Alligator S-875RS автозапуск по температур?
Alligator S-875RS автозапуск по температур?
У сие сигналки есть 2 датчика. одни на салон др на двигатель
хотелось бы понять по какой будет запускаться двигатель.
так как выбрать можно только температуру "-10C" например. А как выбрать датчик?
или как сделать чтобы он запускался по температуре двигателя?
хотелось бы понять по какой будет запускаться двигатель.
так как выбрать можно только температуру "-10C" например. А как выбрать датчик?
или как сделать чтобы он запускался по температуре двигателя?
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
кажется я ошибся. у нее только по температуре двигателя запуск!!!
приношу извинения.
тогда такой вопрос
а как-то показания снять с датчика температуры салона можно? и подать их на вход датчика температуры двигателя.
в случае если как уже писали датчик двигателя заглючит?
приношу извинения.
тогда такой вопрос
а как-то показания снять с датчика температуры салона можно? и подать их на вход датчика температуры двигателя.
в случае если как уже писали датчик двигателя заглючит?
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
ну прямо такой инфы нет
хотя если открыть капот (это получается 0 ом)
и сделать через брелок посмотреть температуру - то оно отобразиться 100 градусов
вот отсюда и надо думать.
летом это может быть ну очень большой проблемой
когда двигатель горячий и след будет орать что зона капота того.
хотя если открыть капот (это получается 0 ом)
и сделать через брелок посмотреть температуру - то оно отобразиться 100 градусов
вот отсюда и надо думать.
летом это может быть ну очень большой проблемой
когда двигатель горячий и след будет орать что зона капота того.
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
grib
-таких данных нет,если нужно я подстроечником выбирал сопротивление и контролировал с брелка.
-запустить можно только по датчику под капотом, по салонному нельзя
- да летом проблемно может быть,если двигатель перегрет свыше 100 градусов
Нужно искать такое место, где датчик не будет нагреваться до 100 градусов и всё, а зимой выставить температуру большего или меньшего значения, что бы скомпенсировать ошибки при измерении температуры, если датчик закреплён ен на самом двигателе
-таких данных нет,если нужно я подстроечником выбирал сопротивление и контролировал с брелка.
-запустить можно только по датчику под капотом, по салонному нельзя
- да летом проблемно может быть,если двигатель перегрет свыше 100 градусов
Нужно искать такое место, где датчик не будет нагреваться до 100 градусов и всё, а зимой выставить температуру большего или меньшего значения, что бы скомпенсировать ошибки при измерении температуры, если датчик закреплён ен на самом двигателе
по размышления разного толка.
на мой взгляд оптимальное место
это коробка. куда можно закрепить датчик
1 она тоже прогревается и плотно связана с двигателем
2 летом не нагревается так сильно как двигатель. так как в ней не происходит процессы сгорания.
на мой взгляд оптимальное место
это коробка. куда можно закрепить датчик
1 она тоже прогревается и плотно связана с двигателем
2 летом не нагревается так сильно как двигатель. так как в ней не происходит процессы сгорания.
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
на мой взгляд зимой проблем вроде не должно возникнуть
а вот летом с концевиком беда.
след доп сопротивление нужно только для того чтобы летом сига не кричала по чем зря.
автозавод летом не думаю что нужен. ну кроме как только если акб в мертвый. Ну с датчиком это уже не связано!
заметил одни интересный баг.
если делать проверку системы. ну там (открыть и *)
то температура в салоне будет подниматься исходя из кол-во проверок.
ну например при первой проверки будет -10 то при последующий (через несколько секунд) будет уже -9. еще через пару сек -8.
вот такие пироги.
а вот летом с концевиком беда.
след доп сопротивление нужно только для того чтобы летом сига не кричала по чем зря.
автозавод летом не думаю что нужен. ну кроме как только если акб в мертвый. Ну с датчиком это уже не связано!
заметил одни интересный баг.
если делать проверку системы. ну там (открыть и *)
то температура в салоне будет подниматься исходя из кол-во проверок.
ну например при первой проверки будет -10 то при последующий (через несколько секунд) будет уже -9. еще через пару сек -8.
вот такие пироги.
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
grib
увы ты это не сделаешь на этой сигналке.
так как настройки по температуре нач с -10C
или по напряжению АКБ. причем порог прошит в сиге и его поменять нельзя как я понимаю.
так что летом или по таймеру (раз в час и тд) или дистанционный
поэтому вот так.
увы ты это не сделаешь на этой сигналке.
так как настройки по температуре нач с -10C
или по напряжению АКБ. причем порог прошит в сиге и его поменять нельзя как я понимаю.
так что летом или по таймеру (раз в час и тд) или дистанционный
поэтому вот так.
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS