FX-5 автозапуск
FX-5 автозапуск
Поменял машину и вместе с ней сигу, поставили fx-5 (типа в подарок), была alligator rs800(с ней была только 1 проблема и то решилась на этом форуме)...ну так вот, с fx-5 тоже проблема и тоже с автозапуском, даже незнаю как описать...
как выяснил потом, подключена на генератор, машина приора с иммобилайзером, стоит обхочик.. если машину завести и проверить автозапуск то все работает, как только пройдет минуты 2-3, или на утро, не заводится ... стартер крутить, в конце цикла стартера мигает иммо, если поднести ключ, тоже самое, причем если запускать с ключа то с пол оборота заводится...
вот пока что могу расказать, если есть идеи/вопросы, напишите...
как выяснил потом, подключена на генератор, машина приора с иммобилайзером, стоит обхочик.. если машину завести и проверить автозапуск то все работает, как только пройдет минуты 2-3, или на утро, не заводится ... стартер крутить, в конце цикла стартера мигает иммо, если поднести ключ, тоже самое, причем если запускать с ключа то с пол оборота заводится...
вот пока что могу расказать, если есть идеи/вопросы, напишите...
Авто запуск Fx5
Здравствуйте, подскажите пожалуйста поставил FX5 на ВАЗ 2107 инж, серо-черный провод подключил к проводу от генератора к лампочке разрядки аккумулятора как написано в инструкции.
Машина заводится с брелка работает 5 секунд и глохнет затем еще 3 раза заводится и глохнет . В чем может быть ошибка
Машина заводится с брелка работает 5 секунд и глохнет затем еще 3 раза заводится и глохнет . В чем может быть ошибка
Приветствую. Дабы не плодить темы решил спросить здесь, т.к. подходит по названию и проблеме (вопросу).
Собственно вот что меня мучает - сигнализацию установили, но запуск не включали, т.к. обходчика ИММО небыло. Теперь приобрел сие чудо "Сириус 50" кажется и решил подключить, но.. как выяснилось, установщики не все проводки подключили (хотя взяли за установку как положено ). Проверил тем, что на заведеной, включив ручник и выключив зажигание машина тут же глохнет.
Вскрыл панель, нашел блок. Ну есесьно все проводочки аккуратно смотаны изолентой. Т.е. все, которые должны быть подключены для автозапуска. Кроме ручника (постоянно пикает, когда ручник не натянут и ставлю на охрану). Ну и силовые провода, включая желтый, вроде идут в один основной жгут к замку зажигания.
Так вот.. Какой провод всетаки использовать для контроля запуска? Черно/белый или все же как здесь все время говорится - серо/белый? В инструкции написано, что контроль запуска брать вроде и черно/булый можно и серо/белый, разве что пара фраз разная (и сразу не соображу в чем разница).
И еще - к какому проводу тогда подключить провод от обходчика ИММО? В схеме, к нему, написано, что возможны два варианта подключения. Больше интересует первый, где не нужно ничего изобретать и резать. Автомобиля в списке нет моего (в инструкции) - УАЗ. Почему спрашиваю - хочу сам установить блок обхода. Тем установщикам не хочу что-то доказывать, как не хочу и доплачивать второй раз.
Руки и паяльник имеются. На калину, без автозапуска, сам ставил - 4 года ездит жена - успешно. А тут просто не хочется что-то спалить.
Контроль буду ставить на тахометр, но наверное сначала на панель, если не найду форсунки в салоне - не хочу в моторный отсек лезть.
Спасибо.
Собственно вот что меня мучает - сигнализацию установили, но запуск не включали, т.к. обходчика ИММО небыло. Теперь приобрел сие чудо "Сириус 50" кажется и решил подключить, но.. как выяснилось, установщики не все проводки подключили (хотя взяли за установку как положено ). Проверил тем, что на заведеной, включив ручник и выключив зажигание машина тут же глохнет.
Вскрыл панель, нашел блок. Ну есесьно все проводочки аккуратно смотаны изолентой. Т.е. все, которые должны быть подключены для автозапуска. Кроме ручника (постоянно пикает, когда ручник не натянут и ставлю на охрану). Ну и силовые провода, включая желтый, вроде идут в один основной жгут к замку зажигания.
Так вот.. Какой провод всетаки использовать для контроля запуска? Черно/белый или все же как здесь все время говорится - серо/белый? В инструкции написано, что контроль запуска брать вроде и черно/булый можно и серо/белый, разве что пара фраз разная (и сразу не соображу в чем разница).
