ALLIGATOR S-750RS
Про тахометр ясно.
Куда лучше размещать антенный модуль для сигналки ?
На верхнуюю часть стекла ? Но его можно будет повредить и тогда сигнал от сигналки на уйдет, на брелок.
Если его тайно разместить где-то в приборной панели, то это снизит уровень сигнала и дальность приема брелком.
Вот у меня и вопрос, куда лучше размещать антенный модуль для сигналки ?
Спасибо.
Куда лучше размещать антенный модуль для сигналки ?
На верхнуюю часть стекла ? Но его можно будет повредить и тогда сигнал от сигналки на уйдет, на брелок.
Если его тайно разместить где-то в приборной панели, то это снизит уровень сигнала и дальность приема брелком.
Вот у меня и вопрос, куда лучше размещать антенный модуль для сигналки ?
Спасибо.
Скажите пожалуйста взаламостойскость и какая стойкость от подбора кода у сигнализации Alligator S-750RS ?
И на какой микросхеме собрана данная сигнализация ?
То вот написано: http://www.microchip.ru/lit/keeloq/keeloq_2.htm
Вот про то, что какой плохой и слабый алгоритм защиты у keelog:
http://forum.ugona.net/topic5035.html?highlight=keelog
Меня волнует, что можно сказать про S-750RS ? Ведь у него тоже задействован этот алгоритм. Может, кто-то что-то сказать про это ?
Прочитав эти треды, я понял, что сигналка с keelog'ом, это почти бесполезная железка, и никак она не защищает машину... (
Что делать ? Сигнализация S-750RS уже стоит на машине. (
Что ее снимать и ставить какую-нибудь сигнализцию MS ? (
Ужас...
Спасибо.
И на какой микросхеме собрана данная сигнализация ?
То вот написано: http://www.microchip.ru/lit/keeloq/keeloq_2.htm
Вот про то, что какой плохой и слабый алгоритм защиты у keelog:
http://forum.ugona.net/topic5035.html?highlight=keelog
Меня волнует, что можно сказать про S-750RS ? Ведь у него тоже задействован этот алгоритм. Может, кто-то что-то сказать про это ?
Прочитав эти треды, я понял, что сигналка с keelog'ом, это почти бесполезная железка, и никак она не защищает машину... (
Что делать ? Сигнализация S-750RS уже стоит на машине. (
Что ее снимать и ставить какую-нибудь сигнализцию MS ? (
Ужас...
Спасибо.
Вот гашел про алгоритм keelog:
====
Keeloq при правильной реализации дает очень достойную защиту, которую интеллектуальным методом взломать практически невозможно(ну если конечно каким-то неведомым способом угонщик-интеллектуал не узнал ключ) Что самое забавное у KEELOQ это уже давно возможно, другое дело что большинство разработчиков этим не пользуются - ведь намного проще реализовать одинаковый ключ для всех брелоков вне зависимости от серийника(код остается динамическим, только закономерность изменения посылке остается одна и та-же). Все слухи на тему что KEELOQ уже давно вскрыт "интеллектуально" полный бред, т.к. длинна ключа равна 8 байтам и этот ключ для каждого брелока будет разный. Учитывая что размер посылки 4 байта узнать ключ невозможно - 4300000000 комбинаций.
Вот то, что многие недобросовестные разработчики идут по простому пути, это уже на их совести
====
Интересно какой алгоритм keelog используется в Alligator S-750RS ?
Стойкий или простой ?
Спасибо.
====
Keeloq при правильной реализации дает очень достойную защиту, которую интеллектуальным методом взломать практически невозможно(ну если конечно каким-то неведомым способом угонщик-интеллектуал не узнал ключ) Что самое забавное у KEELOQ это уже давно возможно, другое дело что большинство разработчиков этим не пользуются - ведь намного проще реализовать одинаковый ключ для всех брелоков вне зависимости от серийника(код остается динамическим, только закономерность изменения посылке остается одна и та-же). Все слухи на тему что KEELOQ уже давно вскрыт "интеллектуально" полный бред, т.к. длинна ключа равна 8 байтам и этот ключ для каждого брелока будет разный. Учитывая что размер посылки 4 байта узнать ключ невозможно - 4300000000 комбинаций.
Вот то, что многие недобросовестные разработчики идут по простому пути, это уже на их совести
====
Интересно какой алгоритм keelog используется в Alligator S-750RS ?
Стойкий или простой ?
Спасибо.
не нужно давить на все кнопки подряд,если не сработала кнопка потановки на охрану.Сигнализация сигнализирует и выполняет минимальные охранные свойства,для комплексной защиты необходимо поставить замок на капот и например на рулевой вал,про то на чём она собрана,какой код и так далее я отвечать не буду,этотехническая информация и разглашению не подлежит..
у нас -10, пока полёт нормальный.
