Pantera SLK-550RS - мнение, подводные камни ?

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
man55
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.12.2008 20:10
Откуда: Омск

Pantera SLK-550RS - мнение, подводные камни ?

Сообщение man55 »

Шел в магазин за APS 9000, купил Pantera SLK-550RS. Точка где брал - весьма авторитетна в нашем сибирском болоте, все омское интернет-авто-сообщество держит ее на хорошем счету, так что поверил продавцу, что данная конкретная Пантера лучше, чем данный конкретный АПС. Почему не взял Старлайн В9/Шерхан/Аллигатор - из новых линеек и т.п. - сигнализация ставится на 1 зиму, весной машину буду продавать, так что смысла вваливать деньги в нормальный комплекс нет никакого, предлагаю вопрос моего выбора не обсуждать.

Собственно вопросы - какие есть подводные камни при установке (ставить буду сам, опыта в радиоэлектронике 15 лет, с машиной тоже на ты) ? По отзывам например про АПС 9000 был готов сразу закупиться кондерами и решить проблему с просадками питания, или даже собрать преобразователь на чем нибудь типа LM5970 для ее запитки. Есть ли грабли с этой сигнашкой?

В инете поглядел, информации о этой модели Пантеры довольно мало, в основном предложения интернет-магазинов. На родном сайте Saturn вообще ее не нашел.

Машина - праворульный Чайзер на механике.

Вопросы наверное в первую очередь Сергею В. - ваши ответы на этом и других сайтах вполне адекватные и исчерпывающие

Добавлено позже:
пошерстил инет поподробнее, в том числе по другим моделям, сложил два плюс два - похоже что Pantera SLK-550RS сестра близняшка старенького Alligator S-750RS.
Функции одинаковы, брелоки одинаковы, ряд и значения программируемых параметров - одинаковые.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Есть ли грабли с этой сигнашкой?
нет
В инете поглядел, информации о этой модели Пантеры довольно мало, в основном предложения интернет-магазинов. На родном сайте Saturn вообще ее не нашел.
адрес,где искали, в студию
Машина - праворульный Чайзер на механике.
встанет, там есть функция для механики, проверка нейтрали
Вопросы наверное в первую очередь Сергею В. - ваши ответы на этом и других сайтах вполне адекватные и исчерпывающие
благодарю
пошерстил инет поподробнее, в том числе по другим моделям, сложил два плюс два - похоже что Pantera SLK-550RS сестра близняшка старенького Alligator S-750RS.
Функции одинаковы, брелоки одинаковы, ряд и значения программируемых параметров - одинаковые.
да
man55
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.12.2008 20:10
Откуда: Омск

Сообщение man55 »

...На родном сайте Saturn вообще ее не нашел.
адрес,где искали, в студию
вот собственно
http://www.saturn-ht.ru
ни в каталоге нет, ни поиском не ищется

Сергей, можно ли устроить запуск по температуре ДВИГАТЕЛЯ а не блока сигнализации ? Или прицепить внешний термодатчик ? Для меня прицепить какойнить DS18S20 проблемы не составит, если я конечно не вторгаюсь в запретную зону типа "не лезь в отлаженое устройство" :)
Я понял конечно что сигналка начального уровня, но тем не менее
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

к сожалению нет, в данной сиге датчик в блоке и внешнего нет, в новых моделях,как раз внешний в этой,старенькой в блоке и тут ни чего не поделать
Аватара пользователя
SergeyMorgunov
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.12.2008 14:34
Откуда: Красноярск

Сообщение SergeyMorgunov »

Так а выпаять его от туда и вынести под капот не получится?

А кто-нибудь может прояснить алгоритм его работы.
Практика позволяет предположить, что датчик оснащён подогревателем.
Так ли это? Я живу в Сибирском регионе, где зима порой "сурова". После
дистанционного запуска температура плавно начинает расти. Зимой, когда
на улице -20С, за 12 минут прогрева, температура, по датчику, меняется
скажем от -15С до 0С. При чём печка явно не успевает нагреть салон и
до -10С. Хотелось бы знать как это реализуется и есть ли возможность
"вынести" этот датчик в подкапотное пространство. Я думаю Вы
согласитесь, что это будет более оптимально. Готов попытаться
реализовать это "на свой страх и риск". Только хотелось бы знать где
находится датчик и как он выглядит, что бы не ломать лишних дров.
Радиотехнические знания достаточно твёрдые, но всё же надеюсь на
поддержку компетентных специалистов.

