Страница 2 из 2

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 18.04.2018 0:13
siga
Дык, и предполагать не нужно, на видео ясно видно, что при открытии водительской двери, на приборке все двери нараспашку.

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 18.04.2018 12:38
вася пупкин
“Все двери нараспашку” показывает при открытии любой двери или багажника.

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 18.04.2018 12:44
вася пупкин
Это не бага, так и должно быть. Какая именно дверь открыта плказывает только такая поиборка:https://www.drive2.ru/l/7459754/

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 18.04.2018 12:52
Lew
Как бы то ни было сигнализация работает не корректно, по открытию двери логическая нейтраль при заглушенном двигателе должна "скидываться", при МКПП

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 17.06.2018 23:46
вася пупкин
Ну что же, продолжим.
После описанной мной переукладки проводов на датчик удара и на антенну прошло дней 20 и у меня возникла необходимость получить доступ к замку рулевой колонки. Для этого снял пластик, его (замок) прикрывающий снизу. И немного потревожил провода на датчик удара и располагающуюся рядом кнопку Valet. С этого момента начался ад... Никакое изменение укладки проводов, смена места установки датчика удара и кнопки не избавляли меня от ложных срабатываний по ручнику. На тот момент я уже з@ебался (извините мне мой французский) с этой сигналкой настолько, что готов был её выкинуть. Но...
Последним действием стало отключение кнопки Valet от блока. И всё, ложняки как рукой сняло. Надеюсь, что теперь окончательно.
Геморрой теперь в том, что при перепрограммировании функций, брелков, снятии сигналки с охраны посредством пин-кода нужно раскорячиться и подоткнуть эту грёбаную кнопку. А потом, с..ка, опять раскорячиться, и отключить кнопку.

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 18.06.2018 12:44
Alarm
Попробуйте переподключить провод массы от сигнализации к массовой клемме акб.

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 15.09.2018 11:22
вася пупкин
Итак, продолжу.

После отсоединения кнопки "Valet" два месяца всё было спокойно, но в середине августа сигналка опять "головой ударилась" и начались сработки по ручнику. Никаких вмешательств в электрику машины не было, вообще никаких.

Протянул новый провод напрямую от аккумулятора и припаял к чёрному проводу "массы", заодно присоединил обратно "Valet".

Дней десять была тишина, ложные срабатывания опять начались. Отцепил "Valet" - неделя тишины и опять ложняки.

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 18.09.2018 9:35
Юрий Фомин
вася пупкин писал(а): Никакое изменение укладки проводов, смена места установки датчика удара и кнопки не избавляли меня от ложных срабатываний по ручнику.
А если Вам хочется верить в чудеса, кто вас знает? Починить ваш ручник должен специалист с помощью измерений, а не спиритической раскладки проводов. Не может процессор посылать конкретную информацию на брелок по наитию или помехе, чтобы это понимать необходимо соответствующее образование, это не являлось бы тогда рабочей технологией глючило бы всё подряд. Осмотрите блок, разъём, нет ли там воды, массу подключать нужно как можно ближе к процессору чуть ли не к ноге триггера. Этим вообще должен заниматься профессиональный техник, а не любой интернет-пользователь или даже маг инсталляций.

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 18.09.2018 15:35
Василий Х
Когда наконец топикстартер изволит подсоединить мультиметр ко входу ручника сигнализации?

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 19.09.2018 10:54
вася пупкин
4.7В на входе ручника. При опросе состояния кратковременно поднимается до 5.5.

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 19.09.2018 11:14
Василий Х
А должно быть менее 2,5 в, при поднятом ручнике. Концевик ручника под замену.

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 19.09.2018 12:00
вася пупкин
Измерял на отключенном от концевика (и от идущего на приборку провода) входе контроля ручника.
При подключенном проводе - 2.1В при опущенном и 1мВ при поднятом.

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 21.09.2018 10:05
Юрий Фомин
Это уже более конструктивный подход. Теперь нужно вставить щуп в разъём блока и ловить момент срабатывания, не изменится ли при поднятом ручнике потенциал. Либо соединить точку 43 с массой очем я писал, осмотреть (пропаять) сам вывод и ездить пока не надоест или сработает. Только после этого можно что-то заявлять конкретное.

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 10.10.2018 12:06
вася пупкин
Подсоединил стрелочный вольтметр.
Момент срабатывания поймать пока не удалось.
После срабатывания "ручник" отображается на дисплее брелка, а на вольтметре стрелка на нуле, то есть сигнализация считает, что концевик разомкнут, и на входе контроля ручника есть какое-то напряжение, достаточное для срабатывания сигнализации. Но напряжения-то как раз и нет.
Если после сработки проверить состояние сигнализации - есть пиктограмма ручника. Снять с сигнализации - есть пиктограмма ручника. Снова поставить на сигнализацию - уже нет. А стрелка вольтметра всё это время стоит на нуле.

Блок снимал, разбирал. Визуально непропая не видно (через лупу).
По вашей схеме не понял где расположена точка 43, поскольку в цепи контроля ручника резисторы других номиналов и сразу после пина "ручника" в разъёме стоит диод.
P80919-224905.jpg
Номиналы:
1 - 1 кОм
2 - 10 кОм
3 - 100 кОм
4 - уже не помню, вроде тоже 10 кОм
Не нашёл резистора на 180 кОм, за которым стоит эта точка 43.
P80919-224806.jpg

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 10.10.2018 13:38
Василий Х
Стрелочный не подойдёт. Можно попробовать сделать диодную развязку и подтяжку к плюсу. Тема на форуме есть.

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 10.10.2018 14:36
вася пупкин
Тема на форуме есть.
http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=2060
Эта?

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 10.10.2018 15:19
Василий Х
да

Re: KGB FX-10 ложные срабатывания 2

Добавлено: 11.10.2018 10:45
Юрий Фомин
вася пупкин писал(а):Не нашёл резистора на 180 кОм, за которым стоит эта точка 43.[/attachment]
Видимо интернет с тестером ещё не обеспечивают технического мышления.
Фрагмент схемы даёт принцип работы зон охранных систем, а не руководство к действию с FX.
Есть в нём и петля выбора КПП если заметили... То есть "журналисты" плечисты уже гдето пишут, а техники разобраться ещё не могут.

PS Тогда для дет-сада с папарацци: - куда ставили щупы(важно), номиналы элементов могут отличаться, точка "43" как и 44,46 условное любое место от ноги процессора до первого элемента.