И еще - к какому проводу тогда подключить провод от обходчика ИММО? В схеме, к нему, написано, что возможны два варианта подключения. Больше интересует первый, где не нужно ничего изобретать и резать. Автомобиля в списке нет моего (в инструкции) - УАЗ. Почему спрашиваю - хочу сам установить блок обхода. Тем установщикам не хочу что-то доказывать, как не хочу и доплачивать второй раз.
Руки и паяльник имеются. На калину, без автозапуска, сам ставил - 4 года ездит жена - успешно. А тут просто не хочется что-то спалить.
Контроль буду ставить на тахометр, но наверное сначала на панель, если не найду форсунки в салоне - не хочу в моторный отсек лезть.
Спасибо.
И не найдёте, форсунки обычно под капотом находятся, более того, они , как правило , в двигатель "вкрячены" , а на последних УАЗах и мозги под капотом (это не относится к "буханкам").Alex72 писал(а):если не найду форсунки в салоне
В каком смыслеAlex72 писал(а):Контроль буду ставить на тахометр, но наверное сначала на панель
?Alex72 писал(а):на панель
дум спиро спэро
Совершенно верно. Есть.Василий Х писал(а): есть иммобилайзер? Или я отстал, или УАЗ шагнул вперёд.
Совершенно верно. Я в курсе. Имелось ввиду проводОчки, которые доступны под панелью. Изучаю схему авто.Василий Х писал(а): И не найдёте, форсунки обычно под капотом находятся, более того, они , как правило , в двигатель "вкрячены" , а на последних УАЗах и мозги под капотом (это не относится к "буханкам").
На приборы. Тоже наверное не понятно выразился. Там, где стрелочки.Василий Х писал(а): В каком смысле?Alex72 писал(а):на панель
Спасибо.
УАЗик Патриот.
Уже занимаюсь. Все вроде получается. Серо/черный подключил к колодке на Пр.П. к клемме тахометра. Запрограмировал и ХХ и контроль по тахо.
При воткнутом ключе старт удался и стартер отключался практически как будто это я сам заводил.
Теперь вожусь с обходом. Сначала обучающий ключ замок не воспринимал почему-то, теперь на провод контроля состояния сигналки блок обхода буду через реле подсоединять. Иначе идет сильная просадка (с 12 до 8 вольт) и блок обхода видно не может послать сигнал чипа на замок зажигания. В общем процесс движется в нужном русле.
УАЗик Патриот.
Уже занимаюсь. Все вроде получается. Серо/черный подключил к колодке на Пр.П. к клемме тахометра. Запрограмировал и ХХ и контроль по тахо.
При воткнутом ключе старт удался и стартер отключался практически как будто это я сам заводил.
Теперь вожусь с обходом. Сначала обучающий ключ замок не воспринимал почему-то, теперь на провод контроля состояния сигналки блок обхода буду через реле подсоединять. Иначе идет сильная просадка (с 12 до 8 вольт) и блок обхода видно не может послать сигнал чипа на замок зажигания. В общем процесс движется в нужном русле.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Но в моем не все как "у людей". мастер-ключ тупо не хочет определяться. Вернее через раз. Если завести с брелка и вставить ключь с обучающим чипом - все "ок". После опускания ручника машина работает. Если после этого заглушить и заводить - тоже.
Но вот если пройдет какое-то время - хрен. Начинает моргать ИММО и авто не заводится. Что за х... - не пойму. Завтра буду диллеру звонить. Чип выковыривал - вроде визуально целый. Может обходчик дает какую-то наводку на замок зажигания...
Но вот если пройдет какое-то время - хрен. Начинает моргать ИММО и авто не заводится. Что за х... - не пойму. Завтра буду диллеру звонить. Чип выковыривал - вроде визуально целый. Может обходчик дает какую-то наводку на замок зажигания...
На сервисе мне сообщили, что мигание лампы "чекэнджн" из-за неправильного подключения блока обхода к сигналке.
Может кто подсказать, где я мог ошибиться? Блок обхода подключил к чернокрасному проводу (вроде) контроля состояния сигналки. С пульта заводится нормально, а мастерключ видит через раз... Даже бывает начинает заводиться, и тут же обрубается.
Может кто подсказать, где я мог ошибиться? Блок обхода подключил к чернокрасному проводу (вроде) контроля состояния сигналки. С пульта заводится нормально, а мастерключ видит через раз... Даже бывает начинает заводиться, и тут же обрубается.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром