FX-5 автозапуск

Модераторы: Alarm, Lew

Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Alex72 писал(а):Но в моем не все как "у людей". мастер-ключ тупо не хочет определяться. Вернее через раз. Если завести с брелка и вставить ключь с обучающим чипом - все "ок". После опускания ручника машина работает. Если после этого заглушить и заводить - тоже.
Но вот если пройдет какое-то время - хрен. Начинает моргать ИММО и авто не заводится. Что за х... - не пойму. Завтра буду диллеру звонить. Чип выковыривал - вроде визуально целый. Может обходчик дает какую-то наводку на замок зажигания... :roll:
Может шаловливые ручки устроили считывание сразу двух чипов?

Такое чревато забиванием памяти иммо и отказом запуска авто вообще.

И вообще непонятна из излишне эмоциональных постов суть проблемы.

Один ключ прячется в обходчик навсегда. Обходчик позволяет считывать с него ТОЛЬКО В МОМЕНТ ЗАПУСКА С БРЕЛКА, (а не при каждом включении зажигания). В этот момент упаси бог не должен торчать второй ключ в замке.

Исправность ключа проверить просто. Проверяешь рабочий ключ во всех режимах, затем в тех же режимах второй ключ.

Не стоит забывать, что штатный иммо ставится на охрану через некоторое время, а с открытой дверью через 3-5 минут.

Не стоит также забывать, что потеря кода ключа могла произойти по вашей вине в случае, описанном в первом предложении поста.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Александр М. писал(а):Ага, на УАЗе
Ага, на УАЗе забыли, что автомобиль как бы позиционируется в качестве внедорожника и кроме гемороя с ремонтом "неубиваемой" подвески, слепленной как и все отечественные автомобили из "сыромятины", добавили ещё гемороя с иммобилайзером. :lol:
дум спиро спэро
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Александр М. писал(а):
Может шаловливые ручки устроили считывание сразу двух чипов?

Такое чревато забиванием памяти иммо и отказом запуска авто вообще.

И вообще непонятна из излишне эмоциональных постов суть проблемы.

Один ключ прячется в обходчик навсегда. Обходчик позволяет считывать с него ТОЛЬКО В МОМЕНТ ЗАПУСКА С БРЕЛКА, (а не при каждом включении зажигания). В этот момент упаси бог не должен торчать второй ключ в замке.

Исправность ключа проверить просто. Проверяешь рабочий ключ во всех режимах, затем в тех же режимах второй ключ.

Не стоит забывать, что штатный иммо ставится на охрану через некоторое время, а с открытой дверью через 3-5 минут.

Не стоит также забывать, что потеря кода ключа могла произойти по вашей вине в случае, описанном в первом предложении поста.
1. Запросто, только как и если да, то только после начала "моргания".
2. Авто заводится автозапуском с рабочим ключом в обходчике
3. Абыдно.. т.к. не понятно почему, когда случилось и чтож раньше не проверил.
4. Так и есть. Хотя сегодня в момент старта уже успел поприкладывать и второй ключ к замку, но считывается именно тот, который воткнут. Видать ему "глубина ввода" нравится.
5. Рабочий во всех режимах работает. Мастер- фиг
6. Не знал. По этому наверное и заводится иногда, сразу после выключения двигателя.
7. Тоже согласен, но .. создал отдельную тему, дабы не превращать здесь в мусорку, с вопросом "Что делать?"
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Василий Х писал(а): Ага, на УАЗе забыли, что автомобиль как бы позиционируется в качестве внедорожника и кроме гемороя с ремонтом "неубиваемой" подвески, слепленной как и все отечественные автомобили из "сыромятины", добавили ещё гемороя с иммобилайзером. :lol:
Есть доля правды, но по подвеске... У Вас есть УАЗ? Или так, со слов "дяди"?
Думаю тут тему пора прикрыть.. Вернее офтоп. Иначе.. Ведь есть же здесь модераторы и администраторы? Поругают. :wink:
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Считывание сразу двух ключей ничем не чревато, машина просто не заведётся. Если бы это было чем то чревато, то в инструкции строго настрого запрещалось держать на одной связке несколько ключей.
Alex72
Вы зря экспериментируете с мастер ключом, вот это чревато.
Alex72 писал(а):Видать ему "глубина ввода" нравится
Вы ещё точку G попытайтесь там нащупать. :)
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Alex72 писал(а):У Вас есть УАЗ?
Боже упаси!
Alex72 писал(а):со слов "дяди"?
Нет у меня есть глаза.
дум спиро спэро
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Василий Х писал(а):Считывание сразу двух ключей ничем не чревато, машина просто не заведётся. Если бы это было чем то чревато, то в инструкции строго настрого запрещалось держать на одной связке несколько ключей.
Василий, вы хоть и грамотный человек, но вы далеки от сути проблемы.

Без обходчика вы не сможете ни как
организовать одновременное считывание двух ключей.

А мне извините доводилось приводить в негодность чипованный ключ при установке сигналки.
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Сообщение OhranSistemAvto »

Всем добрейшего утречка!

Если обходчик подключен правильно - то одновременное считывание чипов штатным иммобилизатором возможно ТОЛЬКО при автозапуске и при вставленным в замок зажигания вторым (или первым - без разницы) ключем. Что, как понятно, практически исключено...
Если автомобиль не заводится штатным образом (одним из ключей через замок зажигания), с отключенным обходчиком - то это однозначно вина одного из ключей.
Если не заводится с подключенным обходчиком - то в 99 случаях - не правильный монтаж.
Выходов из строя чипов в ключах при одновременном считывании у нас слава Богу не происходило, но взаимное влияние из-за неправильного подключения обходчика имело место быть - не стабильный запуск с замка зажигания...
Такие дела... 8)
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

OhranSistemAvto писал(а): Если обходчик подключен правильно - то одновременное считывание чипов штатным иммобилизатором возможно ТОЛЬКО при автозапуске и при вставленным в замок зажигания вторым (или первым - без разницы) ключем. Что, как понятно, практически исключено...
Мне теперь не понятно, как можно его подключить "не правильно"? :oops: 2 провода. :) Красный к +12 , коричнево/белый к появляющемуся минусу системы (черно/красный) для определения состояния. Может его попробовать подключить по дополнительной (альтернативной) схеме? Там указано, что использовать для систем с двыпроводной антенной ИММО. Отрезать антенну обходчика и использовать родную.
При проверке срабатывает реле обходчика в момент запуска и, повторюсь, при вставленом туда рабочем ключе авто заводится.
А считать 2 ключа тоже мог запросто устроить.. Когда не получается что-то.. Запросто мог попробовать завести с автозапуска и воткнуть мастерключ в замок. :( Другое дело, что.. это же мастер! Он должен "права качать" а не рабочий. А вот "наводку" может антенна давать, т.к. блок установлен на расстоянии 30см от замка(?), но, повторюсь - с отключенным блоком обходчика (выдернуты провода и он лежит на пас.сиденье) авто заводится тоже с рабочего с пол тычка, а с мастерключа - фигвам.

п.с. Плохо, что я не подумал попробовать завести авто мастерключом ранее, до установки обходчика да и сигналки вообще. А когда авто купил (а это почти 3 года назад) заводил, но уже точно не помню сколько раз и в какой последовательности, т.к. на сервисе сразу напугали об опасности пользования "мастера" (типа потеря дорого выйдет).
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Сообщение OhranSistemAvto »

И снова!.......

Alex72!

Вот я и писал:"Если автомобиль не заводится штатным образом (одним из ключей через замок зажигания), с отключенным обходчиком - то это однозначно вина одного из ключей."
А неправильно подключить - так это когда и(+) и (-) подключается одновременно..Ну например, когда новичек работает. Бывало и такое.
Так что - увы..... Тем более, что предупреждали на сервисе..... 8)

Удачи тебе, браток! :)
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Василий Х писал(а):Считывание сразу двух ключей ничем не чревато, машина просто не заведётся. Если бы это было чем то чревато, то в инструкции строго настрого запрещалось держать на одной связке несколько ключей.

Вы зря экспериментируете с мастер ключом, вот это чревато.
Вот именно. Хотя утверждать не буду, что-то. Изначально на связке два ключа было.
На счет экспериментов - не просто так начал. Я писАл ранее, что сразу, как только установил обходчик, в него засунул рабочий. С него не запустил машину и попробовал мастером, с замка зажигания - не получилось, т.е. уже авто не завелась с мастера в ЗЗ. Потом начались обмены замены местами.
Василий Х писал(а):Нет у меня есть глаза.
Этого не достаточно. Даже спорить не собираюсь. Не та это тема. :wink:
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Alex72 писал(а):
OhranSistemAvto писал(а): А когда авто купил (а это почти 3 года назад) заводил, но уже точно не помню сколько раз и в какой последовательности, т.к. на сервисе сразу напугали об опасности пользования "мастера" (типа потеря дорого выйдет).
Вспомните, не высаживали ли за эти три года АКБ в ноль.

