Что было сделано:
1. + на питание системы взят напрямую с АКБ. Не помогло.
2. - на питание системы взят напрямую с АКБ, было на кузове. Не помогло.
3. Красный провод (питание) пущен пятью витками через ферритовое кольцо с высокой магнитной проницаемостью. Помогло.
Авто 2107 2002гв. На всех схемах реле стартера присутствует. Но в действительности его нет. Шпилька на крыле для него есть, а самого реле нет. Включен стартер напрямую с замка зажигания. У товарища аналогично, 2003гв. Уж не знаю, с какого по какой годы экономили на реле.
Реле зажигания я поставил перед установкой этой сигнализации. Во-первых, для разгрузки реле стартера в сигнализации, как вы верно заметили. Во-вторых, будет датчик нейтрали, который будет разрывать минусовое питание реле стартера при включенной передаче.
Про импульс. При разрыве цепи, в которой есть индуктивность, в последней возникает ЭДС самоиндукции. По-русски, происходит импульс, в несколько раз превышающий первоначально приложенное напряжение. Влияние этого эффекта, конечно, хоть маловероятным, но не исключалось. Не подтвердилось. Так как при отключении стартера от его реле, "глюк" исчез.
Стартер имеет значительно бОльшую индуктивность, нежели реле. И подключается напрямую в бортовую сеть. И он - коллекторный двигатель, со всеми вытекающими. Однако, почему такого не наблюдается на переднеприводных ВАЗ-ах ...
Есть еще одна вероятная, не проверенная, причина. Генератор. Я за 5 лет к нему не прикасался. И не знаю, касались ли его 6 лет до меня. Может там конденсатор уже сдох. И помеха идет от генератора. Хотя, при работающем двигателе, проблем с сигнализацией нет.
Фактом остается то, что "дроссель" по питанию сигнализации устранил эффект.
plcc44 писал(а):Авто 2107 2002гв. На всех схемах реле стартера присутствует. Но в действительности его нет. Шпилька на крыле для него есть, а самого реле нет. Включен стартер напрямую с замка зажигания. У товарища аналогично, 2003гв. Уж не знаю, с какого по какой годы экономили на реле.
Да были такие, пару лет выпускались.
Реле зажигания я поставил перед установкой этой сигнализации. Во-первых, для разгрузки реле стартера в сигнализации, как вы верно заметили.
Так все таки зажигания или старера?
Про импульс. При разрыве цепи, в которой есть индуктивность, в последней возникает ЭДС самоиндукции..
Сегодня устанавливал А94 на Пассат СС. Так вот подрезал три релюшки из комплекта по причине ненадобности их установки. И вот на них стоят диодики между 85-м и 86-м контактами. Не догадываетесь, зачем они там?
plcc44 писал(а):
Так все таки зажигания или старера?
И вот на них стоят диодики между 85-м и 86-м контактами. Не догадываетесь, зачем они там?
Стартера кончно же. Опечатался. Про реле зажигания за щитком я в курсе.
Реле, которые были в наличии, не содержат диоды. О том, что такие существуют, я знаю.