ALLIGATOR S-750RS
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.01.2007 8:19
- Откуда: Амурская обл.
- Контактная информация:
2 SERGE-SINGER
Неотработка Short-Stop выглядит так: подъезжаю, сотанавливаюсь (перевожу АКПП в положение P, снимаю ногу с тормоза), жму два раза кнопку "*" на брелке (как в инструкции) - подтверждения звукового нет, при выключении зажигания двигатель, естественно, отключается.
Заметил еще одну особенность: после постановки на охрану практически всегда система подает три сигнала (т.е. сигнализирует об обходе одной из зон охраны), индикатор моргает - 1 сигнал. Если оставить всё, как есть - частенько через 15 минут после постановки на охрану на брелке высвечивается то срабатывание датчика удара, то - открытие багажника (хотя там у меня концевика нет). Т.к. на улице минус 30 и ниже, в салоне копаться с проводкой нет желания, подожду тепла. Но есть подозрение, что:
а) могли напутать с проводкой;
б) не запрограммировали функцию обхода "вежливой подсветки", которая на моей машине есть в заводской комплектации.
Вообще, еще раз повторю, похоже, что программированием системы не занимались вовсе. Всё на заводских установках, ставил перед НГ - и уехал из города. Теперь до установщика 750 км - придётся самому перепроверять по схеме, что и куда прикрутили
И, кстати, похоже, из-за кривой постановки на охрану автозапуск по температуре и не срабатывал. Я теперь делаю так: ставлю на охрану (сигнализация сигнализирует 3-мя сигналами) - снимаю - снова ставлю (теперь уже 1 сигнал - почему, не пойму, но всегда так происходит) - программирую с брелка запуск по температуре/напряжению. Если же каждый раз не выполнять этой процедуры - автозапуск не работает вообще (хотя перепрограммирование функции по инструкции я проделал).
а) установщики не запрограммировали
Неотработка Short-Stop выглядит так: подъезжаю, сотанавливаюсь (перевожу АКПП в положение P, снимаю ногу с тормоза), жму два раза кнопку "*" на брелке (как в инструкции) - подтверждения звукового нет, при выключении зажигания двигатель, естественно, отключается.
Заметил еще одну особенность: после постановки на охрану практически всегда система подает три сигнала (т.е. сигнализирует об обходе одной из зон охраны), индикатор моргает - 1 сигнал. Если оставить всё, как есть - частенько через 15 минут после постановки на охрану на брелке высвечивается то срабатывание датчика удара, то - открытие багажника (хотя там у меня концевика нет). Т.к. на улице минус 30 и ниже, в салоне копаться с проводкой нет желания, подожду тепла. Но есть подозрение, что:
а) могли напутать с проводкой;
б) не запрограммировали функцию обхода "вежливой подсветки", которая на моей машине есть в заводской комплектации.
Вообще, еще раз повторю, похоже, что программированием системы не занимались вовсе. Всё на заводских установках, ставил перед НГ - и уехал из города. Теперь до установщика 750 км - придётся самому перепроверять по схеме, что и куда прикрутили
И, кстати, похоже, из-за кривой постановки на охрану автозапуск по температуре и не срабатывал. Я теперь делаю так: ставлю на охрану (сигнализация сигнализирует 3-мя сигналами) - снимаю - снова ставлю (теперь уже 1 сигнал - почему, не пойму, но всегда так происходит) - программирую с брелка запуск по температуре/напряжению. Если же каждый раз не выполнять этой процедуры - автозапуск не работает вообще (хотя перепрограммирование функции по инструкции я проделал).
а) установщики не запрограммировали
А инструкцию почитать, что - религия не позволяет?
1. можно попробывать заменть датчик
а) легко
б)то же самое
естесственно,наверняка не программировали обороты ХХ для контроля работы двигателя,для запуска по температуре нужно активизировать не только функции в меню программирования, но и в инструкции пользователя на странице 23 там таблица.
3 сигнала,а после перепостановки,1 это точно датчик удара заменить стоит
а) легко
б)то же самое
естесственно,наверняка не программировали обороты ХХ для контроля работы двигателя,для запуска по температуре нужно активизировать не только функции в меню программирования, но и в инструкции пользователя на странице 23 там таблица.
3 сигнала,а после перепостановки,1 это точно датчик удара заменить стоит
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.01.2007 8:19
- Откуда: Амурская обл.
