Страница 1 из 1
Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 21.11.2018 15:06
EleganceEA5A
Здравствуйте! Mitsubishi Galant 2002 Европейский рынок, CAN нет. Сигнализация, скорее, для удобства и оповещения, если машину стукнут, угон вряд ли. До этого стояла starline a9, но мы с ней прощаемся.
Нужно:
1. Относительная дальнобойность. 2 подъезда, окна наружу, авто через 2 подъезда 9 этажки на стоянке, в торце дома, получается. Прошлая тянула но в определённых точках и эти точки не всегда были у окна или двери, зависимость не проследил.
2. Открытие багажника отдельной кнопкой на брелке, а не комбинация.
3. Желательно отображение напряжения бортсети на брелке или какая-то напоминалка, если заряд упадёт ниже определённого порога.
4. Хотелось бы брелок без антенки. Ну, блондинка вселилась.
5. Очень хочется простоту программирования, а не нажмите 28 раз кнопку I и 92 раза кнопку II. Но не критично, 1 раз, стерпится.
6. Блокировка дверей при начале движения или включении зажигания и разблокировка по выключению зажигания.
7. Отключение сигналов предупреждения крякалки, только тревога и возможность отключить моргание оптики при автостарте. Не критично.
8. Бюджет в интернациональных деньгах 100-150$ потолок.
Исходя из предложения продавцов на местности пока выбор пал на Alligator TD350 (смущает что она устаревшая), С-3С (смущает дальнобойность), С5 (уже смущает цена, точнее пустая переплата за не особо нужный мне функционал).
На другой машине стоит KGB MX9 ver2. Нет вопросов к ней (правда, дальность тоже подхрамывает), есть смысл выбирать что-то из новых моделей у них? Что-то упускаю из вида ещё?
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 21.11.2018 15:45
siga
Alligator-A9 не рассматривали?
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 21.11.2018 16:47
EleganceEA5A
siga писал(а):Alligator-A9 не рассматривали?
Посмотрел А-шки... По цене она дороже чем 350ая (хотя я уже сомневаюсь что 350ые реально есть а не просто висят в предложении
). Из плюсов для себя увидел только быстрый отклик. Тк Старлайн такой медлительный, аж зубы сводит, реагирует с большой задержкой. По дальнобойности, я так понимаю, так же как и с-3с, только с3с дешевле. Может я чего упустил и не вижу ещё плюсов?
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 21.11.2018 20:40
siga
Диалоговый код упустили.
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 21.11.2018 21:00
EleganceEA5A
Ну, как я писал выше, мне больше для удобства и информации об авто, нежели от угона. Поэтому по стольку, по скольку.
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 22.11.2018 2:07
siga
EleganceEA5A писал(а):Ну, как я писал выше, мне больше для удобства и информации об авто, нежели от угона. Поэтому по стольку, по скольку.
Дык и удобно, и информативно, и в бюджет вписывается.
А зелёное земноводное гоните в...даль
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 22.11.2018 15:16
EleganceEA5A
siga писал(а):...
А зелёное земноводное гоните в...даль
За хорошую вещь заплатить можно
Но вопрос дальнобойности открыт.
как думаете, потянет?
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 22.11.2018 16:13
Lew
EleganceEA5A писал(а):siga писал(а):...
А зелёное земноводное гоните в...даль
За хорошую вещь заплатить можно
Но вопрос дальнобойности открыт.
как думаете, потянет?
Так проверить можно только эмпирическим путем, на распространение радиоволн влияет очень много факторов, не только дальность и застройка, но и температура и влажность, наличие сторонних источников радиоволн работающих в данном диапазоне, их мощность, материалы поглощающие радиоволны и т.д., все это расписано в основной формуле радиолокации, если говорить про дальнобойность тогда С-5, частота не так "забита", при реальных замерах дальности управления от брелка в городских условиях, не далеко от Останкинской телебашни, на прямой видимости, в зависимости от времени года дает 900-1250 метров, с ней точно проблем не будет.
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 22.11.2018 17:00
EleganceEA5A
Lew
В теории, я так понимаю, А9 за счёт многоканальности слегка компенсирует свою относительно малую заявленную дальность? Я всё же присматриваюсь к старичку ТД350, если в предложении не устаревшая информация.
Прекрасно понимаю, что ни кто не будет мне говорить о дальности с уверенностью и тут индивидуально всё. Но... Может ли многоканальность компенсировать изначальную дальнобойность сигналки старшей модели, в теории?
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 22.11.2018 17:17
Lew
TD-350 Вы скорее всего не найдете, хотя может быть что то из залежей. Многоканальность частично может компенсировать дальность более старших товарищей, но как показала практика, именно в самый нужный момент её и не хватает. Я просто сторонник того, лучше иметь и не пользоваться, чем не иметь, выбор всецело за вами. Просто из практики, у всей моей семьи, у меня, у всех моих знакомых и друзей, мною были установлены именно TD-355, С-500 и С-5,( так скажем по замещению моделей) пояснять почему, наверное бессмысленно.
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 22.11.2018 17:31
EleganceEA5A
Запас карман не тянет, тут согласен. Меня "ломает" от того, что, по сути, я плачу 30% сверху только за дальность, не используя и половину особенностей программного обеспечения. откр-закр и автозапуск. В целом, ваша позиция мне очень близка и всё на с5 посматриваю эти несколько дней, что обдумываю
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 23.11.2018 19:29
siga
EleganceEA5A писал(а): Меня "ломает" от того, что, по сути, я плачу 30% сверху только за дальность, не используя и половину особенностей программного обеспечения.
Прижилось таки, земноводное
Просто поднимите левую руку в верх, а затем резко опустите со словами: "да и ...й с ним" и покупайте то, что приглянулось
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 24.11.2018 12:33
EleganceEA5A
siga писал(а):EleganceEA5A писал(а): Меня "ломает" от того, что, по сути, я плачу 30% сверху только за дальность, не используя и половину особенностей программного обеспечения.
Прижилось таки, земноводное
Просто поднимите левую руку в верх, а затем резко опустите со словами: "да и ...й с ним" и покупайте то, что приглянулось
Пока блок старлайна 2005 года пытаются починить (
) мне лезут дурные мысли и я уже смотрю Пандоры (эту фирму можно тут упоминать?). С возрастом приходит не то что бы жаба, приходит практичность. но по итогу получается как вы и говорите, с использованием левой руки. Диапазон цены начинает раздуваться).
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 24.11.2018 12:53
EleganceEA5A
И да, я нудный))
Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор
Добавлено: 30.11.2018 12:49
Василий Х
Пантера868 далеко берёт.