Проблемы с сигналкой Jaguar EZ-Beta

Модераторы: Alarm, Lew

DemonGraf
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.03.2009 12:25

Проблемы с сигналкой Jaguar EZ-Beta

Сообщение DemonGraf »

Приветствую всех!Ребята помогит мне!Купил и установил сигналку своими руками...тока есть небольшие проблемы...И так: Автомобиль ВАЗ 21074. карбюратор!Хочу поставить и автозапуск!Значит 18 контактный разъём, куда подключать провода????
чёрно жёлтый провод №4 - отрицательный выход состояния сигнализации. Макс.ток нагрузки 300 мА.Требует реле дополнительное для поключения!Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, при дист. и автоматическом запуске!
Чёрно красный провод №4- отрицательный выход состояния сигнализации. Макс.ток нагрузки 300 мА.Требует реле дополнительное для поключения!Выход активизируется при работе турботаймера и запуске. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя!
Далее 6 контактыны разьём автозапуска:
что такое Асс(+) и где его искать??
Синий провод №2 выход включения цепи АСС(+) куда его цеплять непонятна!в инструкции написано, но почему то в машине такой провод ни в запмке зажигания ни где не нашёл!куда????
Жёлтый провод №5- выход включения 1-й(сновной)цепи зажигания(+) вход +12 В от замка зажигания!тоже не понятна куда цеплять!
Зелёный провод №6 - программируемый выход включения цепи зажигания или АСС(+) куда его прицепить??
Меня конкретно интересуют провода в машине или в замке зижигания куда эти провода цеплять!
ещё со старой сигналки реле стоит...типо когда сигнализация срабатывает стартер крутит а двиган не заводится!там разрезан провод голобуй идущий к реле зажигания и туда вставлео реле...нужно ли оно вообще???
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Автомобиль ВАЗ 21074. карбюратор!Хочу поставить и автозапуск!Значит 18 контактный разъём, куда подключать провода????
Сначала вам нужно поставить карбюратор с автоподсосом, но дажде установив его и произведя запуск двигателя с брелка, после того, как установите систему, по мере прогрева двигателя, обороты уйдут под 3000-3500 об. мин и ресурс двигателя,каждый раз при прогреве будет снижаться, что приведёт к тому, что нужно будет его перебирать, а это , я думаю под 40 000 р обойдётся.
чёрно жёлтый провод №4 - отрицательный выход состояния сигнализации. Макс.ток нагрузки 300 мА.Требует реле дополнительное для поключения!Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, при дист. и автоматическом запуске!
это для иномарок, с штатной охранкой боротться
Чёрно красный провод №4- отрицательный выход состояния сигнализации. Макс.ток нагрузки 300 мА.Требует реле дополнительное для поключения!Выход активизируется при работе турботаймера и запуске. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя!
это для иномарок, с штатным иммобилайзером или охранкой бороться
что такое Асс(+) и где его искать??
провод на замке зажигания, ан нём появляется +12в когда зажигание включено и пропадает, в положении ключа, "старт".
Синий провод №2 выход включения цепи АСС(+) куда его цеплять непонятна!в инструкции написано, но почему то в машине такой провод ни в запмке зажигания ни где не нашёл!куда????
ответ выше
Жёлтый провод №5- выход включения 1-й(сновной)цепи зажигания(+) вход +12 В от замка зажигания!тоже не понятна куда цеплять!
на сколько помню,это коричневый провод на замке змжигания, на нём появляется +12в при вкл. зажигания и остаётся во всех положениях, кроме положения выкл.
Зелёный провод №6 - программируемый выход включения цепи зажигания или АСС(+) куда его прицепить??
Меня конкретно интересуют провода в машине или в замке зижигания куда эти провода цеплять!
никуда, этот провод , для иномарок
ещё со старой сигналки реле стоит...типо когда сигнализация срабатывает стартер крутит а двиган не заводится!там разрезан провод голобуй идущий к реле зажигания и туда вставлео реле...нужно ли оно вообще???
его можно удалить и этот разрезанный провод, подключить к блокировке новой сигнализации.
А вообще, я вижу, что вы совершенно не разбираетесь в сигнализациях, терминах и видимо электрике, потому , настоятельно рекомендую, обратиться в сервис по установке, так как ,если вылезут, какие то проблемы, вы , скорее всего не сможете с ними справиться самостоятельно и я через форум не смогу помочь
DemonGraf
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.03.2009 12:25

