KGB G-5
Добавлено: 07.05.2018 20:50
Всем привет, давно не появлялся не было необходимости. Я тут немного "встрял".
Короче сига которая в заголовке, бюджетная, простая в установке, никогда не было с ней проблем. Ставил их всегда по аналогу, т.к. соотвтственно цене и класс машин. А тут! Машина Королла 2008 года, простейшая, ставлю по кану, все видит кроме движка. Ладно думаю, беру тахо по аналогу с обд, програмирую все соответсвенно и... Получаю недокрут. Проверяю все еще раз, пробую по форсунке и дпрв, все одно. Ну ладно, не первый год замужем. Беру генератор на щитке... опять тоже самое. Масло - ничего не меняется. Пол оборота и отсечка. Имитирую сигнал в ручную все работает. Во время экперементов кан модуль стал дурить. Перестал открывать, только закрытие. А затем !!! Вообще умер! Повороты не работали изначально, подключены по аналогу. Меняю карту-кан, согласовываю, опять тоже самое. Двери ,багажник, ручник видит, цз повороты и движек нет. По аналогу недокрут. Чтобы избавиться от подозрения "что кан модуль мешает нормальной работе" подключаю все по аналогу. Результат нулевой. Недокрут.
Мало того! Проявился РЕАЛЬНЫЙ косяк! При активации А/З, после первой попытки открываю двери с брелка и... сигналка продолжает все остальные попытки! Считаю это крайне опасно и недопустимо при АКПП! Клиенты бывают разные и порой неадекватные, могут и коробку подоткнуть в паузе.
День кончился, думаю косяк в подключении, либо в программе сигналки. В этот день звонил на горячку, там настоятельно советовали ставить по кану "Правильно сделав согласование кан с авто" путем всяческих манипуляций с дверями и цз. Причем советовали открывать и закрывать при согласовании внутренней клавишей на дверях. Но вдруг ребята не знают, качалка цз при вкл зажигании не работает, а согласование происходит только при зажигании. Да, и метода которую рассказали нигде описывается.
День два. (Учитывая, что на такие машины как правило уходит часа четыре) Беру новую сигналку из другой коробки (правда это же партии). Подтыкаю, программирую все по аналогу, воз и ныне там. Недокрут.
Ну ладно, думаю, может руки из жопы и взяв новый жгут из коробки подключаю только землю, ручник туда же, контроль на обд и проводом контроля дверей имитирую открытие для программной нейтрали. Один хер не работает! Все, на этом мысли кончились. Была суббота, понимаете о чем я, правильно, горячка не работает. Отдаю клиентам машину краснев, причем они приехали опираясь на огромное колличество положительных отзывов с разных сторон, о чем мне и сказали.
В первый рабочий день, в промежутках между машинами (работаю автоэлектриком диагностом) пытаюсь решить проблемму через почту техподдерки. Переписку могу потом кому интересно продемонстрировать. Но итог был такой. ОТПИСКА! Ни одного реального предложения по решению проблемы. У оппонента по имени Лев основная цитата-"Настоятельно рекомендуем применение кан - модуля." Позже звоню, с телефона с которого обычно набирал несколько раз, не отвечают, набираю с другой симки, ответ сразу. Очень надеюсь что совпадение. Не помню как зовут инженера, но он сразу дал ответ на решение проблемы. И судя по беседе сразу ясно, что проблема существует и ее по непонятной причине скрывают. Оказывается в этом базовом блоке старый проц и тупо мало памяти. Да, сигналка снята с производства, но ведь есть спрос на ее остатки, ее надежность, цена на должном уровне. Зачем было убирать строку из второй таблицы с временем прокрутки?
Я для чего это все писал? А просто сравнивая работу тех поддержки с другими изготовителями, думаешь- "а нафига мне в следующий раз надо, взять какого нибудь шерхана и не терять времени и заработка. Понятно старлайн это другой уровень, другие затраты, но там всегда и все решается, при чем даже в выходные. Радует одно, техподдерке Пандоры до вас как до Китая.
Ну и хотел попросить помощи. Рекомендовано подключится по генератору, но через промежуточное реле, т.к. видимо там при прокрутке уже появляется потенциал около 3 вольт и сига это видимо видит (странно почему), а реле не втянется, а втянется когда напряжение достигнет рабочего. Вот по нему и будем брать контроль. И если вдуг не получиться, что делать?