Правда проблемка есть, почему-то не работает датчик удара (ни первая ни вторая зона), может подскажите в чём причина ?
Сигналку ставил знакомый, есть автозапуск, подключена к ЦЗ ну и свету стандартно.
Пробовал регулировать чувствительность - не влияет, ей начхать просто на датчик. И ещё - не хочет переключать показания температуры с фаренгейтов на цельсии. Саму температуру показывает, но при нажатии смены шкалы - просто пикает брелок, включается его подсветка и через секунду гаснет.
Если можно - "на пальцах" распишите, сам немного разбираюсь но по инстукции ничего не понял.
Правда проблемка есть, почему-то не работает датчик удара (ни первая ни вторая зона), может подскажите в чём причина ?
Сигналку ставил знакомый, есть автозапуск, подключена к ЦЗ ну и свету стандартно.
Пробовал регулировать чувствительность - не влияет, ей начхать просто на датчик. И ещё - не хочет переключать показания температуры с фаренгейтов на цельсии. Саму температуру показывает, но при нажатии смены шкалы - просто пикает брелок, включается его подсветка и через секунду гаснет.
Если можно - "на пальцах" распишите, сам немного разбираюсь но по инстукции ничего не понял.
Так, с цельсиями уже разобрался. Привык просто к пантере, у неё срабатывание при комбинациях моментальное, а тут необходима некоторая задержка нажатых клавиш.Глеб писал(а):у нас -10, пока полёт нормальный.
Правда проблемка есть, почему-то не работает датчик удара (ни первая ни вторая зона), может подскажите в чём причина ?
Сигналку ставил знакомый, есть автозапуск, подключена к ЦЗ ну и свету стандартно.
Пробовал регулировать чувствительность - не влияет, ей начхать просто на датчик. И ещё - не хочет переключать показания температуры с фаренгейтов на цельсии. Саму температуру показывает, но при нажатии смены шкалы - просто пикает брелок, включается его подсветка и через секунду гаснет.
Если можно - "на пальцах" распишите, сам немного разбираюсь но по инстукции ничего не понял.
да, похоже прийдётся обратиться в сервис.
Возможно датчик попался плохой.
Поковырялся ещё и вот что выяснилось:
на максимуме чувствительности он срабатывает, но только если по его корпусу щёлкнуть пальцем; на удар по машине, качание - не реагирует, а на минимуме - не реагирует даже когда его с липучки отдираю от места установки
Возможно датчик попался плохой.
Поковырялся ещё и вот что выяснилось:
на максимуме чувствительности он срабатывает, но только если по его корпусу щёлкнуть пальцем; на удар по машине, качание - не реагирует, а на минимуме - не реагирует даже когда его с липучки отдираю от места установки
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.01.2007 8:19
- Откуда: Амурская обл.
- Контактная информация:
Всем здравствуйте!
Приобрел эту сигнализацию... Уж не знаю, на что (на кого?) грешить, но есть две проблемы, которые так пока и не выяснил:
1) периодически отваливается автозапуск по температуре/напряжению/таймеру, в общем - весь спектр. Заводится с брелка - на ура, вначале каким-то чудом удалось поставить на запуск по темепратуре - отрабатывала нормально (машина 5 дней ночевала под домом при минус 15-20). Потом - опять непонятки какие-то настали, как ни тыкай кнопочки - бесполезно, по брелку в салоне уже далеко за минус 10 (у нас сейчас минус 25 - минус 30) - и тишина. По умолчанию автозапуск не запрограммирован - может, в обязательном порядке его нужно выставить? Тогда отчего раньше запускался - а теперь нет?
2) с самого начала ни разу не удалось активизировать Short Stop. Куда рыть - ума не приложу.
Установку делали в мастерской, похоже, что все заводские установки - умолчальные. Контроль запуска, как сказал установщик, сделали по напряжению. Автомобиль - Nissan Cube, 1999 года, АКПП, ЦЗ, был свой брелок (2 кнопки - вкл/выкл ЦЗ, 1 кнопка- дверь багажника) , вежливая подсветка.
ЗЫ А еще нашел расхождение в описании проводов сигналки - в инструкции для концевика стопарей (АКПП)/ручника(МКПП) указан коричнево/белый провод, на схеме в конце инструкции написано "коричнево/черный"
Приобрел эту сигнализацию... Уж не знаю, на что (на кого?) грешить, но есть две проблемы, которые так пока и не выяснил:
1) периодически отваливается автозапуск по температуре/напряжению/таймеру, в общем - весь спектр. Заводится с брелка - на ура, вначале каким-то чудом удалось поставить на запуск по темепратуре - отрабатывала нормально (машина 5 дней ночевала под домом при минус 15-20). Потом - опять непонятки какие-то настали, как ни тыкай кнопочки - бесполезно, по брелку в салоне уже далеко за минус 10 (у нас сейчас минус 25 - минус 30) - и тишина. По умолчанию автозапуск не запрограммирован - может, в обязательном порядке его нужно выставить? Тогда отчего раньше запускался - а теперь нет?
