вопрос по М-1000

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
sasa
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.12.2006 8:19

вопрос по М-1000

Сообщение sasa »

с наступлением зимы решил самостоятельно доработать, установленную на своей 2110 М-1000. А именно, выполнить режим охраны а/м с заведенным двмгателем без ключа в замке зажигания. Для этого воспользовался 2-м допканалом (темно-синий провод)., который запрограмировал на "постоянный" сигнал. Замок запараллелил обычным 4-х конт. автореле на 30А. Все как по инструкции по установке. Сначала все работало как положено. Потом стало так. Завожу а/м ключом, нажимаю на 3с кнопку на брелке, вынимаю ключ из замка (двигатель работает), выхожу из машины, ставлю на охрану с заведенным двигателем (светодиод моргает), ухожу. Возвращаюсь. Снимаю с охраны, открываю дверь, нажимаю кнопку на брелке на 3с, брелок при этом издает короткий звуковой сигнал, но зажигание не отключается и двигатель работает. Теперь приходится воткнуть ключь в замок, включить зажигание, выключить зажигание, поставить а/м на охрану, снять с охраны, потом нажать на 3с кнопку брелка. После этого двигатель глохнет (брелок звуков не издает). В чем здесь может быть причина? Почему при нормальном режиме включении /выключении доп канала брелок молчит, а при несрабатывании издает писк?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

проделал всё так же как вы,у меня тоже всё работает.
Проверьте массу на выходе 2 канала,когда вы сняли авто с охраны и нажали на кнопку отпирания багажника, но двигатель не глохнет,пропадает ли масса на тёмно-синем проводе
sasa
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.12.2006 8:19

Сообщение sasa »

SERGE-SINGER[/b
после описанной вами процедуры масса на темно-синем проводе есть!
менять микропроцессорный блок или активировать до канал 3? Но при использовании 3-го допканала высока вероятность непреднамеренного нажатия кнопок брелка (в кармане например). Может с настройками блока что не так или брелка. Можно-ли проверить?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а пробовали подольше кнопку багажника держать?
То есть: включили в цепь вольтметр,нажали кнопку(минус на тёмно синем проводе появилась),поставили на охрану,подождали, сняли с охраны(авто гудит) открыли дверь ,сели закрыли дверь(минус есть) нажали на кнопку брелка (багажник) удерживая кнопку,смотрите на показатели вольтметра
sasa
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.12.2006 8:19

Сообщение sasa »

SERGE-SINGER спасибо за поддержку. Проблема заключалась в 4-х кнопочном брелке. Это показала проверка работы с 3-х кнопочным брелком. После того, как 4-х кнопочный брелок был по новой привязан к сигналке, работа 2-го доп канала снова стала корректной. :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

рад,что помог,у меня была мысль про перепрограммирования,я как раз хотел её предложить следующим пунктом
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»