https://youtu.be/l9a_fkp44nELew писал(а):Попробуйте сделать следующее, включаем зажигание, и тут же один раз коротко нажимаем на кнопку Валет.
https://youtu.be/1ksjIQHd7_4
https://youtu.be/l9a_fkp44nELew писал(а):Попробуйте сделать следующее, включаем зажигание, и тут же один раз коротко нажимаем на кнопку Валет.
https://youtu.be/x1GW8Kzemf8 - водительская дверь в режиме охраныВасилий Х писал(а):Ню ню.dmitry_semyanov писал(а): Проверял, работает.
Постарался комментировать на камеру, но работала сирена, поэтому плохо слышно. Опишу как было:Lew писал(а):А при включенном режиме охраны стартер работает, и как себя ведет сирена, если включить зажигание.
"Массу" сигналки я надёжно припаял к толстому чёрному проводу в салоне под панелью, идущему от аккумулятора.Lew писал(а):Масса сигнализации нормально подключена, машинка не новая, попробуйте так скажем "на весу" подкинуть массовый провод сигнализации на минусовую клемму АКБ.
Я так понимаю, в сигналке стоит реле, НР контакты которого должны быть подключены к стартеру с одной стороны, и к источнику 12В с другой стороны. Когда на фиолетово-желтый провод поступает сигнал СТАРТ с замка зажигания, то логика контроллера сигналки включает реле, подавая 12В на стартер. Правильно я мыслю?Lew писал(а):Масса сигнализации нормально подключена, машинка не новая, попробуйте так скажем "на весу" подкинуть массовый провод сигнализации на минусовую клемму АКБ.
А может, реально, от него самого подальше, а поближе к тому, кто в этом разбирается? Ну вот, просто так, пригнать машину, заплатить денег и спать спокойно?dmitry_semyanov писал(а):решил его пока не подключать от греха подальшеLew писал(а):И стоит проверить, при положении ключа в позиции "Старт", на фиолето-желтом, положительный потенциал появляется? И судя по предоставленной схеме, автозапуск вы реализовывать не будете?
Прям... имея электротехническое образование, установить автосигнализацию не так уж и сложно. А если это делать для себя и подходить к процессу с душой, то даже рекомендуется. То, как делают это практически во всех сервисах за пару часов, в погоне за деньгами, монтажом назвать можно с натяжкой.siga писал(а):А может, реально, от него самого подальше, а поближе к тому, кто в этом разбирается? Ну вот, просто так, пригнать машину, заплатить денег и спать спокойно?dmitry_semyanov писал(а):решил его пока не подключать от греха подальшеLew писал(а):И стоит проверить, при положении ключа в позиции "Старт", на фиолето-желтом, положительный потенциал появляется? И судя по предоставленной схеме, автозапуск вы реализовывать не будете?
Как же Вы были правы..., а я повелся на толстый черный провод под панелью, к которому была подключена старая сигнализация.Lew писал(а):Давайте начнем с подключения массы, а трепанацию сигнализации оставим на потом.
Нет, не обидно.siga писал(а):Да, забыл. Много видел видосов с результатами установки, а вот роликов с процессом поиска цепей не встречал ни разу.
Абыдна - да!
Юрий Фомин писал(а):Пазвольте, а причина то в чём господа? Как "не та" масса может создавать проблему, незнаю, похожую на какое-нибудь снятие в два этапа или панику? Даже с "осмысленным" блокированием, как я понимаю? Да и народ, знаете-ли, думаю как всегда хочет знать, не говоря о имеющих электротехническое образование.
Не было ещё времени копаться в японских схемах, но могу описать что происходило:Юрий Фомин писал(а):Пазвольте, а причина то в чём господа? Как "не та" масса может создавать проблему, незнаю, похожую на какое-нибудь снятие в два этапа или панику? Даже с "осмысленным" блокированием, как я понимаю? Да и народ, знаете-ли, думаю как всегда хочет знать, не говоря о имеющих электротехническое образование.
Большое спасибо за помощь в поиске и устранении неисправности, и за «молодого» человека )Lew писал(а):Все просто, штатный провод массы блока сигнализации, можно сказать был без массы, соответственно блок начал подтягивать массу через "то что было в доступе ", в частности через провод зажигания, как только включалось зажигание при помощи ключа в замке, блок начинал "подсасывать" массу через сирену, что вызывало ее "вой", соответственно блокировки на борту сигнализации работали не по штатному алгоритму. Как показывала практика блоки при таких экзерцисах не редко выходят из строя, и требуют ремонта. данному молодому человеку повезло, обойтись без ремонта.
Я не настаиваю на другом, хотелось бы точности, например мне не показался звук сирены тихим, нет ощущения отсутствия массы при остальной функциональности, возможно ошибаюсь, тогда чтоб идентифицировать улику можно подключить массу обратно к "старому" месту.dmitry_semyanov писал(а):По совету Lew я отключил «минус» сигналки и она сразу запищала в полтона,
Чтобырасставить все точки над i, резюмирую:Юрий Фомин писал(а):Я не настаиваю на другом, хотелось бы точности, например мне не показался звук сирены тихим, нет ощущения отсутствия массы при остальной функциональности, возможно ошибаюсь, тогда чтоб идентифицировать улику можно подключить массу обратно к "старому" месту.dmitry_semyanov писал(а):По совету Lew я отключил «минус» сигналки и она сразу запищала в полтона,