FX-5 автозапуск

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Александр М.
Зато "овчинка выделки" стоит. И гемора не будет если в глухомань заедет.
дум спиро спэро
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Что возможно - буду делать сам. Как всегда. Сначала ломаем, потом едем в сервис. :) Иммо конечно не хотелось убирать совсем, все таки какой никакой, а рубеж для идиотов, но если придется.. То лучше убрать, чем покупать новый блок + чипы +микас (кажется в такой связке меняется если что.

Изучаю вопрос по прошивке мозгов "на дому". Гарантии на микас нет, по этому, если кроме перепайки резистора метода не придумали - буду перепаивать и пытаться шить (если конечно найду софт). Адаптер думаю как нить соберу. Но это уже совсем другая история и только зимой, когда делать нечего будет вечерами.

У меня вопросик.. минус на ч/б проводе постоянно подается или импульсом? Я к тому, обходчик должен постоянно быть включен для езды повседневно или достаточно запуска двигателя и далее иммо "не опрашивает" чип? :)
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Александр М. писал(а): Минус напрямую с сигналки чернобелый провод.


Можете этот провод разорвать потайной кнопочкой типа кнопка валет. Вместе с включением зажигания жмем кнопку, считываем, заводим, пускаем кнопку.

И реле в обходчике не будем мучать.

А для автозапуска подключить к обходчику же чернокрасный провод.
Вот ответ на вопрос. Будьте внимательнее.

Считывать будет один раз в момент замыкания кнопки.
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Спасибо большое. Сделал именно так. черно/красный и черно\белый сходятся в коричневом обходчика (один дает минус во время старта, другой после снятия охраны). Сначала подумал, что лишние кнопки мне не нужны, но другого варианта все равно нет... Разве что оставлять на все время езды релюшку обхочика под напругой, что чревато как мне кажется.
Но.. Столкнулся с непонятками.. Толи ключ в обходчике как-то "не так" лежит, толи х.з... Один раз нажал кнопку, повернул ключ - заморгала лампа диагностики как и с мастерключом. Так несколько раз. Затем вроде сработало и лампа не мигала - завелся. Потом пока собрал, запрограммировал кое какие функции (типа открывания ЦЗ после выкл. заж.) Попытался завести - фиг вам, бензонасос не качает и не заводится (лампа не мигает как и светодиод). Я в ужасе. Потыркал туда сюда, сбросил сигналку на заводские установки - один фиг. Не понял что я сделал, но бензонасос стал включаться. Возможно что-то заблокировала сигналка пока ковырял. Заглушил для режима автозапуска. Попытался завести - не заводится с брелка, вижу что мигает лампа диагностики и п.п.ц. :twisted:

Нервов уже нет, темно. Машину вроде завел и загнал домой. Завтра буду разбирать и перекладывать ключ в обходчике какнить по ровнее. Вот достало это все... и с кнопкой этой... гемор (уж простите) но остается разве что чип выдрать из рабочего и без обходчика сделать вообще или так ездить. Мне кажется, что если как-то не вовремя кнопку нажать для активации обходчика, то иммо успевает наверное ошибку зафиксировать.. ужас.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Alex72
Уточните что за эксклюзивный УАЗ у вас? Наш народ заинтригован. Ведь с микасами не было иммобилайзеров, тем более 3 года назад.
дум спиро спэро
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Alex72 писал(а): УАЗик Патриот.
А это что?. Информации недостаточно?
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Фото мозгов и замка выложить не сможете?
Патриоту уже 3 года? Блин как время летит, а кажется будто вчера на конвеер поставили. :(
дум спиро спэро
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Вы ошибаетесь. Патриот 2007г.в. Микас 11 Евро 2 +ИММО 2 ключа (двиг. ЗМЗ409). Вообще выпускается с 2005 года, но был с Микасом 7, затем с 2008г. пошли Евро-3 и Бош вместо микаса +Иммо и 3 ключа + "электро газулька". Ссылку на сайт завода давать не буду, думаю это не проблема.

п.с. А у Вас таких еще нет? :o
Кстати сейчас выпускаются Патриот спорт. 3 варианта движка. Укороченный кузов. На счет микасов не скажу, но думаю тоже что и в модели 2008г.
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Василий Х писал(а):Фото мозгов и замка выложить не сможете?
Сейчас уже поздно, а завтра "щелкну" и скину, если до рыбалки успею (в ночь уеду).
diman422
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.08.2010 21:11

Сообщение diman422 »

подскажите почему при обычной постановке на сигналку окна закрываются автоматически, а после подготовки автомобиля к автозапуску и постановке на охрану закрытие окон не происходит (машина ауди а4 98 года 1.8т). или так и должно быть. как мне кажется это просто такой алгоритм работы сигналки в целях безопасности
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

diman422
Это потому что установщики подсоединили управление замками к контактам личинки замка. А при включенном зажигании функция комфорт не работает.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Alex72 писал(а):А у Вас таких еще нет?
Почему нет? Есть, но вы будете смеяться, автозапуски на них не ставим, а на хантеры и буханки, ставим и даже замки в двери.
дум спиро спэро
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Хантеры (про буханки не знаю), если евро2 (возможно и е-3) так же идут с иммо вроде как. Там все одинаковое на сколько мне известно.Фото чуть позже, дождь льет, не охото лезть под капот.
diman422
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.08.2010 21:11