- Контактная информация:
2 SERGE-SINGER
Хорошо, попробую проверить датчик удара - а холостые они мне и не программировали, ибо "это же японец - мы по напряжению контроль повесили". Хотя я 100-процентов знаю, что на мою машину делается контроль по ХХ и даже цвет провода на панели приборов сказал. Но, видимо, предновогодняя спешка и то, что машина нужна была срочно, сыграли свою роковую роль. Ладно, спасибо за Ваши советы, будем устранять самостоятельно
Хорошо, попробую проверить датчик удара - а холостые они мне и не программировали, ибо "это же японец - мы по напряжению контроль повесили". Хотя я 100-процентов знаю, что на мою машину делается контроль по ХХ и даже цвет провода на панели приборов сказал. Но, видимо, предновогодняя спешка и то, что машина нужна была срочно, сыграли свою роковую роль. Ладно, спасибо за Ваши советы, будем устранять самостоятельно
А инструкцию почитать, что - религия не позволяет?
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.01.2007 8:19
- Откуда: Амурская обл.
- Контактная информация:
Итак, немного покопался в машине, пока потеплело до минус 10
Что сделано:
- проверен датчик удара. Все "Ок", похоже, не до конца воткнули штеккер в сам датчик, подрегулировал чуствительнось. Сам датчик установлен на пластиковый корпус какого-то устройства, надо переставлять на металл.
- перепрограммированы функции 2.1 (задержка выставлена на 30 секунд), запрограммирован контроль работы двигателя по напряжению
- проверена работа цепи концевиков (триггеров) дверей, багажника. Все вроде бы в норме, только неясно, на что зацепили контроль цепи: на внутрисалонное освещение или на сам концевик.
До блока добраться не удалось - придется раскидывать пол-панели. Есть подозрение, что работы по установке выполнены в спешке - обнаружил, что провод, идущий к концевику на педали тормоза (АКПП) не припаян, а просто воткнут в штеккер И это наводит на нехорошие мысли о качестве установки вообще.
Так и не работает Short-Stop, плюс, ко всему, и пассивная постановка на охрану не работает Куда рыть, не подскажете? Не доходит, что общего в этих двух процедурах, из-за чего они не работают.
Что сделано:
- проверен датчик удара. Все "Ок", похоже, не до конца воткнули штеккер в сам датчик, подрегулировал чуствительнось. Сам датчик установлен на пластиковый корпус какого-то устройства, надо переставлять на металл.
- перепрограммированы функции 2.1 (задержка выставлена на 30 секунд), запрограммирован контроль работы двигателя по напряжению
- проверена работа цепи концевиков (триггеров) дверей, багажника. Все вроде бы в норме, только неясно, на что зацепили контроль цепи: на внутрисалонное освещение или на сам концевик.
До блока добраться не удалось - придется раскидывать пол-панели. Есть подозрение, что работы по установке выполнены в спешке - обнаружил, что провод, идущий к концевику на педали тормоза (АКПП) не припаян, а просто воткнут в штеккер И это наводит на нехорошие мысли о качестве установки вообще.
Так и не работает Short-Stop, плюс, ко всему, и пассивная постановка на охрану не работает Куда рыть, не подскажете? Не доходит, что общего в этих двух процедурах, из-за чего они не работают.
А инструкцию почитать, что - религия не позволяет?
и чего вам не спится в 4 утра?... и так то,что перепостановка не работает нужно проверитьь концевики и знать куда подключили триггер двери минус,от сигналки,а по поводу короткой остановки,нужно запрограммировать контроль по тахометру,тогд авсё должно заработать,стучитесь в понедельник... я спать ушёл
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.01.2007 8:19
- Откуда: Амурская обл.
- Контактная информация:
Потихоньку доделываю работу установщиков... Итак, перепрограммировал функцию "Пассивная постановка/перепостановка на охрану" - хотя, по инструкции, заводская установка "Включена" - но заработала только после перепрограммирования. Значит, установщики что-то намудрили в настройках. УРА!!! Выставил задержку на поставку 30 секунд - так как "вежливая подсветка" гаснет через 18 секунд, и, похоже, именно она и не давала нормально отрабатывать цикл при пассивной постановке на охрану.
Глюк с оповещением через 15 минут при постановке на охрану о срабатывании датчика удара (основная зона 1 или 2) остался, чаще всего - с индикацией "открытый багажник", так и присутствует. Вспоминаются слова установщика "А концевик багажника мы не нашли" - еще бы, его же там и не было никогда !!!
Так что жду весны (или потепления хотя бы до нуля градусов) - и буду полностью перепроверять схему установки, тудыть ее в качель.
Глюк с оповещением через 15 минут при постановке на охрану о срабатывании датчика удара (основная зона 1 или 2) остался, чаще всего - с индикацией "открытый багажник", так и присутствует. Вспоминаются слова установщика "А концевик багажника мы не нашли" - еще бы, его же там и не было никогда !!!
Так что жду весны (или потепления хотя бы до нуля градусов) - и буду полностью перепроверять схему установки, тудыть ее в качель.
А инструкцию почитать, что - религия не позволяет?