизельного двигателя. Если не поможет сообщаем об этом, будем дальше думать как вам помочь.

Re: Alligator SP-55RS, проблема с автозапуском

Добавлено: 22.02.2018 11:29
sbv
Lew писал(а):Пробуем провести процедуру прописки оборотов еще раз, а так же программируем задержку м/у включением зажигания и началом работы стартера как для дизельного двигателя. Если не поможет сообщаем об этом, будем дальше думать как вам помочь.
Обороты прописал повторно.
Меню 2.11 "Время задержки между включением зажигания и включением стартера при попытке запуска двигателя" запрограммировал как "10с".

Не помогло.

Re: Alligator SP-55RS, проблема с автозапуском

Добавлено: 22.02.2018 11:47
Lew
Контроль работы двигателя подключен в каком месте?

Re: Alligator SP-55RS, проблема с автозапуском

Добавлено: 22.02.2018 11:50
sbv
Lew писал(а):Контроль работы двигателя подключен в каком месте?
земля одной из топливных форсунок

Re: Alligator SP-55RS, проблема с автозапуском

Добавлено: 22.02.2018 12:01
Lew
Произведите переподключение контроля работы двигателя к датчику коленвала, или распредвала, произведите после этого прописку оборотов холостого хода повторно, проверьте работоспособность системы.

Re: Alligator SP-55RS, проблема с автозапуском

Добавлено: 22.02.2018 12:02
Alarm
Попробуйте запрограммировать обороты: вкл зажигание, нажать валет и завести двигатель удерживая валет.

Re: Alligator SP-55RS, проблема с автозапуском

Добавлено: 22.02.2018 13:13
sbv
Alarm писал(а):Попробуйте запрограммировать обороты: вкл зажигание, нажать валет и завести двигатель удерживая валет.
Попробовал. Всё равно через раз заводится. Причём в обоих случаях стартер крутит одинаковое время, просто через раз этого хватает чтобы схватился двигатель...
Движок так работает, даже если ключом, его чтобы пустить нужно оборотов пять прокрутить. Если покрутить и бросить, а потом снова попытаться заводить, он уже со второго оборота заведётся. Это считается нормальным для этих моторов. Автозапуск каждый раз крутит оборота два-три и бросает. Поэтому, собственно, со второго раза и пускается. Возможно есть возможность установить минимальное время прокрутки стартера в режиме контроля по тахо?
Lew писал(а):Произведите переподключение контроля работы двигателя к датчику коленвала, или распредвала, произведите после этого прописку оборотов холостого хода повторно, проверьте работоспособность системы.
С ДПКВ с самого начала чёт не срослось. Как потеплеет немного, попробую ещё раз.