Сообщение DemonGraf »

нууу ссс спасибо канешна)))зас..ли Вы меня)не такой то я и плохой электрик)правда реально я в этом не шарю)поэтому тут и спрашиваю!Так вот ещё пару вопросиков!я в приницпе разобрался но всё равно!сегодня поключил АвтоЗАПУСК!!!там как бы по инструкции всё просто написано!
Красный провод-постоянный плюс от АКБ,
жёлтый провод на 1 ю основную цеп,зажигания, я его прицепил к синему проводу,на нём напряжение 12V когда в положение вкл и запуск и 0V когда любое другое положение!!!
Далее идут два провода чёрно белый вроде и чёрно жёлтый!они цепляются на провод красный(12V тока в в положение ключа запуск) как в инструкции написано один канец от зажигания один от стартера!ВОПРОС:в инструкции сказано разрезать его,и прицепить провода соответственно к его концам!а в сервисе сказали можно не резать!так вот приницпеально важно это или нет?
И далее наконец провод какой то который идёт на лачпочку заряда АКБ на панели прибора, по которой перестаёт работать стартер!
так вот ВОПРОС второй прицепил я ЭТО вроде ВСЁ правильно за исключением ЖЁЛТОГО провода, я его зацепил не на синий провод идущий от замка зижигания а на другой немнога (там у мну раньше релюха была блокировки движка, но на нём всё также было напряжение 12V когда в положение вкл и запуск и 0V когда любое другое положение!так вот у меня при заводе машины с ключа почему стартер не переставал отключаться!и даже когда машину захглушишь то она во первых глохнет, а стартер всё равно крутит! ЧЕГО ДЕЛАТЬ)))ответьте на впросики пожалуйста помогите!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Далее идут два провода чёрно белый вроде и чёрно жёлтый!они цепляются на провод красный(12V тока в в положение ключа запуск) как в инструкции написано один канец от зажигания один от стартера!ВОПРОС:в инструкции сказано разрезать его,и прицепить провода соответственно к его концам!а в сервисе сказали можно не резать!так вот приницпеально важно это или нет?
Принципиально, так как в режиме охраны,эта цепь является доп блокировкой, делайте точно по инструкции
при заводе машины с ключа почему стартер не переставал отключаться!
скорее всего клинит контакты в замке зажигания, я с таким сталкивался, стоит проверить замок и если что, заменить
И далее наконец провод какой то который идёт на лачпочку заряда АКБ на панели прибора, по которой перестаёт работать стартер!
Провод контроля работы двигателя. Посадиет его на минусовую клему бабины(катушка зажигания) запрограммируйте по инструкции контроль по тахометру и запрограммируйте обороты ХХ в сигналку, и будет вам счастье
KOLONIZATOR
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.05.2009 21:30

Сообщение KOLONIZATOR »

Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Ставлю такую сигналку на Авенсис 2004г.в. с иммобилайзером... Вобщем проблема с автозапуском, по инструкции не разобраться. Значит я подключил черный/белый и чёрный/жёлтый провода разорвав стартер с замком... Далее подключил АСС+ и массу помоему(жёлтый и синий) Осталось подключить зелёный, который будет дублировать зажигание... не понимаю куда его подключать и надо-ли вообще и провод контроля работы двигателя (можно-ли его найти в замке зажигания?)? С иммобилайзером проблем нет)) Заранее благодарен!) 8)
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

Честно говоря если возникают такие вопросы, то лучше в автосервис к грамотному электрику-установщику.
У меня нет на эту сигналку ни схемы не инструкции.
НО. Когда ставится автозапуск, то он подключается на замок хзажигания.
В этом случае сигнализация при запуске должна повторять алгоритм работы проводов которые на замке зажигания. Исключения может составить провод АСС, поскольку он включает не существенные нагрузки, то как магнитолу например и для автозапуска это ни к чему, в пустой авто магнитолу слушать некому.
Обычно в инструкциях провод контроля работы двигателя описывается и возможные варианты его подключения и типы сигналов.
Нужен он для того что бы система определила, что запуск произведен успешно. В противном случае включается вторая попытка стартера, причем время на прокрутку самого стартера увеличивается.
Надеюсь понимает что Потом ожидает авто после подобной работы.
Двигатель заводится , а стартер продолжает работать система не знает этого и выключает двигатель, далее следует третья попытка старта, время прокрутки увеличивается, (потому как система не понимает что двигатель запускается), а он запускается раньше и быстрее.
На замке зажигания нет провода контроля запущенного двигателя.
В инструкции читай те варианты и выбирайте необходимый и подходящий для Вас.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