2) с самого начала ни разу не удалось активизировать Short Stop. Куда рыть - ума не приложу.
Установку делали в мастерской, похоже, что все заводские установки - умолчальные. Контроль запуска, как сказал установщик, сделали по напряжению. Автомобиль - Nissan Cube, 1999 года, АКПП, ЦЗ, был свой брелок (2 кнопки - вкл/выкл ЦЗ, 1 кнопка- дверь багажника) , вежливая подсветка.
ЗЫ А еще нашел расхождение в описании проводов сигналки - в инструкции для концевика стопарей (АКПП)/ручника(МКПП) указан коричнево/белый провод, на схеме в конце инструкции написано "коричнево/черный"
А инструкцию почитать, что - религия не позволяет?
1. кроме программирования функций, описаных в инструкции по программированию, 3 меню , нужно и с брелка эти функции включить. Процедура описана на странице 23 инструкции пользователя.
2. опишите поподробнее,что не получается.
попросите контроль работы двигателя сделать по тахометру
Ну ошиблись цветом 1 провода,с кем не бывает.
2. опишите поподробнее,что не получается.
попросите контроль работы двигателя сделать по тахометру
Ну ошиблись цветом 1 провода,с кем не бывает.
Автомобиль Audi A4 1.8T 98 AКПП klima (FIS-комп)
инсталлируемая система Alligator S-750RS
Проблемы следующие:
1. Не удалось нормально реализовать автозапуск, проблема не в иммобилайзере, а в том что после запуска машина продолжает "питаться" от АКБ (давим на акселератор, добавляем оборотов, пошло питание от генератора).
2. Не удалось нормально реализовать турботаймер.
При изъятии ключа двигатель не глушится, но система (комп) кратковременно сигнализирует о наличии ошибок тормозной системы (!), ABS, и АКПП переходит в аварийный режим.
Разъясните в чем может быть проблема.
инсталлируемая система Alligator S-750RS
Проблемы следующие:
1. Не удалось нормально реализовать автозапуск, проблема не в иммобилайзере, а в том что после запуска машина продолжает "питаться" от АКБ (давим на акселератор, добавляем оборотов, пошло питание от генератора).
2. Не удалось нормально реализовать турботаймер.
При изъятии ключа двигатель не глушится, но система (комп) кратковременно сигнализирует о наличии ошибок тормозной системы (!), ABS, и АКПП переходит в аварийный режим.
Разъясните в чем может быть проблема.
1. При запуске ключём - всё ок. И логика такова, что ещё при работе стартера лампа гаснет и напряжение более 12В (14B) (хотя определить тяжело двигатель схватывает сразу). После автозапуска (вставляя ключ или без него не трогая педали тормоза) 12В ровно, добавляем оборотов, всё нормализуется (лампа гаснет, напряжение более 12).
Возможно проблема и не в сигнализации, а в нюансах подключения.
2. Это происходит при повороте ключа, в этот момент он ещё не изъят из замка. Да и в этом случае система не опращивает транспондер.
У мастера выполнявшего установку есть предположение, что штатная система автомобиля при "прекращении" сигнала зажигания успевает быстрее отработать этот сигнал чем сигналиизация. Хотя перебоев в работе двигателя в этот момент не наблюдается.
Возможно проблема и не в сигнализации, а в нюансах подключения.
2. Это происходит при повороте ключа, в этот момент он ещё не изъят из замка. Да и в этом случае система не опращивает транспондер.
У мастера выполнявшего установку есть предположение, что штатная система автомобиля при "прекращении" сигнала зажигания успевает быстрее отработать этот сигнал чем сигналиизация. Хотя перебоев в работе двигателя в этот момент не наблюдается.
Огромное спасибо за ваше участие.
Я поднял вопрос на случай если данная проблема уже встречалась и нахожусь в радумьях о причинах её возникновения.
1. Некорректное/неполное подключение.
2. Невозможность корректной реализации указанных функций по причине "неготовности" охранной системы работать со штатной системой авто данного типа.
Я поднял вопрос на случай если данная проблема уже встречалась и нахожусь в радумьях о причинах её возникновения.
1. Некорректное/неполное подключение.
2. Невозможность корректной реализации указанных функций по причине "неготовности" охранной системы работать со штатной системой авто данного типа.
попробуйте спросить вот на этих ресурсах http://www.autoset.ru/forum/viewforum.php?f=1
http://forum.ugona.net/forum2.html
http://wwwboards.auto.ru/stealings/
http://forum.ugona.net/forum2.html
http://wwwboards.auto.ru/stealings/