Сигнализация Alligator S-750RS нужна консультация.

Модераторы: Alarm, Lew

kerric
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.04.2010 21:09

Сообщение kerric »

про внешний вид форсунок вопрос снимается. :)
остается вопрос про напряжение и добавился еще один: снимать показания с любой форсунки? или нужно со всех через диоды?
kerric
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.04.2010 21:09

Сообщение kerric »

viewtopic.php?t=1045&sid=3797a4359b6b27 ... a8a51f4e5e

Нашел-таки фотку, которую вчера мельком видел. Вопросов, пока, больше нет - пойду руками работать...
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

viewtopic.php?t=1298

Примерно вот так, но обычно менее ржавые.
Достаточно с одной форсунки.
kerric
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.04.2010 21:09

Сообщение kerric »

Подключился к одному из проводов на форсунке - холостые запрограмировать не удалось... Уже нажимал кнопку и так и сяк, и при работающем двигателе от ключа, и при дистанционном управлении (ключ в положении OFF, работает турбо таймер) - ничего не получалось. И вдруг, случайно, включил какой-то режим (появился кружок справа внизу экранчика с буквами Z) и холостые запрограмировались!!! УРА!!! Почитав инструкцию, понял, что включил режим Valet и отключил его. Теперь все ОК - работает дистанционный запуск - снимается сигнал со стартера, как только двигатель заводится. Отрабатывает турботаймер, но, что интересно, второй раз запрограммировать холостые не удалось - ни в обычном режиме, ни в режиме Valet... Думаю, нужно подключаться через диоды. Или, может, у кого-то есть другие соображения? Поделитесь, пожалуйста...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

можно взять сигналы со всех форсунок
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

kerric
kerric писал(а):Или, может, у кого-то есть другие соображения?
Ну как-то раз был такой косяк на Пандоре, обороты прописались только после того, как устаканились обороты. Но возможно это и не Ваш случай. Но Х.З.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
kerric
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.04.2010 21:09

Сообщение kerric »

подключился через диоды к 4-ем форсункам - перестал отрабатывать турботаймер... :( От одной без диода работает, а от 4-ех с диодами - нет. Решил не заморачиваться - подключился к одной, поставил обходку с чипом от ключа и все работает. Кроме программирования холостых оборотов. Но это не страшно - один раз запрограммировал и хватит! :)
Stalker (AKA Zver)
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.10.2009 12:55
Контактная информация:

Сообщение Stalker (AKA Zver) »

shuma13 писал(а):Вам лучше диодик, посмотрите здесь схемку
с VD1
http://forum.ugona.net/topic28193_10.html
Сделал как на схемке, диод пробовал SF26 MIC

Изображение
Лампа тлеть при опущенном ручнике перстала, но вот проблема.

Раньше если завел машину, поставил на ручник, выключаю зажигание - машина работает. Если опущу ручник, то машина глохнет, что и логично.

С диодом подключенным по схеме происходит странное. Сигналка нормально чует что ручник поднят, после выключения зажигания двигатель работает.

Но теперь, если опустить ручник двигатель НЕ глохнет, как ему положено. В недоумении, хотя я не спец по автоэлектрике. Может диод надо другой?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

вот так сделайте
Изображение
Stalker (AKA Zver)
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.10.2009 12:55
Контактная информация:

Сообщение Stalker (AKA Zver) »

Спасибо попробую! Отпишусь как сделаю.

Еще попутно вопрос - у меня датчик удара, что шел в комплекте срабатывает только если по нему щелкнуть, на качания и удары по кузову не реагирует.

Машина Logan,

Установщики его повесили на жгут проводов, закрепив там стяжкой.

Я его прикрепил на металлическую пластину, которая является креплением педали сцепления. Но даже при выкрученных на максимум установках регулятора датчика (до упора по часовой стрелки) чувствительность низкая.

Влияет ли то как датчик сориентирован, он у меня горизонтально расположен.

На блоке сигнализации два разъема, влияет ли то куда подключен штатный двузонный датчик?

Может имеет смысл заменить датчик на другой, совместимый с этой моделью сигнализации?
Flip

Сообщение Flip »

как он сориентирован - никак не влияет
куда подключен на сигналке - тоже не влияет
замена датчика смысл имеет) у датчика станет нормальная чувствительность
Stalker (AKA Zver)
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.10.2009 12:55
Контактная информация:

Сообщение Stalker (AKA Zver) »

А на какой? может известный проверенные решения? совместимые с этой сигнализацией?
Flip

Сообщение Flip »

Stalker (AKA Zver)
большинство их одинаковы, главное смотрите распиновку проводов(провод какого цвета где стоит и за что отвечает), и чтобы датчик подошел по разъему!
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Разберите шоксенсор. Увидите пьезо элемент (круглая шайба). К нему на ножке закреплён грузик. Проверьте, если закрыть крышку, не упирается ли в неё грузик, если упирается, чуть-чуть подогните его. Грузик ничего не должен касаться. :)
дум спиро спэро
Stalker (AKA Zver)
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.10.2009 12:55
Контактная информация:

Сообщение Stalker (AKA Zver) »

Датчик удара SATURN AU-84tk

Внутри пьезоэлемент закрыт прозрачным колпачком.

На какой аналог можно заменить его?

И на самой сигнализации два разъема, имеет ли смысл еще поставить датчик объема для салона?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Stalker (AKA Zver)
это другой датчик, там , если мне не изменяет память конденсаторный или микрофонный датчик, ни чего менять именно в датчике не нужно, нужно заменить весь датчик
от датчиков объёма на мой взгляд, больше ложняков, чем толку, но это моё ИМХО
Stalker (AKA Zver)
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.10.2009 12:55
Контактная информация:

Сообщение Stalker (AKA Zver) »

В итоге был куплен датчик PS-302, работает нормально.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

оч хорошо
Stalker (AKA Zver)
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.10.2009 12:55
Контактная информация:

Сообщение Stalker (AKA Zver) »

Сергей В. писал(а):вот так сделайте
Изображение
Возвращаясь к проблеме, откуда лучше взять эти 12 вольт?
По логике надо с той цепи, на которой они есть при включенном двигателе, иначе при поднятом ручнике на стоянке будет утечка тока.

А/м - Logan.
Flip

Сообщение Flip »

Stalker (AKA Zver)
рассчитывая ток по закону Ома(I=U/R), то получаем ток утечки 1,2 мА, такой ток не высадит Ваш аккумулятор, даже при длительной стоянке:):)
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»