:)
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Сообщение OhranSistemAvto »

И снова, здравствуйте!
Друзья!
У клиента установлен JAGUAR EZ-Beta. Приехал с претензией, что в случае, если он не желает готовить машину к автозапуску, не выдергивая "ручник", глушит мотор и и через 3-4 секунды, на дисплее загораетя символ "включено зажигание". При постановке в охрану символ гаснет.
Раньше на подобный момент я не обращал внимание, или просто не встречалось. В этой связи, прошу - подскажите - это глюк сигналки, или так и надо?
Клиент ворчит, говорит, что "...напрягает". :x
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а на проводе "зажигание" сигнализации, не остаётся какое либо остаточное напряжение? Блок сигналки есть возможность сменить для проверки?
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Наверно так и есть,если на заведенной поднять и опустить ручник,если подождете до вечера я отпишусь как раз буду сейчас устанавливать такую сигу,поэкспериментирую.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

леша-43
ждём результатов проверки :)
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Сообщение OhranSistemAvto »

И снова, здравствуйте!
Машинка ВАЗ2114. При выключении зажигания на р-ме замка висит как раз 3-4 сек напяжение. Напряжение идет с сигналки. Как будто думает - работать, или отключиться. Для проверки другой нет, а то попробовал бы.... :cry:
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Аватара пользователя
Вова К.
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
Откуда: Московская область, г.Клин

Сообщение Вова К. »

Это косячные прошивки раннего Старлайна. Тут решение http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=407
век живи, век учись...
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Сергей В. писал(а):леша-43
ждём результатов проверки :)
При выключении зажигания ключом,если ручник опущен сига хапает зажигание на долю секунды,как бы это даже и незаметно и скидывает иконку зажигание.Так что замена сиги ничего неизменит и схема предложенная выше тоже,все равно будет скидывать.
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Сообщение OhranSistemAvto »

И снова, здравствуйте!
леша-43 А это уже результат проверки, или промежуточное предположение? Если окончательное резюме, то что по вашему сказать клиенту? Если не окончательное - то буду ждать.... :)
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Так и есть,можете сказать клиенту,так то я невижу проблемы,какой то попался он вам дотошный.Я уже таких сиг переставил дофига с такой проблемой еще не приезжали.
b45111

Сообщение b45111 »

Приветствую всю честную компнию.
ПРО НАПРЯГАЕТ...
Дейтвительно бывет такой "глюк".... Объясните клиенту, что у него очень навороченная машина, которая при выключении зажигания продолжает поддерживать работу "мозгов" (стоит кондер),это и "видит" сигналка. И это есть ГУД!!!
Что плохого, что сига информирует клиента о том, что все ОК?
Удачи всем, прошу объяснять правильно и доходчиво про "глюки" :lol:
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

А я бы попробовал объяснить проще,т.к. сигналка с запуском и при глушении двигателя без ручника не выполняется програмная нейтраль и сига напоминает о том , что автоматические запуски будут невозможны.Получается это не глюк,а даже дополнительная функция.
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Сообщение OhranSistemAvto »

И снова, здравствуйте!
Все Вы правильно рекомендуете, но этот глюк появился не сразу, а спустя 2 месяца. Как то сложно будет мне объяснить, что "есть ГУД!!!"
Ну да ладно! Буду объяснять.... :o
Всем сЫпасибО :) и
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

OhranSistemAvto писал(а):И снова, здравствуйте!
Все Вы правильно рекомендуете, но этот глюк появился не сразу, а спустя 2 месяца. Как то сложно будет мне объяснить, что "есть ГУД!!!"
Ну да ладно! Буду объяснять.... :o
Всем сЫпасибО :) и
Не может такого быть,просто раньше не обращали внимания.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»