Сообщение diman422 »

Василий Х писал(а):diman422
Это потому что установщики подсоединили управление замками к контактам личинки замка. А при включенном зажигании функция комфорт не работает.
а можно подсказать как можно переделать, чтобы все работало как положено
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

diman422 писал(а):как можно переделать, чтобы все работало как положено
Похоже никак. Или после постановки на охрану и глушения двигателя использовать доп канал сигнализации. Я не пишу об аппаратных таймерах. Короче надо подать дополнительный импульс запирания после того как сигнализация заглушит двигатель.
дум спиро спэро
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Собственно вот фото. Наклейка с Микаса потерялась куда-то. Долго была наполовину мотылявшаяся. Идиот какой-то ее придумал бумажной делать.

Обалдеть.. Здесь нельзя делать вложениями картинки? А может прав не достаточно...

Ну вот:

ИзображениеИзображение


Кстати, Александр М. по подключению хотел спросить (как выше) - тот фиат, на котором так сделали, ездиет?
Я вот сейчас снова чуть не расх..чил панель и все внутри. Утром завел с пульта, приехал до места. Заглушил с постановкой для запуска. Затем пришел, но завел с ключа, предварительно нажав кнопку обходчика. Завел (!) Был приятно удивлен, но не на долго.
Доехал еще до одного места, заглушил (на этот раз без постановки для последующего запуска). Пришел, ключ вставил в замок раньше чем нажал кнопку обходчика. Всё. Приплыли. Быстро заморгал чекэнджн и п.п.ц. :evil: . Пол часа дро.. ключ с кнопкой туда сюда. Перестал вообще бензонасос включаться при повороте ключа. Иммо мигал и после выключения ЗЗ и после отпускания кнопки. Затем, случайно выключил печку (была на малых оборотах), повернул ключ и... Я был несказанно рад - гре...ный имо не мигал и авто завелся!
Подъехал к работе, снова вернулся и попытался повторить - хрен там. Хоть включай хоть выключай печку. :) Завелась после отпускания.... тормоза. Слов нет. Готов разбить нахер и машину и иммо и сигналку и все ключи которые какой-то мудень наизобретал к этому транспортному средству. :twisted:

Вопрос - может у обходчика или у сигналки не хватает напруги в сети? Может действительно отрезать нах антенну обходчика и пустить в разрез оригинальной антенны родного иммо? :roll:
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Когда один ключ, а автозапуск очень хоцца, надо:
1 вынуть чип из ключа.
2 снять катушку с замка (при физической невозможности - заменить на аналогичную.
3 установить внутри катушки чип (желательно чтобы оси катушки и чипа были параллельны).
4 закрепить (замотать изолентой) чип.
5 заныкать всё это подальше в торпеде.
"пустыми" ключами заводить машину до тех пор, пока иммо совсем не сдохнет.
Или сделать "дубликат" "исправного чипа".
дум спиро спэро
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Кажись сам дурак. Разобрал сейчас все снова. Ключ в обходчике далеко лежал, т.е. чип, как бы не в "центре" обмотки обходчика а со смещением. Установил максимально ровно, собрал. Раз десять в разных режимах заводил - заводится подлец. Пробовал даже сначала включить зажигание, затем кнопку обходчика - если сразу - тоже срабатывает, если дольше задержать - мигание обеспечено конечно же.
Кажись вопрос можно считать с моими иммо и эбу исчерпаным.
А что касается мастерключа - если в нем чип неисправен, то это грозит на сколько я понял заменой ИММО и Микаса, так что вот так. Просто купить чип уже никакого толку - нечем программировать.

Всем спасибо. Особенно за помощь и дельные советы.
Пойду искать инфу по прошиванию. Уж добивать так до конца. :lol:
Претензий к самой сигнализации вроде и нет, подключено, работает, мигает, пикает.
Ну а как работает иммо - проверю еще утром. :twisted:
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Alex72 писал(а):купить чип уже никакого толку - нечем программировать
поищите у вас в городе, наверняка кто нибудь занимается этим.
дум спиро спэро
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Alex72 писал(а):

Кстати, Александр М. по подключению хотел спросить (как выше) - тот фиат, на котором так сделали, ездиет?
Фиат видел много раз за прошедшие два года. В городе ездиет, значит всё нормально.

Чип вынимать не стал, потому что ключ уродовать не хотел и антенну с личинки Фиатов не умею снимать для того что бы сделать, как Василий описал.

А вообще так делал, приклеивал чип прямо на антенну.

А первый случай с отказом по считыванию сразу двух чипов произошел именно в такой ситуации.

Несколько лет назад Шнива была притащена на галстуке.

Спрашиваем, что делали. Говорят ключи потеряли. Запасным ключом не заводится. Напарник сразу почистить предложил, а я по любопытствовал, что за сигналка стоит.

Ну и соответственно нашел приклееный к замку чип. После удаления из запасного ключа чипа машина ожила.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»