"Установка и настройка датчика удара..."
Добавлено: 10.06.2009 20:16
Датчик удара следует устанавливать на металл кузова, и настраивать, вращая регулятор чувствительности по часовой стрелке, увеличивая чувствительность, или против часовой, уменьшая чувствительность, хлопая ладонью по передней стойке , добивайтесь нужной чувствительности.
Если датчик установлен на проводку или пластик салона автомобиля, то при остывании, пластик может трещать и датчик удара на это будет реагировать и давать ложные срабатывания.
Зелёный светодиод вспыхивает при слабом ударе, красный при сильном. Светодиоды являются индикаторами срабатывания соответствующих зон.
Обычно датчик находится под торпедо автомобиля и выглядит так (как пример)
Провода:
Красный +
Чёрный - масса
Зелёный - зона тревоги
Синий - зона предупреждения
Если у датчика удара 2 регулировки, то одна отвечает за слабый удар (зона предупреждения), вторая на сильный (зона тревоги), регулируются зоны по очереди, очерёдность не важна.
Если датчик установлен на проводку или пластик салона автомобиля, то при остывании, пластик может трещать и датчик удара на это будет реагировать и давать ложные срабатывания.
Зелёный светодиод вспыхивает при слабом ударе, красный при сильном. Светодиоды являются индикаторами срабатывания соответствующих зон.
Обычно датчик находится под торпедо автомобиля и выглядит так (как пример)
Провода:
Красный +
Чёрный - масса
Зелёный - зона тревоги
Синий - зона предупреждения
Если у датчика удара 2 регулировки, то одна отвечает за слабый удар (зона предупреждения), вторая на сильный (зона тревоги), регулируются зоны по очереди, очерёдность не важна.