В общем сигнализацией очень доволен. Достаточная функциональность и
гибкость программирования необходимых функций. Брелок без обратной
связи был постиран женой в машинке-автомат. "Чуть не убил!" Разобрал и
был приятно удивлён, что внутри всё сухо. Уплотнительная резиночка
очень выручила. Для профилактики полежал разобранный брелок на батарее
и после сборки заработал как ни в чём не бывало! С главным брелоком
всё в поряде, но думаю стирки он не переживёт. Отсек для батарейки в
нём не такой герметичный, да и отверстия спикера я думаю тоже. Надо
беречь! Все кнопки функционируют как надо, только кнопка подсветки
иногда не срабатывает.
triod
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.12.2008 22:16
Откуда: Н. Новгород

Сообщение triod »

Просто датчик находится в блоке сиги .Блок довольно компактный,
в результате -местный нагрев и несоответствие показаний температуры. Кстати похоже была задумка вынести его наружу. Если присмотреться, то на левой торцевой стороне виден отлив посередине у стыка обоих частей корпуса. Вот и он там рядышком, но внутри.
Аватара пользователя
SergeyMorgunov
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.12.2008 14:34
Откуда: Красноярск

Сообщение SergeyMorgunov »

Спасибо! triod Завтра, если температура на улице поднимется (сегодня -30С, не очень комфортно :)) поеду в гараж менять масло и заодно посмотрю сам, что да как. Если возьмусь за реализацию выноса датчика, обязательно отпишусь по результатам. Возможно даже с фотами.
man55
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.12.2008 20:10
Откуда: Омск

Сообщение man55 »

У этой сиги есть один бесценный вход - вход дистанционного запуска. Если есть руки - на него можжно навесить что угодно. Приятель себе например сгородил на однокристалке часы-таймер для запуска в определенное время. Можно на него навесить и термодатчик типа DS18S20 с какойнить AVR Tiny - будет термозапуск с каким угодно гистерезисом, временем и т.п.

Я короче говоря к тому, что покупая продукт за 2300 не надо ждать от него функций как за 6000, но этот продукт развязывает умельцам руки.
Аватара пользователя
SergeyMorgunov
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.12.2008 14:34
Откуда: Красноярск

Сообщение SergeyMorgunov »

man55 Идея ценная, только есть пару НО...
Такой термозапуск работать будет всегда, либо отключаться будет тумблером. Дистанционно мониторить температуру по этому датчику тоже не получится. Дистанционно включить режим такого прогрева тоже нет. А вообще надо подумать.
man55
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.12.2008 20:10
Откуда: Омск

Сообщение man55 »

SergeyMorgunov писал(а):...А вообще надо подумать...
золотые слова :)

если охота поработать головой и руками - сигнашка дает для этого великолепные возможности - она же имеет несколько программируемых допканалов (на выход) и вход автозапуска
так что дистанционо (с брелока) включить/отключить автозапуск или переключить его температуру и т.п. - возможно по выходу допканала - программируй реакцию этого внешнего блока-термометра на сигнал с допканала и в путь

но вот то что температуру с него не снять - это действительно факт !

а вообще - ваять-паять имеет смысл только если реально чешутся руки чтото поделать самому (радиолюбительство), я б не стал :)
для меня наверное было бы проще добавить пару тыщ и купить сигу, где уже все есть, молодость прошла и руки уже не чешутся, хотя и зудят иногда :)
man55
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.12.2008 20:10
Откуда: Омск

Сообщение man55 »

Сергей, ответьте на вопрос пожалуйста - каков алгоритм проверок возможности автозапуска при различных вариантах программирования типа КПП (МКПП / АКПП) ?

сейчас запрограммирован МКПП (у меня как раз МКПП), но схема проверки "логической нейтрали" слегка нервирует
если я сначала выну ключ, а потом ручник дерну - завестись не удается
если я дерну ручник, потом выну ключ и потом несколько раз открою-закрою дверь - завестись не удается
и еще какието варианты похоже есть

если я запрограммирую тип АКПП - как будет обрабатывать система возможность автозапуска ?
triod
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.12.2008 22:16
Откуда: Н. Новгород

Сообщение triod »

Суть логической нейтрали- выходим из машины, а двигатель-РАБОТАЕТ! То-есть мы не оставили ее на скорости. Просто привыкнуть надо. Сначала ручник, потом думаем,что из машины забрать надо,выносим, выключаем зажигание,выходим, ставим на охрану и ВСЕ! Машина к ДЗ готова. И САМА НИКУДА НЕ УЕДЕТ!!!
В режиме АККП дист. запуск возможен всегда! Выбирайте- на подготовку времени уйдет гораздо меньше. чем на кузовной ремонт(тьфу-тьфу)
Аватара пользователя
SergeyMorgunov
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.12.2008 14:34
Откуда: Красноярск

Сообщение SergeyMorgunov »

[img]
triod писал(а):...Выбирайте- на подготовку времени уйдет гораздо меньше. чем на кузовной ремонт(тьфу-тьфу)
Прям в точку. У меня механика и поставил без проверки нейтрали.
Поставил машину перед домом, пообедал, выходя из квартиры нажал ** (ДЗ), закрыл дверь в квартиру, спустился до лестничной площадки с окном во двор и увидел как мой кар "воткнувшись" в дом пытается стартером буксовать... ручник хоть удержал и не дал завестись двиглу. В общем отделался трещинами на бампере, и хорошо что только на своём. Дом кирпичный не пострадал :) Но такие настройки всё равно не променяю на лишний ге.ор с режимом контроля МКПП. Забыл перчатки в салоне заведи опять машину перед постановкой на охрану иначе ДЗ невозможен. Кстати данный алгоритм реализован почти на всех сигах.

P. S. Ребята подскажите как фоты выложить я датчик перенёс под капот, готов кое что выложить на общее обозрение.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»