siga писал(а):VANY писал(а):
Я хотел только уточнить по логике работы сигнализации.
Извините за беспокойство.
Если, к примеру, я спрошу на форуме мотористов как отрегулировать клапана не обозначив марку и модель автомобиля, а скажу какая разница, мне бы только логику процесса? Представляете?
У одной и той же сигнализации, но установленной на разных автомобилях и логика работы разная. Более того, у одной и той же сигнализации, установленной на одном и том же конкретном автомобиле, но с подключенным в разных точках проводом контроля двигателя, то же логика работы будет разная. Именно поэтому в правилах форума сказано о необходимости указывать данные автомобиля. Вы же, на эти правила наплевали, но при этом не забыли прикинуться обиженной рыбой в океане. Детский сад, ей Богу.
Сказанное Вами было бы справедливо, если бы я не указал модель сигнализации.
Я уважаю правила форума, но какой прикажете указывать автомобиль, если сигнализация лежит в коробке, а я пока что изучаю инструкцию, и у меня возник вопрос?
По поводу логики работы сигнализации позвольте с Вами не согласится.
Логика работы устройства зависит только от производителя. Мы,как потребитель,определяемся
какой результат нам нужен, и выполняя логическую цепочку событий, которая определена производителем устройства, получаем свой результат.
Конечно,если устройство установлено на автомобиль, и мы имеем результат, который нас не устраивает, тогда мы спрашиваем у производителя-" скажите пожалуйста, какая логическая цепочка событий привела к такому результату и какую логическую цепочку событий применить, для получения нужного нам результата". В таком случае автомобиль указывать обязательно, потому что, как Вы и писали, подключить сигнализацию можно по-разному, и из-за этого разного подключения могут меняться логические цепочки, соответственно и результаты тоже. Но любые подключения, описанные в инструкции к устройству, определяют логические цепочки событий и приводят к результатам, предусмотренных производителем. Если что-то происходит с устройством, не предусмотренное производителем, то это уже неисправность.
Кроме того производитель сигнализации Alligator не указывает в инструкции на какие конкретно автомобили должно быть установлено устройство, хотя предлагает варианты подключений и программирования этого же устройства.
Вот я и хотел узнать результат логической цепочки:-- для конкретного провода запрограммирована конкретная функция-- автомобиль стоит на охране--двигатель работает под управлением системы--подаем на этот конкретный провод конкретный сигнал: какой результат(система выключит двигатель или нет)?
То есть, если я говорю, что двигатель работает под управлением системы, то я предполагаю выполнение всех пунктов логической цепочки, предусмотренных производителем, которая привела к такому результату.
И производитель ответил бы мне:" для того чтобы двигатель выключился, в эту логическую цепочку нужно добавить такой-то пункт, а чтобы не выключился нужно оставить все как есть".
Что касается регулировки клапанов, то логика процесса для любого двигателя одинакова:
добраться до места проверки зазора--проверить зазор--если не соответствует норме, то отрегулировать.
Если я доставил Вам неудобства, тем что не указал автомобиль, то прошу прощения.