Спасибо что выслушали.
Короче сига которая в заголовке, бюджетная, простая в установке, никогда не было с ней проблем. Ставил их всегда по аналогу, т.к. соотвтственно цене и класс машин. А тут! Машина Королла 2008 года, простейшая, ставлю по кану, все видит кроме движка. Ладно думаю, беру тахо по аналогу с обд, програмирую все соответсвенно и... Получаю недокрут. Проверяю все еще раз, пробую по форсунке и дпрв, все одно. Ну ладно, не первый год замужем. Беру генератор на щитке... опять тоже самое. Масло - ничего не меняется. Пол оборота и отсечка. Имитирую сигнал в ручную все работает. Во время экперементов кан модуль стал дурить. Перестал открывать, только закрытие. А затем !!! Вообще умер! Повороты не работали изначально, подключены по аналогу. Меняю карту-кан, согласовываю, опять тоже самое. Двери ,багажник, ручник видит, цз повороты и движек нет. По аналогу недокрут. Чтобы избавиться от подозрения "что кан модуль мешает нормальной работе" подключаю все по аналогу. Результат нулевой. Недокрут.
Мало того! Проявился РЕАЛЬНЫЙ косяк! При активации А/З, после первой попытки открываю двери с брелка и... сигналка продолжает все остальные попытки! Считаю это крайне опасно и недопустимо при АКПП! Клиенты бывают разные и порой неадекватные, могут и коробку подоткнуть в паузе.
День кончился, думаю косяк в подключении, либо в программе сигналки. В этот день звонил на горячку, там настоятельно советовали ставить по кану "Правильно сделав согласование кан с авто" путем всяческих манипуляций с дверями и цз. Причем советовали открывать и закрывать при согласовании внутренней клавишей на дверях. Но вдруг ребята не знают, качалка цз при вкл зажигании не работает, а согласование происходит только при зажигании. Да, и метода которую рассказали нигде описывается.
День два. (Учитывая, что на такие машины как правило уходит часа четыре) Беру новую сигналку из другой коробки (правда это же партии). Подтыкаю, программирую все по аналогу, воз и ныне там. Недокрут.
Ну ладно, думаю, может руки из жопы и взяв новый жгут из коробки подключаю только землю, ручник туда же, контроль на обд и проводом контроля дверей имитирую открытие для программной нейтрали. Один хер не работает! Все, на этом мысли кончились. Была суббота, понимаете о чем я, правильно, горячка не работает. Отдаю клиентам машину краснев, причем они приехали опираясь на огромное колличество положительных отзывов с разных сторон, о чем мне и сказали.
В первый рабочий день, в промежутках между машинами (работаю автоэлектриком диагностом) пытаюсь решить проблемму через почту техподдерки. Переписку могу потом кому интересно продемонстрировать. Но итог был такой. ОТПИСКА! Ни одного реального предложения по решению проблемы. У оппонента по имени Лев основная цитата-"Настоятельно рекомендуем применение кан - модуля." Позже звоню, с телефона с которого обычно набирал несколько раз, не отвечают, набираю с другой симки, ответ сразу. Очень надеюсь что совпадение. Не помню как зовут инженера, но он сразу дал ответ на решение проблемы. И судя по беседе сразу ясно, что проблема существует и ее по непонятной причине скрывают. Оказывается в этом базовом блоке старый проц и тупо мало памяти. Да, сигналка снята с производства, но ведь есть спрос на ее остатки, ее надежность, цена на должном уровне. Зачем было убирать строку из второй таблицы с временем прокрутки?
Я для чего это все писал? А просто сравнивая работу тех поддержки с другими изготовителями, думаешь- "а нафига мне в следующий раз надо, взять какого нибудь шерхана и не терять времени и заработка. Понятно старлайн это другой уровень, другие затраты, но там всегда и все решается, при чем даже в выходные. Радует одно, техподдерке Пандоры до вас как до Китая.
Ну и хотел попросить помощи. Рекомендовано подключится по генератору, но через промежуточное реле, т.к. видимо там при прокрутке уже появляется потенциал около 3 вольт и сига это видимо видит (странно почему), а реле не втянется, а втянется когда напряжение достигнет рабочего. Вот по нему и будем брать контроль. И если вдуг не получиться, что делать?
Спасибо что выслушали.