Если высаживали, то какой бы он не был мастер, причина именно в этом.
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Высаживал конечно. Прошлой зимой. :shock:
И что теперь? :cry:
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Alex72 писал(а):Высаживал конечно. Прошлой зимой. :shock:
И что теперь? :cry:
В этом случае мы не заморачиваемся.

Очистка EEPROM и все счастливы. Нет иммобилайзера , ну и х.. с ним.
В одном старом кино это выражение по поводу плаща довело чуть ли не до истерики.

На Калинах это регулярные мероприятия.
А противоугонных устройств немеряно.

У меня например пару валяется с дистанционными релюшками.
Угонщик с вашим иммо справится за несколько минут.
А с дистанционкой даже связываться не будет.
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

На калине иммо отключили, т.к. запарила своими глюками - не заводилась.
А тут.. не понятно.. Это же мастерключ(!) :)
Т.е. по-русски - произошол какой-то сбой КМПСУД или блока Иммо и мастерключ типа "не состоятелен" как ключ? :lol:
Даже при попытке по книжке провести "обучение" рабочего ключа, он не работает. Вроде и мигает все как надо, но там где нужно не "пикает" и т.п. В течении какого-то времени после использования рабочего можно воткнуть и даже попытаться завести (лампа не начинает мигать), но... тут же глохнет и.. впадает в истерику лампа контроля (мигает при включении).
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Alex72

Устанавливал не так давно на Фиат сигналку с автозапуском при наличии одного чипованого ключа и одной болванки. Т.е. ситуация как у вас.

В обходчик чипованный ключ. На упрвление обходчика НР блокировку.

И всё. Иммо работает, автомобиль охраняет. Болванкой проворачивает замок, а считывает из обходчика.

Только мертвый чип из ключа вытащите на всякий случай.
Alex72
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.10.2010 19:05

Сообщение Alex72 »

Спасибо. Наверное так и сделаю. Если ничего с чипом в мастере, иммо и всей этой фигней не решу. Как говорится - семь раз отмерь (лучше поздно, чем никогда) :D

Как вариант - действительно подходит. Да и разбирать панель не нужно. Пока езжу с разобранной.

Еще раз спасибо. Жаль кнопки нет.

п.с. Уточню - используем черно/белый проводок. В описании написано, что его используют для НЗ или НР (програмируется) и используется допреле. Реле обязательно? (кажись обязательно, дабы был смысл) Обходчик работает без реле (у него же свое) и еще, этот канал (-) постоянен после снятия с охраны? При охране минуса там нет? Хотя.. я наверное чтобы Вас не "загружать" проверю тестером. :oops:

п.с.2 Всё. закипел. Вижу по схеме блокировку стартера, там + в разрыв.. а мне нужно вроде минус (у обходчика). Надо проветриться. :o

п.с.3 - проветрился. Пускаем в разрыв минус вместо + т.е. меняем полярность релюшки и всё. Но.. Ее что, от замка запитывать, чтобы обходчик только в момент старта срабатывал? Иначе ведь он будет включен постоянно, это нормально? не сгорит?
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Не сгорит. Доп. реле не надо.

Плюс от зажигания. Минус напрямую с сигналки чернобелый провод.



Можете этот провод разорвать потайной кнопочкой типа кнопка валет. Вместе с включением зажигания жмем кнопку, считываем, заводим, пускаем кнопку.

И реле в обходчике не будем мучать.

А для автозапуска подключить к обходчику же чернокрасный провод.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Александр М. писал(а):Очистка EEPROM и все счастливы.
Если бы так просто всё было. :( EEPROM не просто надо очищать, а записывать в её информацию с "чистых" мозгов. И ещё один нюанс: при этом надо физически удалить иммобилайзер из автомобиля (отсоединить от него разъём), иначе иммобилайзер снова "пропишется" в мозгах.
дум спиро спэро
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Зачем этим человека загружать? Не сам же он это делать будет.

Его тут и без этого нагрузили.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»